Папины штаны


Рецензия на фильм: Вперёд
Фильм Вперёд

Знаменитая анимационная студия «Пиксар» предлагает нашему вниманию необычный фильм под названием «Вперед» режиссера Дэна Скенлона, ранее снявшего для студии ленту «Университет монстров».

Иэн – обычный эльф-подросток, который всю сознательную жизнь страдает от того, что никогда не видел своего отца. У его чуть более старшего брата Барли есть несколько (а точнее – 3) воспоминаний об отце, но тоже страдает по той же причине, хотя особенно и не показывает вида. Живут они в мире, где когда-то существовала магия, но с момента изобретения лампочки, население массово обленилось и предпочло магии, которую весьма сложно осваивать, прогресс, который всячески облегчает существование. Но вот братьям придется освоить магию, ведь на свой 16-й день рождения Иен получает неожиданный подарок от умершего отца – магический жезл, при помощи которого (ну и конечно – правильных заклинаний) они могут на сутки вернуть своего родителя в мир живых и хоть немого пообщаться с ним. Но вот беда – во время первой попытки возражения папы волшебный камень Феникса разрушается, и к братьям возвращается лишь нижняя половина отца. А это значит, что им нужно пройти квест и найти другой камень, чтобы завершить возвращение и припасть к могучей отцовской груди. Естественно, не все так просто – братьям-эльфам придётся повстречаться с бандой фэй-байкеров, позабывших, как пользоваться крыльями, мантикорой, которая сейчас заведует какой-то закусочной, и прочими преградами на пути к заветной цели.

Необычность фильма «Вперед» Дэна Скэнлона заключается в том, что он – единственный из пяти последних лент «Пиксара», который не является продолжением раскрученной франшизы. Конечно, он в очередной раз касается излюбленной темы творцов из уже легендарной студии (взросление через потерю близких), но ему, в отличие от «Немо», «Вверх» или же «Уолл-и», недостает той невероятной оригинальности, психологической тонкости и глубины, которые делали упомянутые ленты выдающимися произведениями. И все же главной проблемой «Вперед» является его предсказуемость – квест (построенный, кстати на основе «Подземелий и драконов»), который должен быть захватывающим, оказывается на поверку довольно знакомым и напоминающим почти все фильмы о поисках сокровищ сразу. И неоднозначную реакцию может вызвать появление на экране первого ЛГБТ-персонажа в анимационном фильме.

0
Алексей Першко 06 марта 2020
Like



Имя:
29 октября 2020
Ваш отзыв
Алексей Першко
Алексей Першко 11 марта 2020 19:11
0

Гість 11 марта 2020 13:24
Ходив разом із сином. Добра четвірка.
Питання до Олексія Першко: хто був ЛГБТ?))
Відповідаю: двійко жінок-поліціянток, які виховують спільну дитину - за іхніми власними словами.
.
Гість
Гість 11 марта 2020 13:24
0
Ходив разом із сином. Добра четвірка.
Питання до Олексія Першко: хто був ЛГБТ?))
.

Другие рецензии автора


Счастье быть мышью Счастье быть мышью

 Эту рецензию со всеми на то основаниями можно было бы назвать «Все женщины – ведьмы 2», ведь в украинских...

28 октября 2020
Все женщины – ведьмы Все женщины – ведьмы

 Режиссер Зои Листер Джонс решила переделать фильм «Колдовство» 1996 года и превратить его в манифест всех тех модных...

28 октября 2020
Прямой репортаж о смерти Прямой репортаж о смерти

Британец Роджер Мичел – специалист по слезовыжимательному и умилительному кино, причем разных жанров – то он снимет...

21 октября 2020
Сложный прием Сложный прием

 В далеком уже 2008 году французы Люк Бессон и Пьер Морель придумали использовать немолодого уже Лиама Нисона в качестве героя боевика...

07 октября 2020
Копперфильд, да не тот Копперфильд, да не тот

 В первых строках этой рецензии спешу уведомить будущего зрителя нового фильма Армандо Иануччи «История Девида...

05 октября 2020