Проклятие ванны


Рецензия на фильм: Проклятие
Фильм Проклятие

Режиссер Николас Песке зачем-то снял очередной фильм из американской (не путать с японской) франшизы «Проклятие». Все умения режиссера работать с гором не смогли спасти этот обескураживающий и эмоционально пустой фильм.

Фиона Ландерс (Тара Вествуд) по служебной необходимости оказалась в длительной командировке в далекой Японии. Естественно (согласно законам жанра) из всех сотен тысяч домов японской столицы она выбирает тот самый дом (известный еще по японской ленте Такаши Шимидзу, породившей культ): то, что с домом что-то не так, она понимает, когда у нее за спиной с характерным пощелкиванием оказывается какое-то чудище, а дышащий мусорный мешок хватает ее за ногу. Вскоре она возвращается в Штаты к своей любящей и любимой семье, но – как уже наверняка догадался прозорливый зритель – добром это не заканчивается. Проходит какое-то время и полицейский детектив Малдун (Андреа Райзборо) оказывается вместе с напарником-детективом Гудманом (Дэмиан Бишир) на месте обнаружения разбитой машины, за рулем которой сидит давно разложившийся женский труп. В бардачке обнаруживается записка с адресом дома, где произошла трагедия с упомянутой выше семьей, и Малдун немедленно туда отправляется, несмотря на то, что предыдущий напарник Гудмана из-за него едва не покончил жизнь самоубийством. Как уже понятно и просто насмотренному зрителю, и любителю жанра, дом проклят (хотя, собственно, тут и догадываться нечего: на это грубо намекает стартовый титр ленты). И теперь вопрос лишь за тем, кто еще станет жертвой злых духов, а кто сможет (и сможет ли вообще) победить зловещее проклятие.

Что произошло с Николасом Песке в период между съемками его черно-белого фильма «Глаза моей матери» и нынешним «Проклятием» понять довольно сложно: последний из упомянутых фильмов просто вгоняет в ступор своей расхлябанностью, чересчур мудреным монтажом, излишним количеством временных пластов и банальностью. Несколько спасает ситуацию сносная игра актеров (в первую очередь – Андреа Райзборо), но и она не может скрасить тягостные ощущения давным-давно виденного и полным отсутствием оригинальности. Так что представляется, что «Проклятие» самым убедительным образом доказывает, что концепция, принесшая известность предыдущим лентам франшизы, мертвее мертвого.

0
Алексей Першко 13 января 2020
Like

Имя:
18 января 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Женские истории времен империи Женские истории времен империи

 На украинские экраны выходит дебютный фильм «Преданная» Кристины Сиволап, являющийся одним из самых ожидаемых украинских...

13 января 2020
 Гламурный шахер-махер Гламурный шахер-махер

 Вполне состоятельный (в профессиональном смысле) режиссер Мигель Артета несколько удивил слабостью своего нового фильма под названием...

09 января 2020
Очень странное кино Очень странное кино

Мастеровитый сценарист и режиссер Стивен Гейган предлагает на суд публики очень странное кино под названием «Дулитл» от...

08 января 2020
Роман с сердцем Роман с сердцем

 Эмма Томпсон, ранее известная актриса, решила, как говориться, сменить регистр и заняться сценарным мастерством. При этом на ее...

27 декабря 2019
Кошки – не собаки Кошки – не собаки

 На экраны Украины вышла лента, которая, стартовав раньше в США и Великобритании, вызвал шквал уничижительной критики как стороны...

26 декабря 2019