Ник Кассаветес снял причудливый фильм о том, который должен доставить несказанное море удовольствия как женщинам (что, впрочем, уже убедительно доказал американский бокс-офис), так и поборникам гендерного (простите за высокий слог) равноправия. Очевидно, для сего наследника славного кинематографического рода усадили в режиссерское кресло для вящей убедительности заложенного в фильме посыла.
Решив прочистить все трубы в загородном доме своего возлюбленного Марка (Николай Костер-Вальдау) и нарядившись для этого в лучших традициях порно-историй про водопроводчика, преуспевающая юрист Карли (Камерон Диас) обнаруживает, что тот давно женат на несколько подзапустившей себя Кейт (Лесли Манн). Связи с женатыми полностью противоречат принципам Карли, и она решает прекратить всякие отношения с Марком. Но не тут-то было. Кейт, давно погрязшая в быте и лжи мужа, цепляется за Карли, как за последнюю соломинку. Так рождается эта странная дружба, на первых порах изобильно орошенная алкоголем. Вскоре новоиспеченные подруги находят и третью обманутую коварным Марком девушку Эмбер (модель Кейт Аптон), и становится совершенно очевидно, что этому fucking male pig не сдобровать.
Ранее Ник Кассаветес в комедийном кино замечен не был, хотя и демонстрировал изрядные способности в адаптации к новым для него жанрам. Вот и «Другая женщина» в течении первого часа представляется легкой, ни к чему не обязывающей (ни ее создателей, ни ее зрителей) комедией, но с некоторыми оговорками. Первая из них: лента во многом держится на комедийном таланте Диас и Манн, а появление в кадре Аптон окончательно расшатывает и так не особо крепкий сценарий, и ничего, кроме эстетического удовольствия (меньшей части зрительской аудитории) не приносит. Вторая оговорка: Кассаветес и сам не очень представляет (очевидно, по причине своего неофитства в жанре), на какую целевую аудиторию он ориентируется, и получается, что невинные девчачьи шалости чередуются с шутками про блевоту и пурген. К тому же режиссер еще и пытается насытить свой фильм некоторым количеством отсылок к другим лентам (вроде «Ангелов Чарли» или же «Миссия: невыполнимо»), но выходит это у него как-то неуклюже, а оттого сцены эти воспринимаются как некие чужеродные тела. Но наиболее чужеродным в «Другой женщине» оказывается финал, и вовсе выворачивающий изначальный посыл ленты наизнанку. Как? Если есть желание – посмотрите.