Браво, Спилберг!
Очередное творение Стивена Спилберга – «Приключения Тентена: Тайна «Единорога» - это тот счастливый случай, когда встречаются богатый материал и достойный его интерпретатор. Результат – ошеломительный!
Спилберг подошел к исходному материалу – одной из самых культовых серий комиксов бельгийца Эрже – с максимально возможным почтением: в ленте, которая гипотетически может стать началом не менее культовой франшизы, чем, например, спилберговский же Индиана Джонс, сохранен и дух исходника, и специфический юмор с изрядной долей иронии (недаром в сценаристах значится Эдгар Райт – автор «Зомби по имени Шон»). Да дело, собственно, даже не в этом, а в том, что Спилберг в своем уже почтенном возрасте сумел сохранить в своей душе неугомонного и светлого мальчишку, бредящего невероятными приключениями. И фильм у «мальчишки» Спилберга получился искрометный, невероятно энергичный и переполненный бесконечными каскадами самых фантастических приключений и трюков. Первые (и очень хочется надеяться – не последние) «Приключения Тентена» - еще и редчайший образчик того, как две модные «фичи» (3D и motion capture) оказываются совершенно оправданными, неотъемлемыми частями картины как эстетического целого, а не данью мимолетной моде. Так что дабы не раскрывать деталей сюжета и не лишать уважаемого зрителя изрядной доли удовольствия от просмотра нам остается лишь еще раз воскликнуть – «Браво, маэстро!». И вопреки нашему обыкновению посоветовать при первой же возможности увидеть этот шедевр коммерческого кинематографа.