Берлинале: фестиваль как блокбастер

Войти через
Регистрация
 
Берлинале: фестиваль как блокбастер
 
Новости: Берлинале: фестиваль как блокбастер

59-й Берлинский международный кинофестиваль еще продолжает свою работу, но отдельные его результаты уже впечатляют. Так, например, в этом году уже установлен рекорд посещаемости: на фестивальные показы продано 270 000 билетов, против 240 000 в прошлом году.
Столь же бурно проходил и рынок копродукций, являющийся идеальным местом для встреч продюсеров разных стран и нахождения партнеров по производству того или иного фильма. Хитами этого года стали проекты режиссеров Джереми Лавринга «Свадебная вечеринка» и Билле Аугуста «Дневник» - на встречи с продюсерами этих лент организаторами было получено по 80 запросов, тогда как максимально допустимое количество ограничивается 25-ю. Всего же 500 участникам рынка копродукций было представлено около 350 проектов. Из всех проектов, представленых на рынке за его 6-летнюю историю, 40% уже реализовано, и среди них - «Монгол» Сергея Бодрова.

Алексей Першко 12 февраля 2009
Комментарии
 
Имя
25 марта 2017
Ваш комментарий
Сколько будет два умножить на два?
 
семь
два
шесть
сто
пятьдесят
четыре

Подписаться на отзывы

популярные новости

Озон продолжает провоцировать

В новом эротическом триллере «Двойной любовник»

23 марта 2017

0
1224

Украинская Киноакадемия: первый набор завершен

На очереди – Первая Национальная Кинопремия

21 марта 2017

0
988

Майкл Шеннон – фаворит на роль в "Дэдпуле 2"

Номинант на Оскар Майкл Шеннон может стать Кейблом.

23 марта 2017

0
522

Новая Волна украинских зрителей

На альманахе «Украинская Новая Волна»

22 марта 2017

0
712

kino-teatr.ua: версия 2.0

Сайт kino-teatr.ua представляет свою новую версию

21 октября 2008

240
67612