О выражении лица
Не знаю насколько вам, уважаемые, присуще читать аннотации к фильмам до их просмотра, но позволю себе повториться: образцово непотребную старшеклассницу Рейчел (Линдси Лохан) за sex, drugs and rock’n’roll отчаявшаяся мама (экспортированная из «Отчаявшихся домохозяек» Фелисити Хаффман) отправляет к своей нелюбимой маме Джорджии(Джейн Фонда) на перевоспитание. По приезде Рейчел пытается ударится во все тяжкие, что удается ей не в привычных масштабах и в несколько другой обстановке (окружающее большинство – мормоны, а действие происходит в штате Айдахо, известном своей картошкой). Сделав минет первому встречному местному красавцу Рейчел вынуждена едва ли не до конца фильма заниматься его психологической реабилитацией, а посему решает нахрапом завоевать местного ветеринара-вдовца (Дермот Малруни), но тот, закаленный мормонскими устоями (хотя что-то здесь не вяжется – вроде у них и многоженство в чести), дает ей отпор и вместе с ним – урок любви (в смысле – большой и чистой). В общем, доведенная до отчаяния Рейчел заявляет всем, что она стала таковой из-за отчима, который изнасиловал ее в возрасте 12 лет. Вот тут-то и начинается толи комедия нравов, толи комедийное нравоучение, но, как оказывается у Гэрри Маршалла (автора «Красотки», «Сбежавшей невесты» и – прости, Господи! – «Дневников невесты») нет для этого ни умений, ни интонаций, ни правильных выражений лица. Зато с этим всем хорошо у Линдси Лохан, в различных ужимках, мелкой моторике и этих самых выражениях видно глубокое знание материала, что не могло не пойти на пользу создаваемому ею образу. То что она – отличная артистка, я убедился еще в «Бобби», а роль Рейчел - лишь приятное тому подтверждение, но - увы! - практически единственное светлое пятно в этом опусе.