Фильм Дьявол носит Prada
Описание фильма Дьявол носит Prada
Работа в журнале мод... Мечта любой женщины? Кошмар любой женщины! Добро пожаловать в ад под «глянцевой обложкой»!!! Кофе? Всегда холодный и невкусный! Дизайнерские шмотки со скидкой? Вышли из моды в позапрошлом сезоне! Работа в неурочное время? О личной жизни можно забыть! Но все бы ничего, если бы не начальница - легендарнейшая из стерв мира от-кутюр, то ли продавшая за успех душу дьяволу, то ли (по слухам) изгнанная из ада за невозможный характер!..
ПодробнееИстория, которая легла в основу фильма
Фильм "Дьявол носит Прада" (The Devil Wears Prada) снят по одноименной книге Лорен Вейсбергер - книге, которая шесть недель была в списке бестселлеров New York Times, опубликована в 27 странах и вообще чуть не дотянула до "Бриджит Джонс". Фильм является сатирой на мир моды и сопутствующие этому миру ранее величавшиеся глянцевыми, а теперь гламурными журналы.
Это смесь сатирической комедии с типично американским назидательным поджанром, который называется coming of age, то есть "становлением молодой персоны". Этой персоной в фильме является Энди Сакс (Энн Хэтэуэй). Она - выпускница факультета журналистики провинциального университета и приехала в Нью-Йорк, чтобы сделать карьеру благородного искателя истины. Тем временем надо как-то жить, и Энди отправляется по объявлению в редакцию журнала Runway, что по-русски можно перевести как "Подиум". Ей выпадает честь пройти собеседование у самой Миранды Пристли (Мэрил Стрип), главного редактора этого популярного, гламурного издания на должность ее помощницы. Но девушка ничего не смыслит ни в моде, ни в стиле и даже журнал "Подиум" не видела, и первая помощница главного редактора сразу ставит на ней крест. Однако сама Миранда неожиданно принимает ее кандидатуру, и начинаются тяжелые будни: звонки в полседьмого утра и поздно ночью, немыслимые поручения, вроде: достать неизданное продолжение "Гарри Поттера" и много, много претензий!
Раздражение Энди сменяется обреченностью, потом появляется отчаянье, но однажды она понимает, что ничего нельзя добиться, если не отдаться работе полностью. И постепенно переходя от удивления и страха к адаптации, мимикрии под бытующую в стенах журнала псевдокультуру, она превращается в ту самую гламурную девочку, над которыми всегда смеялась. Теперь перед ней выбор: либо существовать по принципу: работа это моя жизнь, либо - это моя жизнь, в которой иногда приходится работать.
Триумфальное шествие "Дьявола, носящего Прада"
Фильм "Дьявол носит Прада", выходящий на украинские экраны 5 октября, уже давно идет в США. Находясь с 30 июня в прокате, фильм успел собрать 108 миллионов долларов.
Более того, картина бюджетом в 35 миллионов долларов близка к тому, чтобы побить рекорд "Развода по-американски" от Universal Pictures (собрал 117 миллионов за этот же срок) и чтобы конкурировать за звание 10 самых прибыльных фильмов года.
"Сбывается то, о чем я могла только мечтать", - заявила Элизабет Габлер, президент студии 20th Century Fox, снявшей "Праду".
Если же фильм достигнет отметки 120 миллионов долларов, то он станет самой кассовой картиной 20th Century Fox. "Судьбу фильма невозможно предсказать, - говорит Габлер. - Должно быть, звезды сложились удачно. Я никогда не видела такой реакции на какой-либо из фильмов, с которыми работала".
На самом деле уже задумка фильма была удачной. Режиссер Дэвид Фрэнкел экранизировал один из самых известных бестселлеров с таким же названием "Дьявол носит Прада", написанный Лорен Вайсбергер, и взял на главные роли Мерил Стрип (обладательница двух Оскаров) и Энн Хэттауэй (звезда "Дневника принцессы").
В раскрутке фильма использовали нетрадиционные методы. К примеру, обычно трейлеры фильма представляют краткий обзор всего содержания от начала до конца. Создатели же "Прады" в буквальном смысле нарезали трейлер из нескольких первых минут картины.
Таким же оригинальным и не стандартным представляется постер фильма - красная туфля с дьявольским трезубцем вместо каблука. "Мы думали вначале разместить традиционные изображения актеров на постере - Мэрил и Энн, но в итоге идея с туфлей показалась нам более интересной. К тому же, экранный облик Мэрил Стрип к тому моменту надо было уже специально восстанавливать, и она сама настояла на использовании красной туфли".
"Я счастлива, что наше творение пришлось зрителям по вкусу, этот успех вдохновляет меня на создание новых картин, - сказала Габлер. - Теперь я понимаю, что сделать фильм лучше мы просто не могли".
Этот фильм нужно смотреть - лучше всего он говорит сам за себя.