Из Prada в китайское Prada
From Prada to Nada, что, вооружившись каплей логики и словарем, можно адаптировать как "Из князи в грязи", почему-то внезапно превратилось в "Prada и чувства". С остиновским "Разумом и чувствами" сюжетная аналогия практически отсутствует, но зато как красиво вышло, - думают дистрибьюторы.
Собственно, как доказывают на собственном примере главные героини фильма, зачастую ярлык, пришитый на вашу красивую сумку Prada может оказаться фальшивкой. А вот комедия, с пылу жару окрещенная романтической, уже кажущаяся очередным пунктиком неуемной голливудской франшизы, может внезапно удивить и оказатся кроме того и социальной. Конечно, украинскому зрителю будет немного сложнее вникнуть в суть происходящего на экране, нежели рядовому американцу. Но, тем не менее, зрелище предстоит интересное.
Сестры Нюся (Нора) и Марья (Мэри) переезжают из Царского Села (Беверли-Хиллз) на убитую Троещину (West LA). Нюся, девушка предприимчивая и неприхотливая, смиряется с перстами судьбы, а вот Марья никак не может привыкнуть к хмурым троещинским типочкам и по-прежнему мечтает вернутся в Царское Село. Для этого, решает Марья, надо найти себе богатого кролика и умело развести его на небольшой такой, но приличный домик.
В это время Нюся помагает уборщицам разобраться со злым насяйника, который не платит им зарплату. Сверкая плохо сидящим костюмом и немного растрепанной прической, на пороге жизни Нюси нарисовывается прекрасный принц-адвокат, помогающий ей получить работу, выиграть дело с уборщицами, и сравнивающий Нюсю с Сальмой Хайек.
Сюжет с одной стороны заезжен до такой степени, что вполне предсказуемы абсолютно все диалоги актёров. С другой стороны, режиссёр занял выиграшную позицию, ввязав в сюжет толпы мексов. Вместе с тем, интересно показаны сами мексиканцы - бедствующий народ, тем не менее радующийся жизни и попивающий текилу.
Вероятно, для Америки фильм снимался с рассчетом на то, чтобы пробуждать в бессердечных жителях Лос-Анджелеса чувство толлерантности по отношению к латиноамериканцам. И, если честно, экранный мексиканский народ импонирует значительно больше, нежели американский.
Вышло что-то вроде микса несуразности и псевдореалистичности. Правда, некоторые моменты всё равно заставляют улыбаться, а актрисы Камилла Белль и Алекса Вега скорее радуют, чем разочаровывают. Кстати, любовная история Марьи интереснее, нежели Нюсина.
В итоге, фильм напоминает качественную китайскую подделку сумки Prada - всё на месте, всё красивенько, только в паспорте сумки почему-то всё не на итальянском, а на китайском написано! Обидно-то как.
Вполне можно посмотреть дома под "нечего делать", но в кино лучше пойти на что-то более блокбастерное или смешное.