Режиссер Фрейндлих (не родственник Алисы Бруновны), ранее вроде ничем особым в кинематографе не отметившийся, снял мелодраму из тех, которые широкие зрительские массы причисляют к разряду жизненных, и при этом не слишком предсказуемую. А это по нынешним временам изрядная редкость.
40-летняя мать двоих детей Сенди (Кэтрин Зэта-Джонс), покинувшая своего развратного козла-мужа и, заодно, уютный дом где-то в зажиточном Нью-Джерси, перебирается в Нью-Йорк, населенный по мнению ее детей «буржуями и представителями сексуальных меньшинств». Там ей словно по мановению волшебной палочки единомоментно удается найти и престижную работу, и квартиру, и няня для своих детей. «Усатый нянь» - 25-летний еврейский юноша из пристойной семьи (главу которой, кстати, играет никто иной как знаменитый рокнрольщик Арт Гарфункель), чрезвычайно старомодный в своих романтических устремлениях и представлениях о мире – вскоре влюбляется в свою работодательницу и влюбляет ее в себя. Правда, в критический момент в их жизни им приходится задуматься о собственных перспективах и возрастной пропасти, их разделяющей, которую сгладить могло – как это ни парадоксально – лишь время.
Сценаристу Фрейндлиху удалось придумать удобоваримый сюжет, который хоть и обладает изрядной долей сусальности, но все же удерживается на грани приличия. Режиссеру Фрейндлиху удалось этот сюжет перенести на экран, хотя для этого и требовались лишь базовые режиссерские навыки: остальное за него сделали актеры – при этом Зэте-Джонс, возможно, помог личный опыт ее реального брака с Майклом Дугласом, а Джастин Барта, играющий няня, обладает и природным обаянием, и необходимой долей актерского дарования, в совокупности способными тронуть не одно женское сердце.