Романтика. Бэрримор
Дрю Бэрримор, выступив в качестве продюсера «Обещать — не значит женится», оказалась инициатором создания очередного опуса о том, почему все мужики такие уроды. С соблюдением всех возможных правил этого своеобразного жанра энтертейнмента.
Джиджи, не смотря на свой уже далекий от девичества возраст, каждого обратившего на нее внимания парня превращает в принца на белом коне и бесконечно ждет его звонка. Бэт (Дженнифер Анистон, каким-то непонятным образом затесавшаяся в разряд «женщин около тридцати»)ради кольца на пальце готова пожертвовать 7-летними отношениями с Нилом (Бэн Аффлек), который принципиально отказывается ставить в паспорт штамп (кстати, как в Штатах фиксируют гражданское состояние? В нашем переводе речь шла именно о штампе). Жанин (Дженнифер Коннелли) патологически зациклена на вранье, и готова простить Бену измену, но не курение тайком. Сама госпожа продюсер изредка мелькает на экране в роли сотрудницы газеты для сексуальных меньшинств Мэри, которая самым невероятным образом вдруг находит свою любовь в лице риэлтора, рекламу которого она размещает в своей газете. Есть еще Анна (Скарлетт Йоханнсон), которая сосредоточила в себе все черты той женщины, каковой она не должна быть (по мнению авторов фильма) — сексуальной, свободной и не стремящейся любой ценой к замужеству.
Результат полученный совместными трудами столь звездного актерского состава и всемирно известных режиссера Кваписа и сценаристов Кон и Сильверстейна в чем-то созвучен своей нелепостью фамилии человека, сидевшего в режиссерском кресле. Хотя необходимо отметить, что опус этот как раз из того разряда фильмов, которые и воспринимаются благодарным большинством как кинематограф — то есть как нечто «ненапряжное» и отлично подходящее для того, чтобы попить пивка в темном зале в женской компании.