Войти через
facebook
 

Фильм, милый фильм


Рецензия на фильм: Снова дома
Фильм Снова дома
Режиссер-дебютантка Холли Мейерс-Шайер своим фильмом «Снова дома» убедительнейшим образом доказала, что каноны и лекала, по которым этот фильм снят, она совершенно точно впитала с молоком матери – известной сценаристки и режиссера Нэнси Мейерс.
Элис (Риз Уизерспун, бывшая «блондинка в законе») страдает от жизненной неустроенности и кризиса среднего возраста: страдает она в компании с двумя очаровательными дочерьми и тремя не парнями, каждый из которых очаровательнее другого. Страдания эти разворачиваются по большей части в интерьерах и ландшафтах ее лос-анджелесского дома, доставшегося ей в наследство от легендарного (по замыслу сценаристки) отца-режиссера. Вся эта ситуация усугубляется тем, что трое молодых людей, претендующие на исключительную талантливость в области кинематографа (один – самый страстный актер своего поколения, другой – самый одаренный сценарист, третий, естественно, режиссер), завоёвывают сердце матери Элис (Кендис Берген) и тем самым получает место жительство – гостевой дом в имении Элис. Естественно, в этих обстоятельствах не могло обойтись без романтических отношений, а тут еще и почти бывший (Элис еще не оформила развод со своим супругом – могущественным нью-йоркским музыкальным продюсером в исполнении Майкла Шина) муж в порыве отцовских чувств обрушивается всем на голову.
Думается, даже из краткого изложения сюжета фильма «Снова дома» становится ясно, что в этой «комедии о кризисе среднего возраста» ни о комедии, ни о кризисе по большей части речь не идет. Холли Мейерс-Шайер просто-напросто демонстрирует прекрасное знание творческого (с позволения сказать) наследия свое матери, создав нечто среднее между «Любовью по правилам и без» и «Простыми сложностями». И в этом сиропно-умилительном коктейле растворяется таланты и крепкого оператора Дина Канди, и композитора Джона Дебни, одного из ветеранов композиторской гильдии Голливуда, и других членов съемочной группы фильма талантом помельче. Стоит ли и говорить, что госпожа Мейерс-Шайер во всю пользуется всеми возможными штампами жанра, не брезгуя даже самыми запретными (вроде сцены со школьным спектаклем, которая примиряет все противоборствующие стороны). И в очередной как-то исподволь вспоминаются каноны социалистического реализма, согласно которым борьба была возможна только между хорошим и лучшим. Вот только эта «борьба» вряд ли способна по-настоящему заинтересовать зрителя. 
0
Алексей Першко 06 сентября 2017
Like

Имя:
17 октября 2019
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Источник зла и птица Феникс Источник зла и птица Феникс

 На украинские экраны выходит лента «Малефисента. Владычица тьмы», которую (и ее предшественницу) многие посчитали...

16 октября 2019
Как - ещё зеленее?! И точно… Как - ещё зеленее?! И точно…

 Создать очередную сатиру на Американскую Мечту в смысле растиражированных всеми возможными способами картинок достойных зависти...

16 октября 2019
Woody Allen Light Woody Allen Light

Патриарх американского инди-кино, 84-летний Вуди Аллен, представляет на суд почтенной публики свой пятьдесят третий фильм под названием...

15 октября 2019
Золотой истукан Золотой истукан

 На экраны Украины вышел фильм «Захар Беркут», который считался едва ли не самой ожидаемой премьерой не только этого...

11 октября 2019
Битва деревянных уиллов Битва деревянных уиллов

 Известнейший режиссер Энг Ли (из тех, кого часто – но ошибочно – причисляют к сонму визионеров) снял...

08 октября 2019