Неплохо получается!
Рецензия на фильм:
Эдисон
Певец, рискнувший попробовать себя на актерском поприще - лакомый кусочек для кинокритиков. Но на Джастине Тимберлейке, похоже, их острые зубки пообламываются. На этой неделе лучшие кинотеатры страны не без гордости демонстрируют публике "Эдисон" - эпос о городе-государстве внутри другого, более крупного.
Ещё 15 лет назад город Эдисон был центром криминального мира наркоторговли. И вот пришли новые люди и попытались навести порядок: благополучная жизнь, спорт клубы, дорогие рестораны, спокойствие на улицах. Но будь всё так безоблачно, не было бы фильма. Конечно, подводные камни существуют. Мафия пробралась в высшие эшелоны власти, прикрывая беззаконие напускной справедливостью. Суд, прокуратура, фонд "Лучший город Эдисон" - всё это гигантская машина по отмыванию грязных денег.
Процесс приобрёл такие масштабы, что уже никто особо не осторожничает, дела стряпаются откровенно грязно, ведь реального контроля над властью не существует. Поймать чиновника за руку настолько просто, что это удается молодому неопытному журналисту (Тимберлейк). А когда в твоих руках правда, главное - не испугаться. Это самое большое испытание.
"Эдисон" - добротный, грамотно сконструированный боевик/экшн. Безусловно зрелишный. В нем присутствуют все нюансы жанра, выверенные годами: взрывы, автоматные очереди, дорогие целые машины, дорогие разбитые машины, соблазнительные женщины, отчаянные мужчины, совестливый герой второго плана, решающий исход битвы в пользу добра.
Кстати, положительные и отрицательные герои не являются таковыми на все сто. Злодея нередко приходится оправдывать, а добряка - осуждать.
Не ищите высокой художественной ценности в этой работе - она технична, и не более. Мало того, сам сюжет, призванный, возможно, открыть глаза общественности на суть большой политики, не выполнил возложенной на него миссии. Вероятно, это следствие рафинированности американской публики, на которую все и рассчитано. А нашего брата уже никакими коорупционными скандалами не проймешь. Вот и остается только одно - наслаждаться спецэффектами.
И напоследок еще раз о главном герое. Меня всегда поражало, почему в Голливуде все актеры-дети играют естесственно, а в советском кино - натянуто (впрочем, это и остальных касается, а не только ребятишек)? Ведь работают все по одной системе - системе Станиславского. Ума не приложу!
Так что, браво Джастину Тимберлейку за "Эдисон"! Позор Жанне Фриске за "Ночной дозор"!