Знаки времени


Рецензия на фильм: Весёлые ребята;)
Фильм Весёлые ребята;)

Нам неведомо, пытались ли создатели ленты «Веселые ребята;)» во главе с продюсером Валерием Тодоровским вызвать ассоциации с классической советской лентой под почти таким же названием, но в любом случае они не совсем оправданы, несмотря на некоторые общие детали.
Простой автослесарь из райского приморского городка (после сочинской олимпиады, очевидно, других приморских городков в России не осталось) Костян Потехин (Иван Дорн, своим недавним афронтом несколько подпортивший прокатную судьбу ленты в РФ) мечтает о карьере музыканта. Пока же он находится в тени какого-то хмыря, выдающего себя за выдающегося «мастера церемонии» Риффа, и выступает в местном ночном клубе перед плачевно малой аудиторией. Однажды ему доводится подменять маму в качестве эдакого «усатого няня» (правда, без усов), что дает ему возможность проникнуть в дом местного воротилы с говорящей фамилией Купцов, где он ошибочно влюбляется не в ту девушку. В тот же вечер он решает рвануть в Москву («Куда же еще?» - риторически вопрошает один из героев ленты) на конкурс «Синдром Х». После ряда перипетий там все встает на место: и музыкантом он становится, и понимает, в кого же на самом деле ему надо было влюбиться.
У режиссера Боброва получился удивительный продукт как по своим художественным качествам - картинка весьма радостная и так и брызжет цветами, находящимися на пределе человеческого восприятия, драматургия фильма отмечена печатью полнейшей бесконфликтности (разве что лучшего с хорошим), так и по своим морально-этически посылам – очевидно, что предел мечтаний любого нормального современного героя – это шоу-бизнесс, а на пути туда незазорно и украсть инструменты у группы в наказание за то, что та выступает под «минусовку». И при этом за полтора часа экранного времени не звучит ни одного даже приблизительно бранного слова – недаром, видно, суровый северный сосед административным путем с недавних пор борется за нравственность своего населения.
Существует мнение, что самые беззаботные музыкально-романтические комедии эскапистского толка создаются во времена наступления мракобесия. И нынешние «Веселые ребята;)», и предыдущие – лишнее тому доказательство. Вот только жаль, что Алексей Бобров - не чета по своим профессиональным качествам Григорию Александрову, а Иван Дорн и Екатерина Шпица – не Леонид Утесов и Любовь Орлова.  

0
Алексей Першко 19 августа 2014


Имя:
25 июля 2021
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Впадаем в детство Впадаем в детство

На украинские экраны выходит многострадальный фильм «Глаза змеи. Начало Джи.Ай.Джо»: страдания его заключались в неоднократных...

22 июля 2021
PTSD от Escape Room PTSD от Escape Room

 В очередной раз приходится писать избитую фразу: причины, по которым снят фильм (в данном случае – «Смертельный лабиринт...

13 июля 2021
Джоанна Уик Джоанна Уик

Давно ни для кого не секрет, что мы живем во времена смены канонов различных жанров кино, точнее сказать – полного их переписывания....

13 июля 2021
Воссоединение семьи Воссоединение семьи

На экраны нашей страны триумфально (в этом можно практически не сомневаться) выходит очередной фильм из обоймы тех, которые неоднократно...

07 июля 2021
Социальная дилемма для всех возрастов Социальная дилемма для всех возрастов

Когда 4 года первый фильм из анимационной франшизы «Бейби Босс» режиссера Тома МакГрата собрал в мировом прокате более...

30 июня 2021