Изображая жертву (0)
Описание фильма Изображая жертву
Валя (Ю. Чурсин) закончил университет. Чтобы подзаработать денег он устраивается в милицию, где занимается тем, что изображает жертв преступлений во время следственных экспериментов. Преступники уже пойманы, и следственная группа во главе с харизматичным капитаном (В. Хаев) и его бессменной помощницей Людой (А. Михалкова), вооруженной видеокамерой, восстанавливает картину происшествия: на месте преступления обвиняемый должен перед камерой точь-в-точь повторить свои действия. Валя в это время изображает жертву. Таким образом, по идее должна окончательно подтверждаться или опровергаться виновность подозреваемого. Однако в реальности все эти «расследования» носят скорее фарсовый характер, потому как нужны они исключительно «для галочки»: исход дела давно предрешен, преступник найден и будет осужден. Дополнительный абсурд в происходящее на экране привносят сами преступники и их одновременно страшные и комичные преступления. Первый герой (А.Фомин) выбросил из окна собственную жену, правда по его словам окно само закрылось, от ветра. Второй подозреваемый утопил любимую девушку в бассейне при загадочных обстоятельствах. Третий (М. Коновалов) – застрелил ни с того ни с того одноклассника в японском ресторане. Тем временем в семье самого Вали происходят странные вещи. Умерший отец является ему во сне и раскрывает страшную тайну: на самом деле он не погиб, а его умышленно отравил нынешний муж Валиной матери, родной брат отца дядя Петя. Узнав подробности зловещей истории Валя полон решимости отомстить. Посещение японского ресторана и знакомство с выразительной Пожилой Японкой с судьбой (Л. Ахеджакова) наводит героя на мысль: а не угостить ли свою новую семейку рыбой фуга...В результате в очередном расследовании Валиных коллег на месте подозреваемого оказывается он сам. Черная абсурдистская комедия о реалиях современной жизни с философским крещендо в финале и скрытыми цитатами из «Гамлета». Подробнее
В профессиональной киносреде, среди журналистов и зрителей распространено ожидание «новой волны» российского кино. Разовые удачные кинопроекты нового времени не складываются в единый поток, открывающий направление для развития молодого кино: во многом эта проблема связана с отсутствием концепции, которая охватывала бы цикл киноработ, которые бы уже на стадии замысла были объединены общей целью. Кино компания «Новые люди» ставит цель создать такой цикл и объединить его под общим названием «Герой нового времени». Все фильмы проекта объединены наличием главного героя – молодого человека до 35 лет, который в реалиях сегодняшней жизни проходит через цикл коллизий. Фильмы построены на современном материале и адекватны запросам сегодняшнего зрителя.
Сюжет имеет ярко выраженную повествовательную основу, должен иметь традиционную структуру, подразумевающую завязку, развитие, кульминацию и финал. Фильмы не должны быть лабораторным экспериментом, но доступными широкой аудитории. Тем не менее, среди выразительных средств допускаются экспериментальные элементы в части визуального решения, структурного построения сюжета, принципов взаимоотношения со зрителем и т.д. Первым фильмом проекта стал фильм режиссера Кирилла Серебренникова «Изображая жертву»
Сюжет имеет ярко выраженную повествовательную основу, должен иметь традиционную структуру, подразумевающую завязку, развитие, кульминацию и финал. Фильмы не должны быть лабораторным экспериментом, но доступными широкой аудитории. Тем не менее, среди выразительных средств допускаются экспериментальные элементы в части визуального решения, структурного построения сюжета, принципов взаимоотношения со зрителем и т.д. Первым фильмом проекта стал фильм режиссера Кирилла Серебренникова «Изображая жертву»