Убей меня (2007)
Описание фильма Убей меня
Фрэнк – наемный убийца мафии. Однажды он круто напился и проспал очень важное задание. Твердо решив «завязать», герой ложится в клинику. Кто мог подумать, что вместо белой горячки он встретит там неземную любовь и решит начать новую жизнь? Однако сначала ему придется выполнить старый заказ. Ведь гнусный тип – его будущая жертва – захватил власть в городе, и ситуация вышла из-под контроля. Фрэнки без труда разобрался бы с выскочкой. Но невеста героя решила тайком «помочь» ему, превратив в чудовищный хаос простое и легкое дело…. Подробнее
Буффало раздирают мафиозные разборки. Польская мафия во главе с Романом Чипрински контролирует снегоуборочный бизнес города. Работенка сезонная, и летом сплошной простой. Для начала неплохо бы разобраться с наглыми ирландскими выскочками – кланом О’Лири, подмявшими под себя все спа-салоны. Ход мыслей ирландцев был аналогичным, ведь у жадных поляков снега зимой не выпросишь, делиться не будут, можно только отобрать…
Фрэнк – наемный убийца польского клана, уже давно достал своих боссов. Дело в том, что Фрэнк – алкоголик, и допился до чертиков. Все боятся, как бы он случайно своих не перестрелял. И вот однажды, круто набравшись в баре, Фрэнк проспал и провалил суперважное задание – убрать главу ирландской группировки. А вот это уже криминал. По законам мафии его должны были убрать, но поскольку других «мокрушников» в семье не было, Фрэнка отправили в Сан-Франциско на лечение.
«Добрые» боссы решают, что избавить Фрэнка от пьянства может только здоровая трудотерапия. Радость мирного труда должна зарядить его бодрым и жизнерадостным настроением и отлучить от бутылки. Фрэнка устраивают на работу ассистентом бальзамировщика трупов в бюро похоронных услуг, а в свободное время он должен посещать курсы анонимных алкоголиков.
Работенка Фрэнку очень понравилась. Какая ему разница – иметь дело с трупами «до» или «после» того, как они стали таковыми? А в итоге разукрашивать мертвецов – это все - таки ближе к искусству. На курсах дела шли не так хорошо. Исповеди и покаяния больных слабо вязались с конспирацией – железным правилом мафиози. Вот Фрэнк ее и нарушил. Честняга Фрэнк так и заявил оторопевшим членам клуба, что самое горячее его желание – «завязать», чтобы поскорей вернуться к любимой работе киллера. Жалко, что после его признания клуб враз опустел: пациентов как ветром сдуло. Какое в одиночку лечение? Остается только напиться…
Вот так все и шло своим чередом, но судьба приготовила Фрэнку еще один большой сюрприз – на этот раз приятный. Однажды Фрэнк знакомится с милой девушкой Лорель, пока бальзамирует тело её отчима перед похоронами. Чувства Фрэнка и Лорель оказались взаимными, и они решили пожениться. Любовь к невесте оказалась сильнее любви к выпивке, и Фрэнк собрался начать новую жизнь.
Однако гонец приносит Фрэнку плохую весть – клан О’ Лири захватил власть в городе и готов учинить жестокую расправу над поляками. Фрэнк спешит на помощь, и едет в Буффало, чтобы отдать свой старый должок и шлепнуть живучего ирландского старикашку. Лорель, которая уже привыкла во всем опекать своего жениха, тайно отправляется вслед за ним, и превращает в чудовищный хаос простое и легкое задание. В городе не останется ни одного мафиози, если за дело взялась хрупкая, милая и беспомощная женщина…. О ФИЛЬМЕ Идея снять комедию "Убей меня" появилась еще восемь лет назад. Именно тогда Кристофер Маркус и Стивен Макфили написали сценарий картины. Годы шли, и чем дальше, тем меньше авторы надеялись, что их шедевр когда-нибудь воплотится на экране.
Джон Дал: "Когда я встретился с ними в Лос-Анджелесе, за несколько недель до начала съемок, они ходили и удивлялись: "Неужели это на самом деле происходит? Или это нам снится? Вы правда не передумаете делать эту историю?" На что я отвечал: "Похоже на то, назад дороги нет".
Путешествие к экрану истории о киллере- алкоголике так затянулось вовсе не потому, что она слишком оригинальна для большого кино, и не потому, что сценарий многократно дорабатывался. Иногда самая лучшая идея должна "отлежаться", чтобы быть обнародованной в нужный момент и предстать во всем блеске перед публикой.
Бен Кингсли очень высоко оценил как замысел этого фильма, так и сам сценарий. "Авторы сделали нам всем большой подарок и в плане сюжета, и языка, это просто шедевр. Я люблю хорошую литературу, и привык к ней, потому что сильно связан с классическим театром, и в основном с Шекспиром, я привык уделять большое внимание тексту. Я из тех актеров, которые никогда не переделывают текст под свой характер или чтобы было легче выразить образ, драматическую ситуацию. Поэтому мне понравилось, что в этом сценарии стилистика текста идеально подходит к событийной части сценария, которая в свою очередь тоже здорово прописана - все сцены на месте и ни одной лишней. Сценарий идеальный, и в то же время имеет некий налет небрежности, свойственный творениям высочайших профессионалов и настоящих талантов. События в фильме происходят, казалось бы, хаотично, сюжет развивается как бы сам собой, люди сталкиваются по жизни совершенно случайно и непринужденно. В драматическом произведении такого эффекта достичь очень сложно."
Теа Леони захотела сниматься в фильме как только услышала об этом проекте, и отличный сценарий был не последним доводом в пользу съемок. "Конечно, для меня было очень привлекательно также поработать и с Беном. А сценарий впоследствии оказался таким безупречным, что я вообще готова была сняться в этом фильме бесплатно, теперь я могу в этом признаться."
Джон Дал признается: "Когда я читал сценарий, я был уверен, что авторам ну никак не меньше 60 лет. Потому что не могут молодые писатели достичь той глубины и такого идеального чувства меры в юморе, шутках, так запутать сюжет и не запутаться в нем самим. Чтобы достичь всего этого, нужны годы, большой опыт. Я был потрясен, когда увидел 32-летних парней, и узнал, что сценарий они написали, когда им было по 24 года! Наверное, у кого-нибудь содрали сюжет, успокаивал себя я. Но впоследствии, работая с Крисом и Стивом я с сожалением убедился, что все мои догадки неверны, а эти ребята просто очень талантливы и всегда и во всем выбирают самую короткую дорогу".
Джон Дал прибавляет: "На этот проект меня пригласили, когда уже были утверждены и сценарий, и Бен Кингсли в главной роли. Я подумал, что поработать с Беном - просто фантастическая возможность, и упускать ее не собирался! История, полная черного юмора и блестящее мастерство Бена - уже залог успеха фильма. Только поэтому фильм трудно было испортить. От таких подарков судьбы не отказываются.
Джон Дал рассказывает трогательную историю знакомства с Беном Кингсли, которое состоялось очень задолго до этого проекта. "Много-много лет назад, будучи студентом, я поехал в Монтану продолжать свое образование. Я хотел узнать побольше об актерском мастерстве. Билл как раз учился на выпускном курсе и был по совместительству преподавателем. Я упорно уговаривал его снятся в моем студенческом фильме "Смерть мутантов", а он упорно отказывался. Даже не знаю почему, может название ему не приглянулось, а может он считал, что это не его амплуа. Вобщем, тогда у нас ничего не вышло. Когда он переехал в Голливуд, судьба нас снова свела, и мы заобщались. Мне даже удалось заполучить его в фильм "Последнее соблазнение". Ну теперь, когда мы совершенно случайно снова встретились на "Убей меня", уж я отыгрался на нем за тот студенческий фильм. Справедливость восстановлена!".
Маркуса Томаса привлекли к фильму, как и всех остальных, и отличный оригинальный материал и таланты других участников проекта. "Было ужасно смешно наблюдать, с какой серьезностью создатели фильма относятся к правдоподобию изображения гангстерской жизни. Персонаж Теа Леони очень забавный, и режиссеру крупно повезло найти такую талантливую актрису, которая может найти комичное в самых необычных вещах и выразить его самыми непредсказуемыми способами. Она с самым серьезным и мрачным видом достигает нереально комического эффекта. Это похоже на то, как если бы вы вспоминали какие-то события из своей жизни, которые много лет назад вам казались трагедией, а теперь не вызывают никаких эмоций, кроме гомерического хохота."
Бен Кингсли очень высокого мнения о Джоне Дале как о режиссере, как человеке, умеющем объединить миллион компонентов в единое целое, а потом еще и заставить зрителей быть причастными к уже готовому фильму, вовлечь и их в творческий процесс, но уже по ходу просмотра картины.
"Джон Дал несокрушим. Если вы предложите ему новую камеру, новую линзу, он внимательно изучит их, с тем, чтобы оценить, смогут ли они стать частями его сложного мозаичного полотна, или нет. Если это не совсем соответствует, он будет упорно биться день и ночь, без сна и отдыха, до тех пор, пока вещь не подойдет идеально. То же касается и актеров. Он собрал вокруг себя актеров, которые были способны очень остро и ярко рассказать это историю. Но он добивался от них, чтобы они свободно плавали во всех трех жанрах, из которых состоит этот фильм - триллер, комедия и немного романтики. Всех нас очень восхищало, как сам Джон непринужденно сплетает все три жанра в одну веревку и кидает ее зрителям как спасательный канат тонущим за бортом. Он никогда не открывает зрителям все карты, никогда не разжевывает, что откуда взялось, а просто позволяет им подсмотреть за происходящим в щелочку окна или замочную скважину. Именно такой подход и привлекает зрителей к фильму. В этом и состоит наша работа - заинтриговать всех по поводу того, что же на самом деле происходит в фильме. Я терпеть не могу, когда создатели фильма грубо и прямо навязывают аудитории свои вкусы и идеи, а чтобы зрители съели все это, приправляют эффектной музычкой, разъясняют в следующей сцене, о чем была предыдущая, ну и чтобы зритель под конец обязательно решил, что это весело, они сами посмеются над первыми двумя сценами в третьей. Дал, конечно, не идет на поводу у зрителя, но и не создает лишних трудностей в восприятии картины. Он во всем старается придерживаться правды. Я думаю, в итоге получилась не просто хорошая, а великая комедия. В фильме много неудобных моментов, много смешных, а также очень трогательных и печальных. Но в итоге мы восхищались его работой, когда делали ее, а зрители точно будут восхищаться во время просмотра."
Что касается определения жанра фильма, Филипп Бейкер Холл долго смеялся над этим вопросом, и не смог на него ответить. "Я надеялся, что хоть вы мне скажете, что за жанр. Мы пытались обсуждать это с коллегами, но выяснилось, что никто не знает. Этот фильм действительно уникален и в том, что касается жанра. Да и идея фильма в целом очень интересная и очень оригинальная. Я даже не берусь гадать, как зрители отреагируют на нее. В фильме есть и комичная основа, но и очень серьезная, и непонятно, какая из них в итоге перетянет, наверное, каждый найдет в этой истории свое. Я уверен, что зрители, выходя из зала, будут говорить: "Очень понравилось. Это было оригинально, ни на что не похоже, очень интересно, совсем не то, что я ожидал, но очень-очень понравилось." Я сам думаю также. Есть в этом фильме что-то такое, что делает его абсолютно необычным."
Джон Дал немного прояснил ситуацию, хотя было видно, что он и сам не в курсе относительно жанра. Словом, попытался выкрутиться. "Смысл этого фильма выходит за рамки какого-либо жанра. Если бы был специальный жанр для фильмов, в которых люди побеждают личных демонов, воскресают к новой жизни, находят любовь, находят себя - я бы сказал, что фильм снят в этом жанре. Секрет того, что этот фильм получился очень смешным в том, что юмор в нем доведен до абсурда, что мы не побоялись посмеяться над правилами политкорректности. В сцене с клубом анонимных алкоголиков забавно видеть, как одни добропорядочные граждане готовы в буквальном смысле перегрызть глотку другим, а самым мирным и скромным среди них является профессиональный киллер, тихо сидящий на своем месте в зале. Так и в жизни всегда бывает, и мне это кажется очень забавным".
Эклектичный ансамбль актеров, собравшихся на "Убей меня!" отлично выражает очень разные и специфические образы героев этого фильма. Начиная с главного - персонажа Фрэнка, которого исполнил обладатель "Оскара" Бен Кингсли. Теа Леони делится впечатлениями от работы с Беном: "Работать с Беном прежде всего большая честь. В такую звездную компанию нелегко попасть, и тот факт, что вас в нее уже приняли, сам по себе является достижением. Бен играет целый день, отталкиваясь от того, что вы делаете. Я бы сказала, что работать с ним - все равно что играть партию в теннис. Когда вы играете с более сильным партнером, вы поднимаете свою игру. Это могут сказать все партнеры Бена."
Томас был впечатлен профессионализмом Бена Кингсли. "Его невозможно переплюнуть. Если человек снялся в более, чем 60 фильмах, он уже недосягаем. Это уже навсегда. Мы просто смотрим на него и учимся. Он очень сконцентрирован на работе, сосредоточен, ему не надо долго раскачиваться и входить в настроение. Вот бы все актеры были такими!"
Фрэнк – наемный убийца польского клана, уже давно достал своих боссов. Дело в том, что Фрэнк – алкоголик, и допился до чертиков. Все боятся, как бы он случайно своих не перестрелял. И вот однажды, круто набравшись в баре, Фрэнк проспал и провалил суперважное задание – убрать главу ирландской группировки. А вот это уже криминал. По законам мафии его должны были убрать, но поскольку других «мокрушников» в семье не было, Фрэнка отправили в Сан-Франциско на лечение.
«Добрые» боссы решают, что избавить Фрэнка от пьянства может только здоровая трудотерапия. Радость мирного труда должна зарядить его бодрым и жизнерадостным настроением и отлучить от бутылки. Фрэнка устраивают на работу ассистентом бальзамировщика трупов в бюро похоронных услуг, а в свободное время он должен посещать курсы анонимных алкоголиков.
Работенка Фрэнку очень понравилась. Какая ему разница – иметь дело с трупами «до» или «после» того, как они стали таковыми? А в итоге разукрашивать мертвецов – это все - таки ближе к искусству. На курсах дела шли не так хорошо. Исповеди и покаяния больных слабо вязались с конспирацией – железным правилом мафиози. Вот Фрэнк ее и нарушил. Честняга Фрэнк так и заявил оторопевшим членам клуба, что самое горячее его желание – «завязать», чтобы поскорей вернуться к любимой работе киллера. Жалко, что после его признания клуб враз опустел: пациентов как ветром сдуло. Какое в одиночку лечение? Остается только напиться…
Вот так все и шло своим чередом, но судьба приготовила Фрэнку еще один большой сюрприз – на этот раз приятный. Однажды Фрэнк знакомится с милой девушкой Лорель, пока бальзамирует тело её отчима перед похоронами. Чувства Фрэнка и Лорель оказались взаимными, и они решили пожениться. Любовь к невесте оказалась сильнее любви к выпивке, и Фрэнк собрался начать новую жизнь.
Однако гонец приносит Фрэнку плохую весть – клан О’ Лири захватил власть в городе и готов учинить жестокую расправу над поляками. Фрэнк спешит на помощь, и едет в Буффало, чтобы отдать свой старый должок и шлепнуть живучего ирландского старикашку. Лорель, которая уже привыкла во всем опекать своего жениха, тайно отправляется вслед за ним, и превращает в чудовищный хаос простое и легкое задание. В городе не останется ни одного мафиози, если за дело взялась хрупкая, милая и беспомощная женщина…. О ФИЛЬМЕ Идея снять комедию "Убей меня" появилась еще восемь лет назад. Именно тогда Кристофер Маркус и Стивен Макфили написали сценарий картины. Годы шли, и чем дальше, тем меньше авторы надеялись, что их шедевр когда-нибудь воплотится на экране.
Джон Дал: "Когда я встретился с ними в Лос-Анджелесе, за несколько недель до начала съемок, они ходили и удивлялись: "Неужели это на самом деле происходит? Или это нам снится? Вы правда не передумаете делать эту историю?" На что я отвечал: "Похоже на то, назад дороги нет".
Путешествие к экрану истории о киллере- алкоголике так затянулось вовсе не потому, что она слишком оригинальна для большого кино, и не потому, что сценарий многократно дорабатывался. Иногда самая лучшая идея должна "отлежаться", чтобы быть обнародованной в нужный момент и предстать во всем блеске перед публикой.
Бен Кингсли очень высоко оценил как замысел этого фильма, так и сам сценарий. "Авторы сделали нам всем большой подарок и в плане сюжета, и языка, это просто шедевр. Я люблю хорошую литературу, и привык к ней, потому что сильно связан с классическим театром, и в основном с Шекспиром, я привык уделять большое внимание тексту. Я из тех актеров, которые никогда не переделывают текст под свой характер или чтобы было легче выразить образ, драматическую ситуацию. Поэтому мне понравилось, что в этом сценарии стилистика текста идеально подходит к событийной части сценария, которая в свою очередь тоже здорово прописана - все сцены на месте и ни одной лишней. Сценарий идеальный, и в то же время имеет некий налет небрежности, свойственный творениям высочайших профессионалов и настоящих талантов. События в фильме происходят, казалось бы, хаотично, сюжет развивается как бы сам собой, люди сталкиваются по жизни совершенно случайно и непринужденно. В драматическом произведении такого эффекта достичь очень сложно."
Теа Леони захотела сниматься в фильме как только услышала об этом проекте, и отличный сценарий был не последним доводом в пользу съемок. "Конечно, для меня было очень привлекательно также поработать и с Беном. А сценарий впоследствии оказался таким безупречным, что я вообще готова была сняться в этом фильме бесплатно, теперь я могу в этом признаться."
Джон Дал признается: "Когда я читал сценарий, я был уверен, что авторам ну никак не меньше 60 лет. Потому что не могут молодые писатели достичь той глубины и такого идеального чувства меры в юморе, шутках, так запутать сюжет и не запутаться в нем самим. Чтобы достичь всего этого, нужны годы, большой опыт. Я был потрясен, когда увидел 32-летних парней, и узнал, что сценарий они написали, когда им было по 24 года! Наверное, у кого-нибудь содрали сюжет, успокаивал себя я. Но впоследствии, работая с Крисом и Стивом я с сожалением убедился, что все мои догадки неверны, а эти ребята просто очень талантливы и всегда и во всем выбирают самую короткую дорогу".
Джон Дал прибавляет: "На этот проект меня пригласили, когда уже были утверждены и сценарий, и Бен Кингсли в главной роли. Я подумал, что поработать с Беном - просто фантастическая возможность, и упускать ее не собирался! История, полная черного юмора и блестящее мастерство Бена - уже залог успеха фильма. Только поэтому фильм трудно было испортить. От таких подарков судьбы не отказываются.
Джон Дал рассказывает трогательную историю знакомства с Беном Кингсли, которое состоялось очень задолго до этого проекта. "Много-много лет назад, будучи студентом, я поехал в Монтану продолжать свое образование. Я хотел узнать побольше об актерском мастерстве. Билл как раз учился на выпускном курсе и был по совместительству преподавателем. Я упорно уговаривал его снятся в моем студенческом фильме "Смерть мутантов", а он упорно отказывался. Даже не знаю почему, может название ему не приглянулось, а может он считал, что это не его амплуа. Вобщем, тогда у нас ничего не вышло. Когда он переехал в Голливуд, судьба нас снова свела, и мы заобщались. Мне даже удалось заполучить его в фильм "Последнее соблазнение". Ну теперь, когда мы совершенно случайно снова встретились на "Убей меня", уж я отыгрался на нем за тот студенческий фильм. Справедливость восстановлена!".
Маркуса Томаса привлекли к фильму, как и всех остальных, и отличный оригинальный материал и таланты других участников проекта. "Было ужасно смешно наблюдать, с какой серьезностью создатели фильма относятся к правдоподобию изображения гангстерской жизни. Персонаж Теа Леони очень забавный, и режиссеру крупно повезло найти такую талантливую актрису, которая может найти комичное в самых необычных вещах и выразить его самыми непредсказуемыми способами. Она с самым серьезным и мрачным видом достигает нереально комического эффекта. Это похоже на то, как если бы вы вспоминали какие-то события из своей жизни, которые много лет назад вам казались трагедией, а теперь не вызывают никаких эмоций, кроме гомерического хохота."
Бен Кингсли очень высокого мнения о Джоне Дале как о режиссере, как человеке, умеющем объединить миллион компонентов в единое целое, а потом еще и заставить зрителей быть причастными к уже готовому фильму, вовлечь и их в творческий процесс, но уже по ходу просмотра картины.
"Джон Дал несокрушим. Если вы предложите ему новую камеру, новую линзу, он внимательно изучит их, с тем, чтобы оценить, смогут ли они стать частями его сложного мозаичного полотна, или нет. Если это не совсем соответствует, он будет упорно биться день и ночь, без сна и отдыха, до тех пор, пока вещь не подойдет идеально. То же касается и актеров. Он собрал вокруг себя актеров, которые были способны очень остро и ярко рассказать это историю. Но он добивался от них, чтобы они свободно плавали во всех трех жанрах, из которых состоит этот фильм - триллер, комедия и немного романтики. Всех нас очень восхищало, как сам Джон непринужденно сплетает все три жанра в одну веревку и кидает ее зрителям как спасательный канат тонущим за бортом. Он никогда не открывает зрителям все карты, никогда не разжевывает, что откуда взялось, а просто позволяет им подсмотреть за происходящим в щелочку окна или замочную скважину. Именно такой подход и привлекает зрителей к фильму. В этом и состоит наша работа - заинтриговать всех по поводу того, что же на самом деле происходит в фильме. Я терпеть не могу, когда создатели фильма грубо и прямо навязывают аудитории свои вкусы и идеи, а чтобы зрители съели все это, приправляют эффектной музычкой, разъясняют в следующей сцене, о чем была предыдущая, ну и чтобы зритель под конец обязательно решил, что это весело, они сами посмеются над первыми двумя сценами в третьей. Дал, конечно, не идет на поводу у зрителя, но и не создает лишних трудностей в восприятии картины. Он во всем старается придерживаться правды. Я думаю, в итоге получилась не просто хорошая, а великая комедия. В фильме много неудобных моментов, много смешных, а также очень трогательных и печальных. Но в итоге мы восхищались его работой, когда делали ее, а зрители точно будут восхищаться во время просмотра."
Что касается определения жанра фильма, Филипп Бейкер Холл долго смеялся над этим вопросом, и не смог на него ответить. "Я надеялся, что хоть вы мне скажете, что за жанр. Мы пытались обсуждать это с коллегами, но выяснилось, что никто не знает. Этот фильм действительно уникален и в том, что касается жанра. Да и идея фильма в целом очень интересная и очень оригинальная. Я даже не берусь гадать, как зрители отреагируют на нее. В фильме есть и комичная основа, но и очень серьезная, и непонятно, какая из них в итоге перетянет, наверное, каждый найдет в этой истории свое. Я уверен, что зрители, выходя из зала, будут говорить: "Очень понравилось. Это было оригинально, ни на что не похоже, очень интересно, совсем не то, что я ожидал, но очень-очень понравилось." Я сам думаю также. Есть в этом фильме что-то такое, что делает его абсолютно необычным."
Джон Дал немного прояснил ситуацию, хотя было видно, что он и сам не в курсе относительно жанра. Словом, попытался выкрутиться. "Смысл этого фильма выходит за рамки какого-либо жанра. Если бы был специальный жанр для фильмов, в которых люди побеждают личных демонов, воскресают к новой жизни, находят любовь, находят себя - я бы сказал, что фильм снят в этом жанре. Секрет того, что этот фильм получился очень смешным в том, что юмор в нем доведен до абсурда, что мы не побоялись посмеяться над правилами политкорректности. В сцене с клубом анонимных алкоголиков забавно видеть, как одни добропорядочные граждане готовы в буквальном смысле перегрызть глотку другим, а самым мирным и скромным среди них является профессиональный киллер, тихо сидящий на своем месте в зале. Так и в жизни всегда бывает, и мне это кажется очень забавным".
Эклектичный ансамбль актеров, собравшихся на "Убей меня!" отлично выражает очень разные и специфические образы героев этого фильма. Начиная с главного - персонажа Фрэнка, которого исполнил обладатель "Оскара" Бен Кингсли. Теа Леони делится впечатлениями от работы с Беном: "Работать с Беном прежде всего большая честь. В такую звездную компанию нелегко попасть, и тот факт, что вас в нее уже приняли, сам по себе является достижением. Бен играет целый день, отталкиваясь от того, что вы делаете. Я бы сказала, что работать с ним - все равно что играть партию в теннис. Когда вы играете с более сильным партнером, вы поднимаете свою игру. Это могут сказать все партнеры Бена."
Томас был впечатлен профессионализмом Бена Кингсли. "Его невозможно переплюнуть. Если человек снялся в более, чем 60 фильмах, он уже недосягаем. Это уже навсегда. Мы просто смотрим на него и учимся. Он очень сконцентрирован на работе, сосредоточен, ему не надо долго раскачиваться и входить в настроение. Вот бы все актеры были такими!"