Обитель зла

Да все ПРОЧЬ от меня


Рецензия на фильм: Ловушка
Фильм Ловушка
Дебютант в режиссуре, но известный актер-комик Джордан Пил снял ленту «Ловушка» (также известную под названием «Прочь»), достоинства которой в глазах нашей публики могут стать неразличимыми из-за погруженности происходящего на экране в незнакомые культурные реалии.
Крис (Дэниэл Калуйа) – молодой, но уже уважаемый фотограф, вот уже пять месяцев встречается с Роуз (Элиссон Уильямс, известная нашим зрителям по сериалу «Девочки»), а значит уже пора встречаться с ее родителями. Но на всякий случай накануне отъезда к ним он спрашивает у Роуз, предупредила ли она своих родителей о том, что он – афроамериканец. Возлюбленная спешит заверить своего избранника в этом нет никакой проблемы, ведь ее папа если бы подвернулась такая возможность и в третий раз проголосовал бы за Обаму. И впрямь – при первой же встрече на пороге внушительного особняка в каком-то пригороде некоего американского города родители Роуз (в исполнении Кэтрин Кинер и Брэдли Уитфорда) бросаются обнимать гипотетического будущего члена семьи. Но уже вскоре Крис начинает замечать некие странности: то темнокожий садовник (Маркус Хендерсон) промчится в ночи в неизвестном направлении, то неморгающая служанка (Бетти Габриэль) проявит чудеса бдительности, то мама Роуз продемонстрирует незаурядные способности в гипнозе при помощи чашки чая и ложечки. И это не говоря о многочисленных членах семьи и прочих родственниках, и знакомых, которые уже через пару дней собираются на семейное торжество.
Если вы рассчитываете, прочих в графе «жанр» слово «Хоррор» увидеть произведение именно в этом жанре (тем более, что этот факт подтверждается именем продюсера Джейсона Блума), то, скорее всего вы будете несколько разочарованы. Если же вы намереваетесь увидеть комедию, то и здесь вас может ожидать разочарование. И дело тут не в бездарности авторов «Ловушки» (скорее – наоборот), а в том, что комедийный хоррор – это лишь форма, в которую Джордан Пил облек свое художественное высказывание на тему расизма, которое изобилует малоизвестными нашему зрителю культурными реминисценциями и аллюзиями. В итоге и получается, что в США эта лента Пила стала одним из феноменов проката, и завевает 99 процентов свежести на Rottentomatoes, а на наших просторах имеет все шансы остаться непонятой широкими зрительскими массами.  
0
Алексей Першко 25 апреля 2017


Имя:
05 декабря 2021
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Ты помнишь, как всё начиналось? Ты помнишь, как всё начиналось?

Если нет, дорогой зритель, то самое время сходить на очередной перезапуск франшизы «Обитель зла» с подзаголовком «Добро...

01 декабря 2021
В ожидании двери В ожидании двери

Как бы странно это не прозвучало, но у украинского зрителя есть редкий шанс посмотреть настоящий диснеевский мультфильм – предыдущий...

25 ноября 2021
Дьявол носит Gucci Дьявол носит Gucci

83-летний сэр Ридли Скотт, невзирая на свой более чем преклонный возраст, продолжает демонстрировать изрядную работоспособность и...

24 ноября 2021
 Не будь собой Не будь собой

 Эту фразу, словно мантру, несколько раз повторяют многие персонажи фильма «Охотники за привидениями: С того света»...

17 ноября 2021
Очень особый взгляд Очень особый взгляд

 На экраны Украины выходит второй по значимости фильм Каннского фестиваля этого года – хоррор-слоубёрнер исландца Вальдимира...

16 ноября 2021