Причудливая мужская логика


Рецензия на фильм: Другая женщина
Фильм Другая женщина

Ник Кассаветес снял причудливый фильм о том, который должен доставить несказанное море удовольствия как женщинам (что, впрочем, уже убедительно доказал американский бокс-офис), так и поборникам гендерного (простите за высокий слог) равноправия. Очевидно, для сего наследника славного кинематографического рода усадили в режиссерское кресло для вящей убедительности заложенного в фильме посыла.
Решив прочистить все трубы в загородном доме своего возлюбленного Марка (Николай Костер-Вальдау) и нарядившись для этого в лучших традициях порно-историй про водопроводчика, преуспевающая юрист Карли (Камерон Диас) обнаруживает, что тот давно женат на несколько подзапустившей себя Кейт (Лесли Манн). Связи с женатыми полностью противоречат принципам Карли, и она решает прекратить всякие отношения с Марком. Но не тут-то было. Кейт, давно погрязшая в быте и лжи мужа, цепляется за Карли, как за последнюю соломинку. Так рождается эта странная дружба, на первых порах изобильно орошенная алкоголем. Вскоре новоиспеченные подруги находят и третью обманутую коварным Марком девушку Эмбер (модель Кейт Аптон), и становится совершенно очевидно, что этому fucking male pig не сдобровать.
Ранее Ник Кассаветес в комедийном кино замечен не был, хотя и демонстрировал изрядные способности в адаптации к новым для него жанрам. Вот и «Другая женщина» в течении первого часа представляется легкой, ни к чему не обязывающей (ни ее создателей, ни ее зрителей) комедией, но с некоторыми оговорками. Первая из них: лента во многом держится на комедийном таланте Диас и Манн, а появление в кадре Аптон окончательно расшатывает и так не особо крепкий сценарий, и ничего, кроме эстетического удовольствия (меньшей части зрительской аудитории) не приносит. Вторая оговорка: Кассаветес и сам не очень представляет (очевидно, по причине своего неофитства в жанре), на какую целевую аудиторию он ориентируется, и получается, что невинные девчачьи шалости чередуются с шутками про блевоту и пурген. К тому же режиссер еще и пытается насытить свой фильм некоторым количеством отсылок к другим лентам (вроде «Ангелов Чарли» или же «Миссия: невыполнимо»), но выходит это у него как-то неуклюже, а оттого сцены эти воспринимаются как некие чужеродные тела. Но наиболее чужеродным в «Другой женщине» оказывается финал, и вовсе выворачивающий изначальный посыл ленты наизнанку. Как? Если есть желание – посмотрите.

0
Алексей Першко 30 апреля 2014


Имя:
25 июля 2021
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Впадаем в детство Впадаем в детство

На украинские экраны выходит многострадальный фильм «Глаза змеи. Начало Джи.Ай.Джо»: страдания его заключались в неоднократных...

22 июля 2021
PTSD от Escape Room PTSD от Escape Room

 В очередной раз приходится писать избитую фразу: причины, по которым снят фильм (в данном случае – «Смертельный лабиринт...

13 июля 2021
Джоанна Уик Джоанна Уик

Давно ни для кого не секрет, что мы живем во времена смены канонов различных жанров кино, точнее сказать – полного их переписывания....

13 июля 2021
Воссоединение семьи Воссоединение семьи

На экраны нашей страны триумфально (в этом можно практически не сомневаться) выходит очередной фильм из обоймы тех, которые неоднократно...

07 июля 2021
Социальная дилемма для всех возрастов Социальная дилемма для всех возрастов

Когда 4 года первый фильм из анимационной франшизы «Бейби Босс» режиссера Тома МакГрата собрал в мировом прокате более...

30 июня 2021