Создатели
«Самого лучшего фильма в 3-ДЭ» (пишу во множественном числе, поскольку они и сами, наверное, не знают, кто из них был режиссером, а кто сценаристом и пр.), использовав модную фишку, упомянутую в названии, умудрились не придать своему произведению объема, а лишь подчеркнуть плоскость своего детища: и в смысле юмора, и в смысле, актерской с позволения сказать игры, и в смысле убогости сценарной мысли.
Не долго думая, сценаристы СЛФ попросту позаимствовали сюжетную канву у Мишеля Гондри, несколько подогнав под российские реалии и свое собственное представление о смешном. Если вкратце, то выглядит все следующим образом: режиссер-неудачник Макс Утесов по своей тупости уничтожает единственные копии 7 лучших фильмов России, и чтобы спасти свою шкуру вынужден переснимать их собственными силами. В число «счастливчиков» попали «Тарас Бульба», «Черная молния», «Адмирал», «Утомленные солнцем 2» и пр.
Неизвестно, предполагал ли Гарик Харламов со товарищи делать пародии на эти фильмы, но то что это ему не удалось, совершенно очевидно. Он собственно до них просто не добрался, ибо увидеть в жалких 1-2-хминутных скетчах пародии попросту нет никакой возможности.
Самое забавное и прискорбное одновременно то, что едва ли не самым светлым моментом фильма является стартовая пародия на «Человека с ружьем» Сергея Юткевича. Прискорбность сего факта в том, что эта часть СЛФ3 попросту опровергает все последующее, да и вполне могла бы будь она реализована в полнометражной форме быть не последним образчиком треша в хорошем понимании этого термина. Но – увы! – не сложилось.
И Гарик Харламов может сколь угодно долго распространяться в интервью о том, что «найти критерий хорошего юмора – все равно что доказать существование Бога». Ему стоит признать, что его юмор – весьма специфический, работающий в своей нише, которую он сам же и создал, и на полнометражный фильм его просто не хватает. Единственное, что хоть как-то утешает, так это то, что сам Гарик понимает, что СЛФ3 – не фильм, а так, кинокапустник.