Голландский режиссер Дидерик Ван Руейен снял удивительную историю без начла и конца: нет, конечно, формальны они были, но вот по сути фильм, известный на наших просторах как «Кадавер», ничем не начался и мог бы продолжаться бесконечно долго. Хорошо, режиссеру хватило благоразумия ограничится 85 минутами длительности своего опуса.
Меган (Шэй Митчелл) нашла удивительный и (надо полагать) весьма действенный способ борьбы со своими неврозами: она винит себя в гибели своего напарника (в прошлой жизни Меган была полицейской) а оттого страдает приступами панических атак. И чтобы бороться с ними она поступает ночным сторожем в центральный морг славного города Бостона. Наверное, в расчете на то, что в хорошо изолированном от внешнего мира подвале ей удастся уединится и отдохнуть. Но все видевший трейлер понимают, что планам ее сбыться не суждено: уже на второе дежурство ей доставляют труп девушки по имени Ханна Грэйс (или же «благодать» – по-английски), которая сразу вызывает массу подозрений. Сначала ломается служебный фотоаппарат, а затем при попытке снять отпечатки пальцев у вновь поступившей – и сканнер. А потом и вовсе начинается всякая чертовщина – начинают исчезать и без того немногочисленные служители морга, а Ханна выглядит все лучше и лучше.
После просмотра становится понятно, почему наш прокатчик решил сменить название с «Одержимости Ханны Грэйс» на «Кадавера» - они в одинаковой степени бесполезны для понимания ленты. Вы ничего не узнаете ни о Ханне Грэйс, ни о природе ее одержимости, ни тем более – о кадавере. Автор фильма попытался сделать микс из фильмов об экзорцизме и хоррора, но в первом случае он ограничился парой минут экранного времени, а хоррор и вовсе не удался – пугалки не пугают, действие развивается слишком вяло, а попытки пошутить не дают желаемого результата. И в этом смысле даже непонятно, как режиссеру (или же режиссеру по кастингу) удалось затащить в фильм известных актеров вроде Станы Катич – «звезды» сериала «Касл» и прочих телевизионных шоу. Любопытно также, что единственные куски фильма, которые хоть как-то работают – это те, в которых отсутствуют диалоги: со звуками (вроде включающейся сушилки для рук) режиссер работать умеет. И последняя изюминка – трейлер, который видели многие, очень сильно отличается от фильма – в него вошли кадры и сцены, которых в фильме нет и в помине.