Берлинале: фестиваль как блокбастер

Войти через
Регистрация
 
Берлинале: фестиваль как блокбастер
 
Новости: Берлинале: фестиваль как блокбастер

59-й Берлинский международный кинофестиваль еще продолжает свою работу, но отдельные его результаты уже впечатляют. Так, например, в этом году уже установлен рекорд посещаемости: на фестивальные показы продано 270 000 билетов, против 240 000 в прошлом году.
Столь же бурно проходил и рынок копродукций, являющийся идеальным местом для встреч продюсеров разных стран и нахождения партнеров по производству того или иного фильма. Хитами этого года стали проекты режиссеров Джереми Лавринга «Свадебная вечеринка» и Билле Аугуста «Дневник» - на встречи с продюсерами этих лент организаторами было получено по 80 запросов, тогда как максимально допустимое количество ограничивается 25-ю. Всего же 500 участникам рынка копродукций было представлено около 350 проектов. Из всех проектов, представленых на рынке за его 6-летнюю историю, 40% уже реализовано, и среди них - «Монгол» Сергея Бодрова.

Алексей Першко 12 февраля 2009
Комментарии
 
Имя
25 января 2017
Ваш комментарий
Сколько рук у человека?
 
шесть
Пять
Четыре
Две
Восемь
девять

Подписаться на отзывы

популярные новости

Оскар-2017: номинанты

Стали известны претендеты на самую престижную награду в сфере киноиндустрии - Оскар

24 января 2017

0
304

Зуландер против Бэтмена против Супермена

Объявлены номинанты на «Золотую малину»

23 января 2017

0
525

«Вечера французского кино» откроют иллюзией

Николь Гарсия и Брижит Роюан

20 января 2017

0
1656

УИКЕНД С ВИТАЛИЕМ МАНСКИМ В КИЕВЕ

Затем - по всей Украине

24 января 2017

0
201