Фільм Уявні друзі 2024

Фильм, милый фильм


Рецензия на фильм: Снова дома
Фильм Снова дома
Режиссер-дебютантка Холли Мейерс-Шайер своим фильмом «Снова дома» убедительнейшим образом доказала, что каноны и лекала, по которым этот фильм снят, она совершенно точно впитала с молоком матери – известной сценаристки и режиссера Нэнси Мейерс.
Элис (Риз Уизерспун, бывшая «блондинка в законе») страдает от жизненной неустроенности и кризиса среднего возраста: страдает она в компании с двумя очаровательными дочерьми и тремя не парнями, каждый из которых очаровательнее другого. Страдания эти разворачиваются по большей части в интерьерах и ландшафтах ее лос-анджелесского дома, доставшегося ей в наследство от легендарного (по замыслу сценаристки) отца-режиссера. Вся эта ситуация усугубляется тем, что трое молодых людей, претендующие на исключительную талантливость в области кинематографа (один – самый страстный актер своего поколения, другой – самый одаренный сценарист, третий, естественно, режиссер), завоёвывают сердце матери Элис (Кендис Берген) и тем самым получает место жительство – гостевой дом в имении Элис. Естественно, в этих обстоятельствах не могло обойтись без романтических отношений, а тут еще и почти бывший (Элис еще не оформила развод со своим супругом – могущественным нью-йоркским музыкальным продюсером в исполнении Майкла Шина) муж в порыве отцовских чувств обрушивается всем на голову.
Думается, даже из краткого изложения сюжета фильма «Снова дома» становится ясно, что в этой «комедии о кризисе среднего возраста» ни о комедии, ни о кризисе по большей части речь не идет. Холли Мейерс-Шайер просто-напросто демонстрирует прекрасное знание творческого (с позволения сказать) наследия свое матери, создав нечто среднее между «Любовью по правилам и без» и «Простыми сложностями». И в этом сиропно-умилительном коктейле растворяется таланты и крепкого оператора Дина Канди, и композитора Джона Дебни, одного из ветеранов композиторской гильдии Голливуда, и других членов съемочной группы фильма талантом помельче. Стоит ли и говорить, что госпожа Мейерс-Шайер во всю пользуется всеми возможными штампами жанра, не брезгуя даже самыми запретными (вроде сцены со школьным спектаклем, которая примиряет все противоборствующие стороны). И в очередной как-то исподволь вспоминаются каноны социалистического реализма, согласно которым борьба была возможна только между хорошим и лучшим. Вот только эта «борьба» вряд ли способна по-настоящему заинтересовать зрителя. 
0
Алексей Першко 6 сентября 2017


Avatar
Имя:
11 мая 2024

Другие рецензии автора


Мавпа рижа Королевство планеты обезьян Мавпа рижа

Фраза про те, що режисер, який намагається перезапустити вдалу франшизу, здебільшого або взагалі не справляється із завданням, або ж...

8 мая 2024
Теніс: секс і кохання Соперники Теніс: секс і кохання

Ті з глядачів, які, йдучи на фільм "Суперники", очікували побачити фільм про теніс, будуть розчаровані. Не зовсім, звісно, але...

1 мая 2024
Джон Вік із нетрів Манкимэн Джон Вік із нетрів

Колись Дев Патель зробив собі ім'я, зігравши головну роль у Денні Бойла в "Мільйонері з нетрів". Зараз він подорослішав і знову...

17 апреля 2024
Погана і ще гірша Омен: Начало Погана і ще гірша

У перших рядках цього тексту, присвяченого виходу на екрани стрічки "Омен: Початок", варто зазначити, що вона перевершила...

4 апреля 2024
По тонкому льоду Охотники за привидениями: Ледяная империя По тонкому льоду

Режисер Джил Кінан, який відповідав разом із Джейсоном Рейтманом за сценарій попередньої ітерації "Мисливців за привидами", сів у...

19 марта 2024