Знаки времени


Рецензия на фильм: Весёлые ребята;)
Фильм Весёлые ребята;)

Нам неведомо, пытались ли создатели ленты «Веселые ребята;)» во главе с продюсером Валерием Тодоровским вызвать ассоциации с классической советской лентой под почти таким же названием, но в любом случае они не совсем оправданы, несмотря на некоторые общие детали.
Простой автослесарь из райского приморского городка (после сочинской олимпиады, очевидно, других приморских городков в России не осталось) Костян Потехин (Иван Дорн, своим недавним афронтом несколько подпортивший прокатную судьбу ленты в РФ) мечтает о карьере музыканта. Пока же он находится в тени какого-то хмыря, выдающего себя за выдающегося «мастера церемонии» Риффа, и выступает в местном ночном клубе перед плачевно малой аудиторией. Однажды ему доводится подменять маму в качестве эдакого «усатого няня» (правда, без усов), что дает ему возможность проникнуть в дом местного воротилы с говорящей фамилией Купцов, где он ошибочно влюбляется не в ту девушку. В тот же вечер он решает рвануть в Москву («Куда же еще?» - риторически вопрошает один из героев ленты) на конкурс «Синдром Х». После ряда перипетий там все встает на место: и музыкантом он становится, и понимает, в кого же на самом деле ему надо было влюбиться.
У режиссера Боброва получился удивительный продукт как по своим художественным качествам - картинка весьма радостная и так и брызжет цветами, находящимися на пределе человеческого восприятия, драматургия фильма отмечена печатью полнейшей бесконфликтности (разве что лучшего с хорошим), так и по своим морально-этически посылам – очевидно, что предел мечтаний любого нормального современного героя – это шоу-бизнесс, а на пути туда незазорно и украсть инструменты у группы в наказание за то, что та выступает под «минусовку». И при этом за полтора часа экранного времени не звучит ни одного даже приблизительно бранного слова – недаром, видно, суровый северный сосед административным путем с недавних пор борется за нравственность своего населения.
Существует мнение, что самые беззаботные музыкально-романтические комедии эскапистского толка создаются во времена наступления мракобесия. И нынешние «Веселые ребята;)», и предыдущие – лишнее тому доказательство. Вот только жаль, что Алексей Бобров - не чета по своим профессиональным качествам Григорию Александрову, а Иван Дорн и Екатерина Шпица – не Леонид Утесов и Любовь Орлова.  

0
Алексей Першко 19 августа 2014
Like

Имя:
22 ноября 2019
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Старики-разбойники Старики-разбойники

 Нашему вниманию предлагается фильм Билла Кондона «Идеальная ложь» с Хелен Миррен и Иеном МакКелленом в главных ролях,...

21 ноября 2019
Отель без фундамента Отель без фундамента

 Осенне-зимний сезон украинских премьер в наших кинотеатрах набирает обороты: на этой неделе самого закаленного украинского зрителя...

20 ноября 2019
Пятый элемент Пятый элемент

 6 лет назад первое «Ледяное сердце» стало хитом мирового проката и с тех пор фанаты с нетерпением ждали продолжения...

20 ноября 2019
Дети сумрачного солнца Дети сумрачного солнца

 Сезон украинских премьер-2019 продолжается – на экраны выхолит лента «История Лизы», которая создала прецедент для...

19 ноября 2019
Girl power Girl power

Появление очередного фильма из франшизы «Ангелы Чарли» в нынешние времена воинствующего феминизма было (пардон за тавтологию)...

13 ноября 2019