На улице почитателей Comedy Club грядет большой праздник – еще один выкормыш гнезда Волиного сотоварищи, пройдя стадию актёрской карьеры («эпохальные» две части франшизы «Что вытворяют мужчины»), уверовал, что и он может снимать кино в качестве режиссера. На экраны выходит (вроде бы) комедия «Женщины против мужчин» Таира Мамедова.
В далеком 1999-м году на выпускном вечере в одной из московских школ трое парней и трое девушек устраивают друг другу выпускной сюрприз: парни выливают на девушек краску (намек на сцену из «Кэрри»?), а те в свою очередь преподносят им взрывающийся торт. Совершенно очевидно (по логике Мамедова и еще двух сценаристов), что объявленная таким образом война полов не могла не закончится спустя 15 лет тройной свадьбой. За ней естественно следует свадебное путешествие, в которое друзья отправляются на Кубу – впрочем место выбрано совершенно случайно: один из парней в исполнении светоча русского (да чего уж там – мирового!) актерского цеха Романа Юнусова выбирает его в последний момент на мобильном приложении какого-то турагентства (которое, очевидно, и является главным инвестором комедии). К тому же в этой ленте чем-то навязчиво напоминает любое место на Земле, в которое попадают российские туристы по программе all inclusive – вся обслуга безупречно говорит по-русски и готова содействовать любым, самым безумным, прихотям своих дорогих гостей. Оказавшись на острове Свободы, из-за недоумия все того же персонажа Юнусова, обнаруживают, что у них два, а не три виллы для молодоженов, и вынуждены заселяться в них по половому признаку – мальчики отдельно, девочки отдельно. Это и положило начало возобновлению неделю назад утихшей войны полов по-русски.
Парадоксально, но «Женщины против мужчин» и прочие российские ленты подобного рода являются попыткой российского кинопрома следовать рецептам Голливуда, но на их фоне какой-нибудь уже ставший классическим в своем жанре «Американский пирог» или же ранние фильмы братьев Фарелли выглядят невинным пособием по сексуальному воспитанию для средней школы. И тут еще важно понять (хотя это представляется практически невозможным) – фильм является отражением российской действительности или же его авторы – в числе тех, кто эту реальность создает. Впрочем, ответ на любой из этих двух вопросов одинаково удручающий. И даже будучи противником любых запретов поневоле возрадуешься тому факту, что гипотетически доступ подобных шедевров на наши экраны будет законодательно ограничен.