Берлинале: фестиваль как блокбастер
59-й Берлинский международный кинофестиваль еще продолжает свою работу, но отдельные его результаты уже впечатляют. Так, например, в этом году уже установлен рекорд посещаемости: на фестивальные показы продано 270 000 билетов, против 240 000 в прошлом году.
Столь же бурно проходил и рынок копродукций, являющийся идеальным местом для встреч продюсеров разных стран и нахождения партнеров по производству того или иного фильма. Хитами этого года стали проекты режиссеров Джереми Лавринга «Свадебная вечеринка» и Билле Аугуста «Дневник» - на встречи с продюсерами этих лент организаторами было получено по 80 запросов, тогда как максимально допустимое количество ограничивается 25-ю. Всего же 500 участникам рынка копродукций было представлено около 350 проектов. Из всех проектов, представленых на рынке за его 6-летнюю историю, 40% уже реализовано, и среди них - «Монгол» Сергея Бодрова.