Слава вилкам!


Рецензия на фильм: История игрушек 4
Фильм История игрушек 4
Студия Pixar, сняв четвертый фильм франшизы «История игрушек», в очередной раз доказала (и себе, и всем остальным), что франшиза франшизе – рознь, а сама она является безусловным лидером мировой анимации.
Как-то девять лет тому назад, одним дождливым вечером ковбой Вуди сотоварищи проводил опасную операцию по спасению товарища – грузовичка, забытого во дворе и рискующего быть унесенным бурным потоком грозовой воды. Операция, как и ожидалось завершилась успешно, но одна из ее участниц – пастушка Бо, обитающая со своими овечками в настольной лампе – была отправлена другому ребенку. Спустя какое-то время и сам Вуди и компания оказались в той же роли – повзрослевший Энди передал их девчушке по имени Бонни. Вуди, как и всякая ответственная игрушка, проникся к новой воспитаннице должной мерой ответственности, а посему отправился с ней в детский сад (при этом – в обстановке полной секретности), где и способствовал появлению на свет нового любимца Бонни – крайне несуразного существа по кличке Вилочник (поскольку в основе его была именно одноразовая вилка). Вскоре все семейство (а с ними и все игрушки) отправляются в путешествие. В силу своего происхождения (о котором, безусловно, будет написан не один глубоко научный труд) Вилочник стремится в среду, породившую его – то есть в мусор, так что перед Вуди, чувствующим ответственность не только за эту несуразицу, но и за психологическое состояние своей воспитанницы, придется ой как нелегко. В конце концов ему придется даже выброситься в окно, чтобы вернуть Вилочника в объятья Бонни в четко установленный срок. В ходе этого трипа Вуди осознает важность любви и поймет, что «брошенной игрушкой» можно стать не только из-за взросления своих воспитанников.
Всякая другая студия, создай она такую замечательную франшизу, как «История игрушек», уже давно почивала бы на лаврах. Но не такова студия Pixar во главе с уже ставшим легендарным Джоном Лассетером: после признанного во всем мире третьего фильма франшизы коллектив студии рискнул снять четвертую ее часть – и не прогадала! Пусть кто-то скажет, что эта лента не достигает эмоциональных высот своей предшественницы (и, возможно, будет прав), но даже в этом виде она даст фору большинству других франшиз, насчитывающих более трех частей. Авторы четвертой «Истории игрушек» сумели, придумав массу новых персонажей и нетривиальный сценарий, значительно освежить свой легендарный киносериал.
0
Алексей Першко 19 июня 2019
Like

Имя:
21 октября 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Сложный прием Сложный прием

 В далеком уже 2008 году французы Люк Бессон и Пьер Морель придумали использовать немолодого уже Лиама Нисона в качестве героя боевика...

07 октября 2020
Копперфильд, да не тот Копперфильд, да не тот

 В первых строках этой рецензии спешу уведомить будущего зрителя нового фильма Армандо Иануччи «История Девида...

05 октября 2020
Капитан Китай Капитан Китай

 На наших экранах в самом скором времени появится редкий гость – чисто китайский фильм («Мулан» мы не считаем...

30 сентября 2020
Таинственная Англия Таинственная Англия

 На украинские экраны выходит лента «Таинственный сад» по классическому одноименному роману англичанки Фрэнсис Элизы...

21 сентября 2020
Ни года без Батлера Ни года без Батлера

 Зритель по всему миру привык, что минимум раз в год он увидит на экране персонажа в исполнении Джерарда Батлера – то в роли...

16 сентября 2020