Инновационный маркетинг и методы дистрибуции
Стали предметом рассмотрения на кино-тренинге от Ассоциации Киноиндустрии Украины
5 октября в столичном концерт-холле Bel Etage прошел кино-тренинг, организованный Ассоциацией Киноиндустрии Украины при содействии Государственного Агентства Украины по вопросам кино и Фонда Игоря Янковского. Темой тренинга, адресованного профессионалам в области маркетинга и продвижения кинематографического продукта, стал инновационный маркетинг и методы дистрибуции.
Первый эксперт – Альваро Вега из испанской компании Doblesentido – рассказал об общих принципа маркетинга в современном кино. Остальные эксперты более подробно остановились на различных аспектах этого процесса. Йоанна Солецкая (Alphapanda, Польша) посвятила свое выступление онлайновому маркетингу и тому, как работать с социальными сетями. Представительниц а бельгийской компании The PR Factory Гудрун Бури остановилась на главных аспектах работы с кинофестивалями и публичностью. Француженка Виржини Девеза из компании Alpha Violet (которая, среди прочего, занималась продажами прав на дистрибуцию самого успешного украинского фестивального фильма “Племя» Мирослава Слабошпицкого)поделилась с присутствующими секретами работы с агентами по продаже, что становится все более актуальным для украинских продюсеров.
Завершил программу тренинга все тот же Альваро Вега размышлениями о том, каким методам - классическим или альтернативным – стоит отдавать предпочтение в современном мире при продвижении фильмов.
Безусловно, подобные тренинги должны способствовать дальнейшей интеграции нового украинского кино в мировой и европейский кинопроцесс.
Алексей Першко 5 октября 2017