Умышленно или нет, но на украинских экранах наступило своеобразное засилье фильмов от разных авторов «Похмелья в Вегасе», «Мальчишников» и прочих фильмов подобного толка: то режиссер Тодд Филлипс предложит свою первую взрослую комедию (речь о «Парнях со стволами»), то его бывшие (и слава Богу) сценаристы усядутся в режиссерские кресла, чтобы по-своему препарировать злободневные вопросы материнства. Но, в отличие от Филипса, они идут проторенным путем отправляя своих «плохих мамочек» в дикие загулы и заставляя их похабно шутить на сексуальные темы.
Эми (наша бывшая землячка Мила Кунис) окружена одними мужиками-дебилами: супруг в свободное от риэлторской деятельности время последние 10 месяцев мастурбирует на какую-то тетку перед вэб-камерой, инфантильный босс нещадно ее эксплуатирует, тренер дочери по футболу оказывается полной тряпкой, а директор школы находится в полной зависимости от председательницы школьного родительского комитета. И все бы ничего, но на Эми вдруг наваливается ощущение того, что ее жизнь закончена – в 20 лет она родила дочку, и с тех пор крутится, как белка в колесе. Когда же после изгнания неверного мужа времени становится еще меньше, Эми взрывается и при поддержке новообретенных подружек пускается во все тяжкие.
Наверное, «Очень плохих мамочек» можно было бы считать воплощением всех мечт и чаяний современных донельзя эмансипированных женщин, «считающих неуемное потребление формой личного общения» (привет Мэтту Россу), если бы не одно но: фильм этот сняли мужчины. И в этом свете не совсем понятен сексистский характер этого фильма (см. выше о свиньях-мужиках – повторяться не будем). Впрочем, не все мужики – свиньи: есть в фильме один одинокий папочка, являющийся предметом вожделений всех мамочек школы, включая председательницу родительского совета и Фиш Муни (извините, героиню Джады Пинкетт Смит). И вопрос лишь в том, что он показан как идеал домохозяек, почерпнутый из «мыльных» опер 70-х лет прошлого столетия или же с обложек глянцевых журналов. В общем и целом, «Очень плохие мамочки» оказываются женским аналогом «Мальчишника в Вегасе» (только значительно более слабым), то есть фильмом, переполненным пошлостью, низкопробным юмором и настоящей житейской мудростью, почерпнутой со страниц всяческих лиз, даш, маш и прочих учебников жизни подобного рода. Вердикт – коммерческий успех этому фильму практически гарантирован.