Унижение интеллекта


Рецензия на фильм: Суперинтеллект
Фильм Суперинтеллект

Кажется, время фильмов об искусственном интеллекте, бесцеремонно вторгающемся в самых разных формах в человеческую жизнь, подходит к концу. По крайней мере, если иметь ввиду фильмы вроде «Суперинтеллекта» режиссера Бена Фальконе (позвольте тут в очередной раз не согласится с прокатчиком, переделавшем итальянскую фамилию режиссера на английский манер – я практически уверен, что среднестатистический американец попытается с уважением отнестись к корням своего соотечественника и попытается хоть приблизительно произнести его фамилию соответствующим образом) с Мелиссой МакКарти и Бобби Каннавале (вот! – к предыдущему замечанию: не Кэнэвэйлом же его называют).

Кэрол (Мелисса МакКарти) когда-то была звездой компьютерного бизнеса, но на волне успеха поняла, что жизнь в мире чистогана ее не устраивает и уходит из Yahoo! (помните такое?) на вольные хлеба. Теперь она живет в Сиэттле (в миленькой квартирке, купленной, должно быть, на средства из так называемого «золотого парашюта») и занимается волонтерством вроде пристраивания обездоленных животных в добрые руки. Тем не менее – после ее решительного ухода из этого бизнеса – она почему-то соглашается сходить на собеседование в новый онлайн-проект вроде «Тиндера» или «Мамбы» (только с гораздо более откровенными целями и задачами). Расстроенная результатом, Кэрол заваливается в постель, откуда ее вытаскивает голос любимого телеведущего Джеймса Кордена (Джеймс Корден), который, впрочем, оказывается лишь цифровым воплощением заявленного в названии фильма суперинтеллекта.

На самом деле лента эта заставляет усомниться в интеллекте ее создателей: она просто изобилует всяческими нелепицами (главная из которых заключается в том, что вы, уважаемый зритель, ни за что не поверите в то, что главная героиня когда-то была в компьютерном бизнесе), а вся ставка делается на своеобразную харизму Мелиссы МакКарти (но она, очевидно, не каждому по душе). Так что сравнение «Суперинтеллекта» с такими собратьями по жанру как «Она» Спайка Джонзи или же «Окей, Лекси» представляются не совсем уместными (а отдельные знатоки и вовсе сочтут его обидным для упомянутых опусов). Хотя на нынешнем кинобезрыбье и этот фильм вполне способен возглавить украинский бокс-офис.

1
Алексей Першко 25 ноября 2020



Имя:
25 января 2021
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Виртуозы джаза Виртуозы джаза

Качества, за которые новую ленту Пита Доктера «Душа» включили в официальную селекцию так и не состоявшегося в физическом...

23 декабря 2020
Громкая обратная связь Громкая обратная связь

Хорошо всем известный театральный коллектив «Квартет И» прилежно отрабатывает налаженную схему, снимая франшизы до тех пор,...

21 декабря 2020
О пользе и вреде бананов О пользе и вреде бананов

Анимация «Семейка Крудсов: Новая эра» от студии Dreamworks, выходящая на наши экраны, несколько уступает первому фильму...

18 декабря 2020
Мечі під вишнями гудуть Мечі під вишнями гудуть

 На экраны Украины выходит самый нетривиальный украинский фильм в истории новейшего отечественного кинематографа –...

17 декабря 2020
А у меня волшебные очки… А у меня волшебные очки…

 В том, что британцы – чемпиона анимации в технике stop motion мало кто сомневается, особенно после лент из серии приключений...

17 декабря 2020