Бумер 2 (2005)
Описание фильма Бумер 2
Константин Огородников (Кот) выходит из тюрьмы, не отсидев положенный срок. После всех событий: гибели друзей, тюрьмы… Кот стал другим человеком. Он хочет начать жизнь с чистого листа. Но прежде в память о погибшем товарище, в гибели которого невольно виноват Кот, он должен отыскать одного человека… Но встреча с семнадцатилетней Дашкой переворачивает его планы... Снова Кот пройдет через множество испытаний, в которых, кажется, невозможно выжить. Подробнее
ГЕРОИ ВТОРОГО "БУМЕРА"
Светлана Устинова (Дашка):
Как ты отреагировала, когда Буслов предложил тебе сыграть главную роль. Страшно было?
Очень страшно. Я не мечтала с детства стать актрисой. Но в тоже время я не хотела быть ни экономистом, ни журналистом, ни переводчицей. Я училась в Финансовой академии, но понимала, что это совершенно не мое. Я понимала, что нужно что-то менять. Думала о поступлении в театральное училище, но судьба распорядилась иначе - неожиданно для себя самой я попала в кино. Я как в омут с головой окунулась в эти съемки. И поняла, вот это точно мое. Хотя это очень сложная профессия.
Ты помнишь свои ощущения от первого "Бумера"?
Конечно. Я помню, как мы ходили смотреть этот фильм. Причем, пошли не потому, что прочитали великолепную рецензию, или поверили рекламе, а потому что все вокруг говорили об этом фильме: "Ты посмотрела "Бумер"? Нет? Обязательно посмотри". И мы пошли с подругой в кинотеатр, купили билеты, и тут нам позвонили друзья и позвали смотреть "Бумер" большой компанией в другом кинотеатре. И мы сдали билеты, помчались в другой кинотеатр. После просмотра зал аплодировал. Была такая радость оттого, что мы посмотрели хорошее кино. Пусть тяжелое, грустное, но настоящее, которого давно не было.
Ты похожа на свою героиню?
Во многом. Я тоже хотела вырваться из своего города в большую жизнь, достичь чего-то большего… Я понимаю свою героиню. Дашка хочет изменить себя, изменить окружающий мир, вырваться из этой серой массы. Может быть, она выбирает для изменения окружающей действительности не совсем мирные способы, но так сложилась ее жизнь. На самом деле она, как и любой человек, хочет добра и счастья. Она понимает, что за все придется рано или поздно заплатить, но обратной дороги нет. Она идет к своей цели. Она сильная. Она потеряла очень близкого человека, но сумела пережить эту потерю. Думаю, и к Коту она обращается за помощью не просто так, а потому что чувствует в нем такую же силу, что он может ей помочь. Она чувствует, что он с ней одной крови.
Тебе непросто пришлось на съемках, ты водила машину на съемках, плавала на лодке, мокла под дождем…
Мне так нравилось работать. Петя умеет зажигать людей идей, собирать вокруг себя настоящую команду. Он человек-лидер, за ним шла группа, ему верила, мы готовы были работать сутками, и иногда даже шутили: "машины уже встали, а люди все работают". Я не замечала ни дождя, ни холода. За мной ходили ассистенты по актерам с курткой, чаем, а мне после каждого отснятого дубля хотелось не бежать отогреваться, а посмотреть, что получилось и как получилось.
Можно сказать, что во втором "Бумере" есть история любви?
Думаю, можно. Но не бытовой любви, а большой и чистой. Когда встречаются двое очень похожих людей и понимают, что им вместе не тяжело, а, наоборот, легко и понятно. Они вместе в эту минуту, час, день, а что будет дальше никто не знает… Они мечтают о другой жизни, другом мире, хотят уехать и вырваться из этой действительности, но ни факт, что где-то далеко-далеко им будет лучше, они просто хотят посмотреть, а как живут в другом мире. Думаю, даже, если они бы уехали, то они бы обязательно вернулись. Свои силы они черпают именно здесь. Знаете, как говорят: травы, которые помогут тебе, растут только на твоей Родине… Наш фильм, в том числе и об этом. Он отличен от первого, но общее все же есть. Это разные фильмы, но суть одна - это фильм о выборе и о судьбе. О добре и зле. О дружбе и предательстве. Наш фильм про людей. Про страну. Про любовь. Про настоящую жизнь.
Владимир Вдовиченков (Костя Кот):
Как вы отреагировали на предложение сниматься во втором "Бумере"?
Нормально отреагировал. Если бы я думал, что продолжение будет неинтересное, я бы не стал сниматься. Меня бы не убедили никакие доводы продюсеров. Но, прочитав сценарий, поговорив с режиссером, я понял, что это будет всё-таки знаковая работа, и, кроме того, фильм снимает Петр Буслов - режиссер, которому я доверяю.
Ваш герой изменился? Он другой, нежели чем в первом фильме?
Конечно, мой герой изменился, как впрочем, и я сам. Изменилось многое. Во-первых, прошло время, почти пять лет с тех пор, как мы делали первую картину, а по прошествии времени меняется человек, меняются взгляды, ориентиры. Когда снимался первый фильм, это было начало мое актерского пути. Потом началась карьера, роли… У меня появилась семья, родилась дочь. Изменилась жизнь. И мой герой Кот тоже изменился. Стал взрослее, мудрее, может быть, чуть спокойнее… Но при всем при этом он остался человеком, каким был и в первом фильме. Но в этом герое уже нет налета криминальной романтики. Он понимает, к чему все это ведет в итоге. Он заплатил за то, что совершил. И главная расплата это не то, что он отсидел в тюрьме, а то, что он потерял друзей. Их убили. Он видел их смерть, и их уже не вернуть.
Все говорят, что "Бумер. Фильм второй" очень отличается от первого.
Это два разных фильма, объединенных общим названием. Две разных картины и две разных истории. "Бумер. Фильм второй" самостоятельное кино, главный герой которого не девушка и не мой персонаж и, конечно, не машина. Мне кажется, что если я скажу, что здесь главный герой ЖИЗНЬ, то я ничего не скажу. Главный герой - мечта, которая есть и у моего персонажа, и у героини, которую играет Светлана Устинова… Кот и Дашка очень разные, но в тоже время они похожи друг на друга. Коту тоже в свое время говорили, что не стоит идти этой дорогой, но он не послушал. И Дашка тоже не слышит предостережений Кота. Не слушать предостережений это особенность такого рода людей, которые, может быть, именно поэтому и не стоят в длинной серой очереди обыкновенных. Они хотят изменить свою жизнь, нарушая законы и принципы. Не знаю, может именно этим такие люди и интересны. Во всяком случае, фильмы про обыкновенных людей мне смотреть неинтересно… Я не могу сейчас анализировать о чем наше кино и не хочу. Мне хотелось показать, что человек не бывает однозначным. Я вот смотрю на экран и понимаю, что люблю этого героя. Я понимаю, что он сволочь, людей убивал, но я ничего не могу с собой поделать. Он мне нравится. В этом и есть жизнь. И фильм, в том числе, и об этом.
Андрей Мерзликин (Димон "Ошпаренный") - из интервью газете "Время новостей":
Как ты отреагировал на предложение сниматься во втором "Бумере"?
Сейчас честно уже тяжело ответить. Мне, как впрочем, и всем тем, кто смотрел первый фильм, казалось, что история, рассказанная в "Бумере", закончена. Потом я стал ловить себя на мысли, что мне было бы интересно узнать, как этот сюжет мог бы развиваться дальше, что могло произойти с моим персонажем, как могла сложиться жизнь человека после такого поступка? Изначально никто из нас не думал о том, что будет сниматься продолжение "Бумера", потом узнали, что пишется сценарий, и поняли, что машина закрутилась. Когда я прочитал сценарий второго фильма, мне очень он понравился. Буслов поставил себе задачу снять совершенно другую историю, без паразитизма по отношению к первой части. На мой взгляд, второй фильм по глубине превзошел первый. И когда я прочитал сценарий, то сказал: "Петя, давай уже скорее начнем работать".
То есть вы согласны с тем, как складывается во втором "Бумере" судьба Димона Ошпаренного?
Я не могу и не имею право раскрывать сюжет картины, скажу только одно, что присутствие моего героя делает органичным переход одной истории в другую, переход первого фильма во второй. Я очень доволен работой. Буслов очень тщательно работает. Я давно не видел режиссеров с таким внутренним требованием к творчеству, пожалуй, это было присуще только нашим старым мастерам. Продюсер Сергей Члиянц шутит, что так у нас в стране работают только два режиссера - Герман и Буслов. Петр тщательно работал над сценарием, над съемками, над озвучанием, над монтажем, который, кстати, говоря, он сделал быстро, что еще раз доказывает, что он знал, что снимал. У него не было задачи сделать фильм быстро, он снимал так, как должен снимать. Он знал, что может сделать эту картину хорошо, и он это сделал. Он снял художественное кино, которое мы скоро увидим. ЗА КАДРОМ:
Петр Буслов (режиссер) - из интервью программе "Кино в деталях":
" Бумер. Фильм второй" действительно самостоятельная картина. Было бы глупо делать еще раз тоже самое. Глупо и неинтересно спекулировать на том, что получилось в первом фильме. Это совершенно другая история, но все элементы сиквела в ней есть. Но в принципе эта картина вполне может быть самостоятельным фильмом, над которым мы сейчас заканчиваем работу".
Сергей Члиянц (продюсер) - из интервью программе "Кино в деталях":
" Мы плотно работали над этим фильмом: переписывали сценарий, многое доделывали и дорабатывали и теперь с открытым лицом говорим, что фильм получился… Я не легко согласился на второй фильм. Насколько для меня было бесспорным запуститься с первым фильмом, настолько проблематично со вторым. Я не хотел делать элементарный сиквел. Мне, как продюсеру, неинтересно делать сиквелы. У нас был выбор или мы снимаем "Бумер-2" или делаем "Бумер. Фильм второй". Кстати, могу похвастаться, это моя версия названия, и говорю это не потому, что название работает, а потому, что это идеология. Не скажу, что мы сделали абсолютно другое кино, хотя оно сильно отличается от первого. Один и тот же режиссер не может снять совершенно другой фильм, поскольку любой режиссер в принципе всю жизнь рассказывает одну историю… Я согласился бы так определить о чем наш фильм - это картина о свободе, о выборе, о смерти, о любви и о русской народной сказке, в которой говорится: направо пойдешь - коня потеряешь, налево - жизнь, а прямо пойдешь ничего не найдешь…"
Сергей Сельянов (продюсер):
"Нашей стране нужны фильмы о чувстве собственного достоинства человека и страны. Когда такие фильмы появляются, то страна их принимает. Так было в случае с "Братом". Россия - страна с почти не существующим чувством собственного достоинства, народ, как был у нас мусором при советской власти, так и сейчас им остается. Люди у нас не нужны. Жизнь отдельного человека ничего не стоит. И народ хочет примеров внутренней силы духа, примеров чувства собственного достоинства… Мне дороги оба фильма и первый и второй "Бумер". Нас очень критиковали за первый фильм. Кричали, что мы снимаем кино про бандитов. Смешно. Главное не про кого, а про что… Героев первого "Бумера" жалко. По настоящему. А когда такое происходит это признак настоящего искусства. Значит эмоция, заложенная в картине, пробивает зрителя. Значит это искренне… Во втором "Бумере" рассказана совсем другая история. Это даже не "Бумер. фильм второй", а "Бумер. фильм другой". Это было главной мечтой и режиссера и всех его соратников. Она точно сбылась. Буслов умеет рассказать человеческую историю. А это очень трудно. Это значит талант".
Как и в случае с первым "Бумером", действие нового фильма происходит далеко за пределами Садового кольца. В столице было отснято лишь несколько сцен. Основные съемки велись в Серпухове, в городе Шахты Ростовской области, Ярославле и Туле. Одну из сцен картины снимали в настоящей зоне - в тульской колонии.
Исполнительницу роли Дашки, Светлану Устинову, Буслов встретил случайно - в кафе. Светлана зашла туда повидать своих друзей, Петр - своих, друзья оказались общими. Их познакомили, и Буслов поразился сходству Светланы с героиней, которую он придумал. Дело происходило в самом начале лета. Буслов готовился к съемкам и был занят поисками актрисы - без стопроцентного попадания в образ Дашки проект можно было не затевать. Устинова готовилась к экзаменам в театральное: она уже отучилась два года в финансовой академии и поняла, что хочет быть актрисой, а не банкиршей. Академию Светлана бросила, в театральное поступить не успела - Буслов пригласил ее на пробы. Устинова оказалось лучшей из претенденток, и была утверждена на главную роль. Ей пришлось основательно подготовиться к съёмкам. Подготовка включала в себя не только актёрские репетиции, но и тренировки в боксёрском зале, экстремальное вождение автомобиля, роликовые коньки. Когда съемки закончились, в институт она все-таки поступила. Правда, не в театральное училище, а во ВГИК - где учится сейчас на первом курсе.
На протяжении всего съемочного периода Владимиру Вдовиченкову приходилось скрываться от одолевавших его поклонников. В одном из городов к Вдовиченкову пришлось даже приставить милиционера и перевозить в автобусе с тонированными стеклами.
Саундтрек второго "Бумера" снова написан Сергеем Шнуровым.
BMW X5, на котором по сюжету передвигается Костя Кот, после окончания работы над картиной, будет продан с аукциона.
Съемки картины "Бумер. Фильм второй" начались осенью 2004 года и закончились летом 2005 года.
Что ждет в новом фильме?
Снова перед зрителем наша действительность со своими законами и правилами, со своей правдой.
Но ЖИЗНЬ изменилась. И "Бумер. Фильм второй" - это другое кино.
Этот фильм - для тех кому, понравился "БУМЕР" и для тех кому "Бумер" не понравился.
История, которая не оставит никого равнодушным …
Светлана Устинова (Дашка):
Как ты отреагировала, когда Буслов предложил тебе сыграть главную роль. Страшно было?
Очень страшно. Я не мечтала с детства стать актрисой. Но в тоже время я не хотела быть ни экономистом, ни журналистом, ни переводчицей. Я училась в Финансовой академии, но понимала, что это совершенно не мое. Я понимала, что нужно что-то менять. Думала о поступлении в театральное училище, но судьба распорядилась иначе - неожиданно для себя самой я попала в кино. Я как в омут с головой окунулась в эти съемки. И поняла, вот это точно мое. Хотя это очень сложная профессия.
Ты помнишь свои ощущения от первого "Бумера"?
Конечно. Я помню, как мы ходили смотреть этот фильм. Причем, пошли не потому, что прочитали великолепную рецензию, или поверили рекламе, а потому что все вокруг говорили об этом фильме: "Ты посмотрела "Бумер"? Нет? Обязательно посмотри". И мы пошли с подругой в кинотеатр, купили билеты, и тут нам позвонили друзья и позвали смотреть "Бумер" большой компанией в другом кинотеатре. И мы сдали билеты, помчались в другой кинотеатр. После просмотра зал аплодировал. Была такая радость оттого, что мы посмотрели хорошее кино. Пусть тяжелое, грустное, но настоящее, которого давно не было.
Ты похожа на свою героиню?
Во многом. Я тоже хотела вырваться из своего города в большую жизнь, достичь чего-то большего… Я понимаю свою героиню. Дашка хочет изменить себя, изменить окружающий мир, вырваться из этой серой массы. Может быть, она выбирает для изменения окружающей действительности не совсем мирные способы, но так сложилась ее жизнь. На самом деле она, как и любой человек, хочет добра и счастья. Она понимает, что за все придется рано или поздно заплатить, но обратной дороги нет. Она идет к своей цели. Она сильная. Она потеряла очень близкого человека, но сумела пережить эту потерю. Думаю, и к Коту она обращается за помощью не просто так, а потому что чувствует в нем такую же силу, что он может ей помочь. Она чувствует, что он с ней одной крови.
Тебе непросто пришлось на съемках, ты водила машину на съемках, плавала на лодке, мокла под дождем…
Мне так нравилось работать. Петя умеет зажигать людей идей, собирать вокруг себя настоящую команду. Он человек-лидер, за ним шла группа, ему верила, мы готовы были работать сутками, и иногда даже шутили: "машины уже встали, а люди все работают". Я не замечала ни дождя, ни холода. За мной ходили ассистенты по актерам с курткой, чаем, а мне после каждого отснятого дубля хотелось не бежать отогреваться, а посмотреть, что получилось и как получилось.
Можно сказать, что во втором "Бумере" есть история любви?
Думаю, можно. Но не бытовой любви, а большой и чистой. Когда встречаются двое очень похожих людей и понимают, что им вместе не тяжело, а, наоборот, легко и понятно. Они вместе в эту минуту, час, день, а что будет дальше никто не знает… Они мечтают о другой жизни, другом мире, хотят уехать и вырваться из этой действительности, но ни факт, что где-то далеко-далеко им будет лучше, они просто хотят посмотреть, а как живут в другом мире. Думаю, даже, если они бы уехали, то они бы обязательно вернулись. Свои силы они черпают именно здесь. Знаете, как говорят: травы, которые помогут тебе, растут только на твоей Родине… Наш фильм, в том числе и об этом. Он отличен от первого, но общее все же есть. Это разные фильмы, но суть одна - это фильм о выборе и о судьбе. О добре и зле. О дружбе и предательстве. Наш фильм про людей. Про страну. Про любовь. Про настоящую жизнь.
Владимир Вдовиченков (Костя Кот):
Как вы отреагировали на предложение сниматься во втором "Бумере"?
Нормально отреагировал. Если бы я думал, что продолжение будет неинтересное, я бы не стал сниматься. Меня бы не убедили никакие доводы продюсеров. Но, прочитав сценарий, поговорив с режиссером, я понял, что это будет всё-таки знаковая работа, и, кроме того, фильм снимает Петр Буслов - режиссер, которому я доверяю.
Ваш герой изменился? Он другой, нежели чем в первом фильме?
Конечно, мой герой изменился, как впрочем, и я сам. Изменилось многое. Во-первых, прошло время, почти пять лет с тех пор, как мы делали первую картину, а по прошествии времени меняется человек, меняются взгляды, ориентиры. Когда снимался первый фильм, это было начало мое актерского пути. Потом началась карьера, роли… У меня появилась семья, родилась дочь. Изменилась жизнь. И мой герой Кот тоже изменился. Стал взрослее, мудрее, может быть, чуть спокойнее… Но при всем при этом он остался человеком, каким был и в первом фильме. Но в этом герое уже нет налета криминальной романтики. Он понимает, к чему все это ведет в итоге. Он заплатил за то, что совершил. И главная расплата это не то, что он отсидел в тюрьме, а то, что он потерял друзей. Их убили. Он видел их смерть, и их уже не вернуть.
Все говорят, что "Бумер. Фильм второй" очень отличается от первого.
Это два разных фильма, объединенных общим названием. Две разных картины и две разных истории. "Бумер. Фильм второй" самостоятельное кино, главный герой которого не девушка и не мой персонаж и, конечно, не машина. Мне кажется, что если я скажу, что здесь главный герой ЖИЗНЬ, то я ничего не скажу. Главный герой - мечта, которая есть и у моего персонажа, и у героини, которую играет Светлана Устинова… Кот и Дашка очень разные, но в тоже время они похожи друг на друга. Коту тоже в свое время говорили, что не стоит идти этой дорогой, но он не послушал. И Дашка тоже не слышит предостережений Кота. Не слушать предостережений это особенность такого рода людей, которые, может быть, именно поэтому и не стоят в длинной серой очереди обыкновенных. Они хотят изменить свою жизнь, нарушая законы и принципы. Не знаю, может именно этим такие люди и интересны. Во всяком случае, фильмы про обыкновенных людей мне смотреть неинтересно… Я не могу сейчас анализировать о чем наше кино и не хочу. Мне хотелось показать, что человек не бывает однозначным. Я вот смотрю на экран и понимаю, что люблю этого героя. Я понимаю, что он сволочь, людей убивал, но я ничего не могу с собой поделать. Он мне нравится. В этом и есть жизнь. И фильм, в том числе, и об этом.
Андрей Мерзликин (Димон "Ошпаренный") - из интервью газете "Время новостей":
Как ты отреагировал на предложение сниматься во втором "Бумере"?
Сейчас честно уже тяжело ответить. Мне, как впрочем, и всем тем, кто смотрел первый фильм, казалось, что история, рассказанная в "Бумере", закончена. Потом я стал ловить себя на мысли, что мне было бы интересно узнать, как этот сюжет мог бы развиваться дальше, что могло произойти с моим персонажем, как могла сложиться жизнь человека после такого поступка? Изначально никто из нас не думал о том, что будет сниматься продолжение "Бумера", потом узнали, что пишется сценарий, и поняли, что машина закрутилась. Когда я прочитал сценарий второго фильма, мне очень он понравился. Буслов поставил себе задачу снять совершенно другую историю, без паразитизма по отношению к первой части. На мой взгляд, второй фильм по глубине превзошел первый. И когда я прочитал сценарий, то сказал: "Петя, давай уже скорее начнем работать".
То есть вы согласны с тем, как складывается во втором "Бумере" судьба Димона Ошпаренного?
Я не могу и не имею право раскрывать сюжет картины, скажу только одно, что присутствие моего героя делает органичным переход одной истории в другую, переход первого фильма во второй. Я очень доволен работой. Буслов очень тщательно работает. Я давно не видел режиссеров с таким внутренним требованием к творчеству, пожалуй, это было присуще только нашим старым мастерам. Продюсер Сергей Члиянц шутит, что так у нас в стране работают только два режиссера - Герман и Буслов. Петр тщательно работал над сценарием, над съемками, над озвучанием, над монтажем, который, кстати, говоря, он сделал быстро, что еще раз доказывает, что он знал, что снимал. У него не было задачи сделать фильм быстро, он снимал так, как должен снимать. Он знал, что может сделать эту картину хорошо, и он это сделал. Он снял художественное кино, которое мы скоро увидим. ЗА КАДРОМ:
Петр Буслов (режиссер) - из интервью программе "Кино в деталях":
" Бумер. Фильм второй" действительно самостоятельная картина. Было бы глупо делать еще раз тоже самое. Глупо и неинтересно спекулировать на том, что получилось в первом фильме. Это совершенно другая история, но все элементы сиквела в ней есть. Но в принципе эта картина вполне может быть самостоятельным фильмом, над которым мы сейчас заканчиваем работу".
Сергей Члиянц (продюсер) - из интервью программе "Кино в деталях":
" Мы плотно работали над этим фильмом: переписывали сценарий, многое доделывали и дорабатывали и теперь с открытым лицом говорим, что фильм получился… Я не легко согласился на второй фильм. Насколько для меня было бесспорным запуститься с первым фильмом, настолько проблематично со вторым. Я не хотел делать элементарный сиквел. Мне, как продюсеру, неинтересно делать сиквелы. У нас был выбор или мы снимаем "Бумер-2" или делаем "Бумер. Фильм второй". Кстати, могу похвастаться, это моя версия названия, и говорю это не потому, что название работает, а потому, что это идеология. Не скажу, что мы сделали абсолютно другое кино, хотя оно сильно отличается от первого. Один и тот же режиссер не может снять совершенно другой фильм, поскольку любой режиссер в принципе всю жизнь рассказывает одну историю… Я согласился бы так определить о чем наш фильм - это картина о свободе, о выборе, о смерти, о любви и о русской народной сказке, в которой говорится: направо пойдешь - коня потеряешь, налево - жизнь, а прямо пойдешь ничего не найдешь…"
Сергей Сельянов (продюсер):
"Нашей стране нужны фильмы о чувстве собственного достоинства человека и страны. Когда такие фильмы появляются, то страна их принимает. Так было в случае с "Братом". Россия - страна с почти не существующим чувством собственного достоинства, народ, как был у нас мусором при советской власти, так и сейчас им остается. Люди у нас не нужны. Жизнь отдельного человека ничего не стоит. И народ хочет примеров внутренней силы духа, примеров чувства собственного достоинства… Мне дороги оба фильма и первый и второй "Бумер". Нас очень критиковали за первый фильм. Кричали, что мы снимаем кино про бандитов. Смешно. Главное не про кого, а про что… Героев первого "Бумера" жалко. По настоящему. А когда такое происходит это признак настоящего искусства. Значит эмоция, заложенная в картине, пробивает зрителя. Значит это искренне… Во втором "Бумере" рассказана совсем другая история. Это даже не "Бумер. фильм второй", а "Бумер. фильм другой". Это было главной мечтой и режиссера и всех его соратников. Она точно сбылась. Буслов умеет рассказать человеческую историю. А это очень трудно. Это значит талант".
Как и в случае с первым "Бумером", действие нового фильма происходит далеко за пределами Садового кольца. В столице было отснято лишь несколько сцен. Основные съемки велись в Серпухове, в городе Шахты Ростовской области, Ярославле и Туле. Одну из сцен картины снимали в настоящей зоне - в тульской колонии.
Исполнительницу роли Дашки, Светлану Устинову, Буслов встретил случайно - в кафе. Светлана зашла туда повидать своих друзей, Петр - своих, друзья оказались общими. Их познакомили, и Буслов поразился сходству Светланы с героиней, которую он придумал. Дело происходило в самом начале лета. Буслов готовился к съемкам и был занят поисками актрисы - без стопроцентного попадания в образ Дашки проект можно было не затевать. Устинова готовилась к экзаменам в театральное: она уже отучилась два года в финансовой академии и поняла, что хочет быть актрисой, а не банкиршей. Академию Светлана бросила, в театральное поступить не успела - Буслов пригласил ее на пробы. Устинова оказалось лучшей из претенденток, и была утверждена на главную роль. Ей пришлось основательно подготовиться к съёмкам. Подготовка включала в себя не только актёрские репетиции, но и тренировки в боксёрском зале, экстремальное вождение автомобиля, роликовые коньки. Когда съемки закончились, в институт она все-таки поступила. Правда, не в театральное училище, а во ВГИК - где учится сейчас на первом курсе.
На протяжении всего съемочного периода Владимиру Вдовиченкову приходилось скрываться от одолевавших его поклонников. В одном из городов к Вдовиченкову пришлось даже приставить милиционера и перевозить в автобусе с тонированными стеклами.
Саундтрек второго "Бумера" снова написан Сергеем Шнуровым.
BMW X5, на котором по сюжету передвигается Костя Кот, после окончания работы над картиной, будет продан с аукциона.
Съемки картины "Бумер. Фильм второй" начались осенью 2004 года и закончились летом 2005 года.
Что ждет в новом фильме?
Снова перед зрителем наша действительность со своими законами и правилами, со своей правдой.
Но ЖИЗНЬ изменилась. И "Бумер. Фильм второй" - это другое кино.
Этот фильм - для тех кому, понравился "БУМЕР" и для тех кому "Бумер" не понравился.
История, которая не оставит никого равнодушным …