Кукольный дом - рецензия на фильм Кукла

Войти через
Регистрация
 
Кукольный дом
 
Фильм Кукла
Режиссер Уильям Брент Бэлл, сняв «Кулку» (в оригинале The Boy, то бишь «Мальчик»), продемонстрировал умение делать фильмы низкобюджетные (как по американским меркам), но вполне смотрибельные. Но ни в коем случае не претендующие на высокохудожественность, оригинальность или же, не приведи Господь, гениальность.
Молодая американка с каким-то темными пятнами в прошлом по имени Грета прибывает в удаленный британский аристократический дом, где любезные пожилые хозяева предлагают ей стать нянькой их сына Брамса. При ближайшем рассмотрении оказывается, что Брамс – жутковатая фарфоровая кукла. Невзирая на очевидную абсурдность ситуации, Грета, получив подробные письменные инструкции и обещания щедрых гонораров, остается с воспитанником наедине – его «родители» отправляются в долгожданный отпуск. Вот тут-то и начинается всякая чертовщина из разряда «дома с привидениями»: то у Греты пропадет вся одежда, то Брамс, невзирая на свою фарфоровость, начинает перемещаться по огромному особняку. Но ничто не может заставить отважную Грету покинуть мрачноватое уединенное местечко: ни сестринские увещевания по телефону из Америки, ни заманчивые предложения местного красавчика Малькольма. Ситуация резко обостряется в тот момент, когда начинают светлеть темные пятна из прошлого Греты.
По большому счету «Куклу» Уильяма Брента Белла упрекнуть не в чем: плести рассказ он обучен, оператор со своей камерой преданно служит поставленной цели и уверенно превращает какой-то уголок канадской Колумбии в британское захолустье, Лорен Коэн, играющая Грету, и Руперт Эванс в роли Малколма вполне убедительны и приятны глазу (уж не говоря про исполнителя роли Брамса), да и звукооператор мастерски развешивает в темных уголках поместья всяческие поскрипывания, постукивания и поскрипывания.  Но как-то незаметно и достаточно быстро начинаешь ловить себя на мысли, что происходящее на экране уже видено-перевидено и единственный повод, заставляющий оставаться в зрительном зале – желание думать о режиссере лучше, чем он есть на самом деле: а друг ему удастся придумать столь эффектный финал, что он враз перевернет все с ног на голову, и сделает «Куклу» претендентом на культовый статус.  Но – увы! – это не происходит: финал, как и прочие составляющие фильма, позаимствован из арсенала проверенных приемов жанра и способен удивить лишь трепетного неофита. 
Рецензия на фильм Кукла 1  
Алексей Першко 29 января 2016
Комментарии
 
Имя
24 апреля 2019
Ваш комментарий

Подписаться на отзывы

Другие рецензии автора

На расстоянии кия

 Новичок в режиссуре Джастин Балдони взвалил на свои неокрепшие плечи изрядный вес – снимать фильмы про смертельно больных, но...

— 22 апреля 2019

 
Не плачь, девчонка, пройдут дожди…

 Продюсер Джеймс Ван, заслуживший славу мастера современного хоррора, создав вселенную под названием «Заклятие», похоже,...

16 апреля 2019

Смелость говорить

 Один из главных режиссеров современности Франсуа Озон представляет на суд зрителя свой новый фильм «По воле божьей»,...

11 апреля 2019

 
Давай сквотуй

 По стечению ли обстоятельств, то ли по недоразумению, но на экраны Украины практически в течении одного месяца выходит еще одна лента...

10 апреля 2019

Больше гора

 После просмотра новой версии «Хэллбоя» от режиссера Нила Маршалла, становятся более очевидными резоны, которыми...

10 апреля 2019

 
Оценка автора
8,5 Рейтинг
фильма
Всего оценок: 39



fk tw