Холодная кровь
Себастьян Гуттьерес, до сего момента известный по своей дебютной работе «Поцелуй иуды», относится к категории старательных, но практически бесталанных режиссеров. Вот и предлагаемые нам опус под названием «Вампирша» являет собой образчик скрупулезного следования законам жанра (не буду говорить какого;), что восторга вызвать не может, но и не слишком раздражает.
Одна из ведущих журналисток газеты «Лос-Анжелес Таймс» Сейди Блейк (Люси Лью) в ходе подготовки материала по молодежным неформальным организациям выходит на след, который в последствии заведет ее к черту на куличики. Расследуя дело об исчезновении своего ближайшего помощника, она попадает в вампирское логово, а очнувшись на следующее утро в совершенно неожиданном месте, она осознает, что уже является не совсем (а даже наоборот) живой, и решает нещадно отомстить всем, кто довел ее до смерти такой. Можно упрекнуть автора сценария в недостаточной проработке мотивировочной стороны действий Сейди – ничем, кроме голословных ее заверений типа «Я совсем другая» или «Я не такая как вы», ее действия не объясняются. Сюжет фильма тоже весьма предсказуем вплоть до последнего кадра, хотя и он, скорее всего никакого смысла не несет: его использование вызвано старательным следованием законам жанра, а не стремлением придать фильму какие-то дополнительные смыслы. В общем, имеем продукт категории «ни рыба, ни мясо» - вроде и не отравишься, но и толку от его потребления никакого – один лишь ущерб в виде драгоценного потерянного времени.