Берлинале: фестиваль как блокбастер

Войти через
Регистрация
 
Берлинале: фестиваль как блокбастер
 
Новости: Берлинале: фестиваль как блокбастер

59-й Берлинский международный кинофестиваль еще продолжает свою работу, но отдельные его результаты уже впечатляют. Так, например, в этом году уже установлен рекорд посещаемости: на фестивальные показы продано 270 000 билетов, против 240 000 в прошлом году.
Столь же бурно проходил и рынок копродукций, являющийся идеальным местом для встреч продюсеров разных стран и нахождения партнеров по производству того или иного фильма. Хитами этого года стали проекты режиссеров Джереми Лавринга «Свадебная вечеринка» и Билле Аугуста «Дневник» - на встречи с продюсерами этих лент организаторами было получено по 80 запросов, тогда как максимально допустимое количество ограничивается 25-ю. Всего же 500 участникам рынка копродукций было представлено около 350 проектов. Из всех проектов, представленых на рынке за его 6-летнюю историю, 40% уже реализовано, и среди них - «Монгол» Сергея Бодрова.

Алексей Першко 12 февраля 2009
Комментарии
 
Имя
28 февраля 2017
Ваш комментарий
Что тверже: вода или камень?
 
"железный" Арни
вода
дерево
пластмасса
камень

Подписаться на отзывы

популярные новости

Wajda Week

Пройдет в Киеве от 27 февраля до 5 марта

23 февраля 2017

0
1017

Новый рекорд MyFrenchFilmFestival

И двойная победа "Новичка" Руди Розенберга

22 февраля 2017

0
2546

Укротить Золотую Дзигу

Открыт прием заявок на участие в конкурсе Первой национальной кинопремии

22 февраля 2017

0
1121

«Логан» в «Украине»

1 марта, в среду, кинотеатр «Украина» приглашает Вас на Допремьерный показ фантастического экшена «Логан: Росомаха»!

27 февраля 2017

0
256

Cesar-2017: Юппер, Верхувен и другие божественные

Лучшие во французском кино

27 февраля 2017

0
250