Очевидно, что жанр (или поджанр – если вам угодно) фильмов об умирающих подростках давно зашел в тупик и мало кому из режиссеров удается придумать в нем что-то свежее и оригинальное. Питер Хатчингс – не исключение.
Кевин (Эйса Баттерфилд) – подросток-невротик, который всю свою сознательную (и несознательную, надо полагать тоже) жизнь занят тем, что ищет у себя болячки, которых у него нет и в помине. Из-за этого невроза он подвержен приступам паники, из-за чего не может учится в колледже, но вполне способен работать грузчиком в местном аэропорту и вести бесконечные дневники собственных несуществующих болезней. Одна из них (вроде бы - рак яичек) приводит его в группу взаимопомощи больных раком, где он и встречает Скай (Мэйси Уильямс – Ария Старк из «Игры престолов», если кто вдруг забыл) – британскую девчушку, которая действительно неизлечимо больна раком. Увидев в обличье Кевина слабое звено, Скай втягивает его в круговорот безумных (но умеренно) событий, в основе которых – ее список последних желаний (тех самых 30-ти, обозначенных в нашем варианте перевода названия – интересно, прокатчик их тщательно пересчитал?). Так Кевин и Скай начинают вместе ходить на вечеринки, играть на улицах Шекспира, воровать по мелочам из одежного магазина и прочая и прочая и прочая. Казалось бы, все идет к душераздирающему финалу, в котором безутешный и безумно влюбленный Кевин рыдает у смертного одра Скай, но не тут было. Дело в том, что на пути Кевина встречается одинокая стюардесса Изи (Нина Добрев) – так вот зачем был нужен аэропорт в качестве места работы, заметим мы по ходу дела. И она несколько меняет ход событий.
Режиссер Хатчингс явно пытался привнести в упомянутый выше жанр что-то новенькое – иначе, зачем бы были нужны все эти многочисленные сюжетные повороты и выверты. Но, увы, исключительно формальными средствами эту проблему не решить. К тому же и актеры решению этой задачки тоже не особенно помогают (за исключением Мэйси Уильямс, без которой этот фильм пропал бы вовсе) – Эйса Баттерфилд и Нина Добрев столь невыразительны, что абсолютно невдомек, как их персонажи могли воспылать к друг другу хоть какими-то чувствами. Хотя все же можно предположить, что у фильма «30 безумных желаний» - несмотря на всю искусственность драматических построений и актерской игры - все же найдется некоторое количество почитателей из числа ровесников его персонажей.