Да все ПРОЧЬ от меня


Рецензия на фильм: Ловушка
Фильм Ловушка
Дебютант в режиссуре, но известный актер-комик Джордан Пил снял ленту «Ловушка» (также известную под названием «Прочь»), достоинства которой в глазах нашей публики могут стать неразличимыми из-за погруженности происходящего на экране в незнакомые культурные реалии.
Крис (Дэниэл Калуйа) – молодой, но уже уважаемый фотограф, вот уже пять месяцев встречается с Роуз (Элиссон Уильямс, известная нашим зрителям по сериалу «Девочки»), а значит уже пора встречаться с ее родителями. Но на всякий случай накануне отъезда к ним он спрашивает у Роуз, предупредила ли она своих родителей о том, что он – афроамериканец. Возлюбленная спешит заверить своего избранника в этом нет никакой проблемы, ведь ее папа если бы подвернулась такая возможность и в третий раз проголосовал бы за Обаму. И впрямь – при первой же встрече на пороге внушительного особняка в каком-то пригороде некоего американского города родители Роуз (в исполнении Кэтрин Кинер и Брэдли Уитфорда) бросаются обнимать гипотетического будущего члена семьи. Но уже вскоре Крис начинает замечать некие странности: то темнокожий садовник (Маркус Хендерсон) промчится в ночи в неизвестном направлении, то неморгающая служанка (Бетти Габриэль) проявит чудеса бдительности, то мама Роуз продемонстрирует незаурядные способности в гипнозе при помощи чашки чая и ложечки. И это не говоря о многочисленных членах семьи и прочих родственниках, и знакомых, которые уже через пару дней собираются на семейное торжество.
Если вы рассчитываете, прочих в графе «жанр» слово «Хоррор» увидеть произведение именно в этом жанре (тем более, что этот факт подтверждается именем продюсера Джейсона Блума), то, скорее всего вы будете несколько разочарованы. Если же вы намереваетесь увидеть комедию, то и здесь вас может ожидать разочарование. И дело тут не в бездарности авторов «Ловушки» (скорее – наоборот), а в том, что комедийный хоррор – это лишь форма, в которую Джордан Пил облек свое художественное высказывание на тему расизма, которое изобилует малоизвестными нашему зрителю культурными реминисценциями и аллюзиями. В итоге и получается, что в США эта лента Пила стала одним из феноменов проката, и завевает 99 процентов свежести на Rottentomatoes, а на наших просторах имеет все шансы остаться непонятой широкими зрительскими массами.  
0
Алексей Першко 25 апреля 2017
Like

Имя:
20 января 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Женские истории времен империи Женские истории времен империи

 На украинские экраны выходит дебютный фильм «Преданная» Кристины Сиволап, являющийся одним из самых ожидаемых украинских...

13 января 2020
Проклятие ванны Проклятие ванны

 Режиссер Николас Песке зачем-то снял очередной фильм из американской (не путать с японской) франшизы «Проклятие». Все...

13 января 2020
 Гламурный шахер-махер Гламурный шахер-махер

 Вполне состоятельный (в профессиональном смысле) режиссер Мигель Артета несколько удивил слабостью своего нового фильма под названием...

09 января 2020
Очень странное кино Очень странное кино

Мастеровитый сценарист и режиссер Стивен Гейган предлагает на суд публики очень странное кино под названием «Дулитл» от...

08 января 2020
Роман с сердцем Роман с сердцем

 Эмма Томпсон, ранее известная актриса, решила, как говориться, сменить регистр и заняться сценарным мастерством. При этом на ее...

27 декабря 2019