Кладбище домашних животных


Рецензия на фильм: Кладбище домашних животных
Фильм Кладбище домашних животных

Иногда пропустить фильм – лучшее решение

В честь двадцатой годовщины оригинального «Кладбища домашних животных» (1989 г.) режиссерский дуэт Колш-Уидмайер, до сих пор набивавший руку на сериалах, короткометражках и низкобюджетных ужастиках, выпускает в широкий прокат авторскую экранизацию знаменитого романа Стивена Кинга. 

Семья Луиса Крида переезжает в сельский дом, который, как выясняется, расположен по соседству с мрачным Кладбищем домашних животных. Именно здесь Луис хоронит кошку, любимицу семьи, погибшую под колесами грузовика. Эта смерть влечет за собой череду чудовищных событий, которые доказывают Кридам, что мертвые должны оставаться мертвыми…
Почему и зачем? 
Именно этой парой вопросов будет мучаться зритель, что попытается найти логику в этом фильме. Не то, чтобы ее было много и в литературном первоисточнике, но если миллионы леммингов по всему миру короновали Кинга (сорри за тавтологию) как корифея ужасов, то скромному блогеру со столичных окраин ничего не остается, кроме как сказать «ну ладно». И махнуть рукой.
Хотя нет. Все-таки.
Зачем относительно молодому доктору понадобилось переезжать в захолустье? 
Почему при покупке дома новый владелец не проверил границы участка и что на нем находится? 
Почему грузовики не сбавляют скорость, проезжая через населенный пункт? 
Зачем дед показал Криду место, где воскресают мертвые животные? 
Зачем отец перезахоронил ребенка на кладбище животных, увидев на примере воскресшего кота, что тот уже совсем другое бездушное существо? 
Почему с детским телом, неживым, как минимум, пару дней, не произошли характерные внешние изменения? 
Да, это все условности и допущения. Но если добавить в ленту щепотку логики, то история закончилась бы на стадии планирования переезда из большого города в одноэтажную глухомань. 
«Кладбище домашних животных» - 2019 выглядит как отреставрированные и раскрашенные «17 мгновений весны». Сюжет середины 80-х, картинка начала 20-х. Складывается впечатление, что авторы так хотели успеть к годовщине, что даже не стали заморачиваться со спецэффектами – просто притрусили известную историю тонким слоем клишированных скримеров и мерцающих лампочек. Пожалуй, единственное, за что можно поставить сценаристу «плюсик», это сносное раскрытие погибающего персонажа. В отличие от оригинала, где жертве американского автопрома предлагалось переживать только из-за малолетнего возраста, в отчетной картине зрителю показали по-настоящему живого человека, со своим характером, привычками и желаниями. 
В остальном же «Кладбище домашних животных» это клишированный ужастик, скучный, как лицо Джейсона Кларка, на котором все еще отчетливо читается печаль от съемок в «Терминаторе: Генезис». 
5 из 10 
0
Pavlo Chaplygin 09 апреля 2019
Like

Имя:
13 июля 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Ма Ма

Как упиться вусмерть безалкогольным пивом

06 мая 2020
Маяк Маяк

«Гамлет» для Паттинсона

29 апреля 2020
Мої думки тихі Мої думки тихі

Думы мои, думы...

21 апреля 2020
Черкассы Черкассы

Военно-морские киборги Украины

03 марта 2020
1917 1917

Маленький человек на большой войне 

29 января 2020