Фанфан-тюльпан (Alien)
Рецензия на фильм:
Фанфан-тюльпан
Классика не стареет. Все правильно - на то она и классика. Тем не менее киношников периодически обуревают идеи придать классическому сюжету новый блеск. Сотворить такое со всеми любимым "Фанфаном" осенило не кого-нибудь, а самого Люка Бессона.
Можно сколько угодно рассуждать о том, что Венсан Перес далеко не Жерар Филип, а Пенелопа Крус, хоть и жгучая красотка, но тоже не Джина Лоллобриджида, и все же замысел Бессона в целом удался. Дань уважения старому шедевру отдана, 50-илетний юбилей отмечен ( как и первый "Фанфан" получивший приз за режиссуру в Каннах, римейк открывал в этом году Каннский кинофестиваль), а новое поколение получило вполне адекватную замену старому фильму. В чем отличия? Сюжетно практически ни в чем . Так же как и 50-лет назад, красавец и ловелас Фанфан, пытается добыть славу и любовь нагаданную ему цыганкой Аделиной и совершив массу подвигов, в эту самую цыганку влюбляется. Первое и принципиальное отличие - второпалновый каст в новом "Тюльпане" подобран гораздо колоритней и порой переигрывает исполнителей главных ролей. По крайней мере, всем юмором который имеется в картине, фильм обязан именно вторплановым героям. Ну а второе - это, само собой, постановка трюков и боевых сцен. Поднаторев на парочке серий "Такси" Жерар Кравчик, пожалуй, чувствует себя гораздо уверенней в боевых сценах нежели во всех остальных. Честно говоря, порою эта комиксово - боевая направленность даже начинает утомлять. Что поделать - времена меняются и у каждого поколения сои приоритеты. Кто-то желает поспорить?