Очень странное кино


Рецензия на фильм: Дулитл
Фильм Дулитл

Мастеровитый сценарист и режиссер Стивен Гейган предлагает на суд публики очень странное кино под названием «Дулитл» от продюсера и исполнителя главной роли Роберта Дауни-младшего.

Всемирно известный ветеринар доктор Дулитл (в исполнении Роберта Дауни-мл.) обладает уникальным даром (ну или же если по-современному – суперспособностью) разговаривать с животными. Те отвечают ему взаимностью, что немало способствует его популярности, ведь непосредственное общение с мохнатыми и прочими пациентами дает шикарные результаты. Даже английская королева, прослышав об уникальных умениях доктора, награждает его обширным земельным наделом, где талантливый Дулитл создает то, что нынче назвали бы природным заповедником. Но, как известно, жизнь состоит не только из белых полос – доктора настигает личная трагедия, после которой он замыкается в своем поместье и впадает в жестокую мизантропию – общается только с животными вроде гориллы Чика и белого медведя в модной лапландской шапочке и избегает всех возможных контактов с себе подобными. Но вот Дулитла вновь вызывают к королевскому двору – монаршая жизнь в опасности, и спасти ее может только плод дерева с далекого острова Парадиз…

Главная проблема нового варианта «Дулитла» (первый был снят еще в 1967 году и удостоился двух «Оскаров») – в крайне слабой драматургии. И это тем более удивительно в свете того факта, что как раз за сценарий Стивен Гейган и получил «Оскара» (к «Сириане»). Возможно, Гейган взялся за несвойственный ему материал – ранее он не был заподозрен в склонности снимать детское кино с компьютерными спецэффектами (которые, отметим попутно, действительно на высоте) – и с этим материалом не справился. А возможно фильм преследовали финансовые проблемы, которые не дали полностью воплотить задуманное. А может исполнитель главной роли вместе с супругой (она значится в титрах в качестве продюсера), страдая от «звездной» болезни, регулярно перетягивал на себя одеяло и излишне влиял на творческий процесс. Трудно сказать, какая из упомянутых выше причин имела место быть, но действие нового «Дулитл» и движется крайне скачкообразно, и не отличается особой строгостью причинно-следственных связей. Так что смотреть его можно или же бесконечно влюбленным в братьев наших меньших людям, либо же яростным фанатам исполнителя главной роли.

0
Алексей Першко 08 января 2020
Like

Имя:
23 января 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Ограбление по-украински. Даже два. Ограбление по-украински. Даже два.

Ретро-тему в антураже «винтажной» Галичины после «Відданої» парадоксальным образом подхватил фильм...

22 января 2020
Женские истории времен империи Женские истории времен империи

 На украинские экраны выходит дебютный фильм «Преданная» Кристины Сиволап, являющийся одним из самых ожидаемых украинских...

13 января 2020
Проклятие ванны Проклятие ванны

 Режиссер Николас Песке зачем-то снял очередной фильм из американской (не путать с японской) франшизы «Проклятие». Все...

13 января 2020
 Гламурный шахер-махер Гламурный шахер-махер

 Вполне состоятельный (в профессиональном смысле) режиссер Мигель Артета несколько удивил слабостью своего нового фильма под названием...

09 января 2020
Роман с сердцем Роман с сердцем

 Эмма Томпсон, ранее известная актриса, решила, как говориться, сменить регистр и заняться сценарным мастерством. При этом на ее...

27 декабря 2019