Наивно пестрая постановка Disney
Эта наивно пестрая постановка открывается совершенно потрясающей сценой пролета камеры над рождественским Лондоном. К тому же, очень в тон погоде за стенами кинотеатра. На удивление, даже вступительные сцены в 'реальном мире' запоминаются своим сказочным настроением под чутким творческим крылом Disney. Если вы также остались вдохновленны последней постановкой Золушки, то и новая премьера не оставит равнодушными.
Предыстория, как ещё одна девочка оказалась очень ''важной'' принцессой, ожидаемо не очень интересна. Но то, как девочку вводят мир своеобразного сказочного Зазеркалья, оказалось куда более интересным занятием, чем вчерашний мир будущего из "Смертных машин". Происходящее по-доброму напоминает советский "Двенадцать месяцев" - тот самый, где целофан вместо льда и пенопласт играл роль снега. Конечно Disney пошла дальше и эта нарочито показная сказочность ощущается визуально прекрасно. Ощущаешь себя внутри большого картонного макета, но очень красивого.
То, каким этот мир показан и нарисован определенно интересней того, как прописан в сюжете. Хотелось бы более полный экскурс для героини и нас, зрителей. Сама история "Щелкунчика" не столь интересна, чтобы смотреть с предыханием. Но вызванных эмоций достаточно, чтобы на несколько недель раньше начинать видеть праздник в снежинках за окном. Кроме того, это хороший стимул возобновить театральный сезон, даже спустя годы.