Фільм Ґарфілд у кіно 2024

30 лет за 2 часа


Рецензия на фильм: ТРОН: Наследие
Фильм ТРОН: Наследие

Введение

В далеком 1982 году на голубые и не очень телеэкраны простых американских потребителей вышел фильм с, на то время, просто революционной идеей и спецэффектами который повествовал нам о том как юный компьютерный гений  Кевин Флинн сумел преодолеть грань между 2-мя мирами, нашим и электронным и оказался в самом сердце компьютерной вселенной где ему “пришлось” стать Великим Спасителем и, принимая участие в гладиаторских поединках, побороть злого диктатора и  освободить виртуальный мир. Банально, не правда ли?

И не смотря на то что это первый фильм персонажи которого были почти полностью нарисованы на компьютере , даже в те года Трон не вызвал особого ажиотажа среди зрителей и критиков, но все же сумел собрать 33 000 000 амереканских рублей и стать предметом поклонения любителей компьютерных игр. 

Шли годы, менялась аудитория, менялся киноматограф, и вот, спустя 29 лет после выхода Трона режиссеры решили нас порадовать второй частью этой серии под названием “Трон: Наследие”.

Ну что же, садитесь по удобнее господа , начинаем погружения в мир неона и оживших программ.

Сценарий.

Действия фильма “Трон: Наследие” происходит спустя 20 лет после событий первой части.  Сэм Флинн, молодой обезбашенный парень которого оставил отец (тот самый Кевин Флинн) в 9 лет, проводит свою жизнь в разьездах на папином мотоцикле, в погонях от полиции и делая мелкие пакости главе корпорации  ENCOM, той самой где работал его отец борясь за идею бесплатных программ для всех . Но в один из одиноких вечеров в жилище Сэма приходит старый знакомый его отца и заявляет о том, что на пейджер пришло сообщение от отца и наш герой немедля отправляется к бывшему месту работы Кевина Флинна.

Ну что же, наверное только годовалому ребенку не станет понятно что именно в старом офисе именно Сэм найдет тайный кабинет и “внезапно” переместиться в электронный мир где ему предстоит пройти огонь, воду, и медные трубы что бы спасти своего отца с плена его злого двойника и жестокого захватчика Клю.

Сценарий уровня школьной пьесы для утренника октябрят не может не улыбнуть но не все так страшно, забегая на перед скажу, что именно сценарий самая слабая часть фильма.

Режиссура.

Трон: Наследие» — это режиссерский дебют Джозефа Косински, продюсером же выступил Стивен Лисбергер -режисер первого Трона что положительно сказалось на атмосфере фильма.

Диалоги в Троне придержуються принципа золотой середины. Они есть но их не много, они не заставляют зрителя спать и впадать в часовой транс, и четко дают понять об изменениях в сюжете. Сцены поставлены проффесионально, правдоподобно, разговоры заставляют вслушиваться, драки  напрягать кулаки а спецэффекты тонущие в неоне широко открывать глаза и ускорять дыхание.

Игра актеров хороша и убедительна,  Учитывая что все что мы видим, дорисовывалось непосредственно после сьемок живих актеров, Гаррет Хедлунд и Оливия Уайлд удачно смогли вписаться в атмосферу мира Трона несмотря на то, что ни у одного, ни у другого не было опыта сьемок в проэктах такого жанра.

Визуальная часть.

Благо визуальная часть фильма действительно приятно удивляет искушенного зрителя своей зрелищностью, и это тогда, когда каждый фильм с бюджетом не более 50 000 $ выходит с громкой приставкой 3D.

Все нарисовано очень красиво, грамотно, в хорошем смысле удивляют футуристические пейзажи  что не может не заставить зрителя пристально смотреть в экран. Тысячи полигонов на моделях программ, нереальные костюмы героев, головокружительные погони на светоцыклах,и гладиаторские бои в воздухе, -все это дарит нам ощущение реальности и впрыскивает дозу адреналина в наши тела и умы.

Музыка.

Музыку для "Трон: Наследие" создавали на протяжении 3-х лет монстры электронной сцены современности дуэт Daft Punk поэтому не удивительно что с самого начала фильма музыка захватывает нас и несет со скоростью звука на встречу ярким эмоциям на протяжении всего фильма. В записи принимал участвие симфонический оркестр из 90 музыкантов поэтому звуки живых инструментов вперемешку с нереальными динамическими электронными партиями никого не оставят равнодушным.

Вывод.

Фильм не претендует на звание фильма года, и врядли сможет побороться по наградам с “Аватаром” (как заявляли режиссеры и продюсеры) но Вашего внимания он безспорно заслуживает. Ведь не очень часто среди боевиков с голливудскими актерами первой величины и третьесортных ужастиков попадается представитель научной-фантастики с идеей, в которой живет дух 80-х.

И не смотря на детский неказистый  сюжет, “Трон: Наследие” сможет удивить своей атмосферой и картиной и заставит даже взрослых  с открытым ртом и детской улыбкой смотреть на экран и вспоминать детство, времена игровых автоматов и первых компьютеров, когда мы так хотели узнать, как это, быть там внутри.

3
Alex Iuschenko 20 января 2011


Avatar
Имя:
22 мая 2024

Другие рецензии автора


Лімінальний стан Пробивной чувак Лімінальний стан

Німецький режисер Моріц Мор представляє на суд українського глядача стрічку "Пробивний чувак", яка є для нього дебютом у великому...

14 мая 2024
Мавпа рижа Королевство планеты обезьян Мавпа рижа

Фраза про те, що режисер, який намагається перезапустити вдалу франшизу, здебільшого або взагалі не справляється із завданням, або ж...

8 мая 2024
Теніс: секс і кохання Соперники Теніс: секс і кохання

Ті з глядачів, які, йдучи на фільм "Суперники", очікували побачити фільм про теніс, будуть розчаровані. Не зовсім, звісно, але...

1 мая 2024
Джон Вік із нетрів Манкимэн Джон Вік із нетрів

Колись Дев Патель зробив собі ім'я, зігравши головну роль у Денні Бойла в "Мільйонері з нетрів". Зараз він подорослішав і знову...

17 апреля 2024
Погана і ще гірша Омен: Начало Погана і ще гірша

У перших рядках цього тексту, присвяченого виходу на екрани стрічки "Омен: Початок", варто зазначити, що вона перевершила...

4 апреля 2024