Фільм Уявні друзі 2024


Нелюбов (2017)


Нелюбовь
Рік:  2017
Країна:  Росія
Режисери:  Андрєй Звягінцев
Студія:  Les Films du Fleuve, Arte France Cinéma, Нон-стоп Продакшн
Жанр:  драма
Прем'єра (в Україні):  19.04.2018
Прем'єра (у світі):  18.05.2017
Тривалість:  127 хв
Вікові обмеження (років):  18+
Дистриб'ютор:  Yeah! Distribution
Рейтинг IMDB:  7.60/10 (Голосів: 35 595)

рейтинг фільму

7.8 / 10
Ваша оцінка: —
голосів: 29

Очікування фільму

Ваша оцінка:
Ви не проголосували
Цей фільм чекали 91% відвідувачів

Опис фільму Нелюбов

Від любові до ненависті один крок. Або далеко не один, а за розставанням стоїть комплекс нехороших подій. Борис і Женя вже давно планують своє розлучення. Може, між ними колись і була любов, але більше вже немає. Подружжя давно знайшли собі нових супутників життя. Єдине, що їх зупиняє, – формальності з розлученням. Оформивши всі папірці, можна й почати життя заново. Тільки батьки зовсім забувають про свого дванадцятирічного сина, який бачить постійні сварки мами та тата. Одного разу він не витримує та йде з дому. Тільки тоді Борис і Женя згадують про нього, починають шукати хлопчика. Але чи не запізно?

Детальніше

Фільм Нелюбов Дивитися онлайн

Рецензії на фільм Нелюбов

На цей момент рецензії немає. Ви можете бути першим її автором!


Avatar
Ім'я:
12 травня 2024
Anna Vasilek
Anna Vasilek (Васильков) 10 липня 2017 19:59
0

3.
 

Но действующее лицо звягинской пьесы таков, какой он есть. Перешагивать через детей ему не пристало. Первого ребёнка — в интернат. Второго — ... Второго — в МАНЕЖИК. Суть мест отправки всех детей такова: прочь с глаз и перекрытие доступа к своему телу и жизни. Дети — это хорошо. Особенно, когда те не мешают.
 
А в это время так называемая мама сгинувшего со света ребёнка всё бежит и бежит по БЕГОВОЙ ДОРОЖКЕ в шикарных апартаментах своего нового мужчины. Оставаясь при этом всё на том же месте, несмотря на огромную своим количеством массу телодвижений: лицо удручено так же, как и в бытность первого мужа, и также, как и прежде, та хочет стать счастливой.
"Непроглядная полная говна жопа", — говорит та о своей жизни.
Не жизнь её таким содержимым полна, а голова.
 
Гений режиссуры — непременно злой. Поскольку производит трепанацию костных тканей. Череп вскрыт, живая мясистая рана, нерв оголён. И Звягинцев туда шприц-копьём! А зашивать — нет, не зашивает. Зашивать зрителю придётся самому. Ну, или ходить с незакрытой головой, как бы это сказать "без шапки". Не болит после Звягинцева только у того, у кого нечему болеть.
 
У табурета нет спинки.
 
КОНЕЦ
.
Anna Vasilek
Anna Vasilek (Васильков) 10 липня 2017 19:58
0

2.
История повторяется, меняются лишь персонажи.
 
Героями участников этой психодрамы назвать нельзя. Из них никто любовь к столу не подавал. Несмотря на громкий ор во время сервировки:
 
Новая дама мужа ("дама сердца" сказать нельзя — его у него нет), к примеру, звонит в самый разгар поисков ребёнка: "Ой, мне так одиноко! Оставь включённым телефон, я послушаю, как вы там ищите. А что, бывшая твоя тоже там??!"
И не одиноко ей, а скучно. И подслушкой хочет себя поразвлечь, потешить эго. И присутствие бывшей жены — это единственное, что её волнует. Но никак не пропавший мальчик, который помимо того, что мальчик, ещё и сын её вроде как любимого мужчины.
 
Мужайся, будущая мать! Поскольку и пасынок, и та, которая тебя выводит из баланса, в твоей жизни будут присутствовать отныне навсегда: когда мальчик пропадёт, когда мальчик найдётся, когда он заболеет, когда день рождения, когда тот закончит школу, пойдёт под алтарь и защитит диплом.
С этим не надо бороться. С этим придётся жить.
При условии, что твой муж, который чей-то бывший муж, — нормальный человек и мужчина.
.
Anna Vasilek
Anna Vasilek 10 липня 2017 19:48
0
Звягинцев, помимо того, что гений, — ещё и символист.
 
Красноречие режиссера в том, что ему не нужны слова. Под занавес картины  выволок лишь два предмета: беговую дорожку и детский манежик. И ты не можешь встать со стула — ком в горле сковал не только горло, но и прилепил к спинке табурета. Таки отрываешь себя от для сидения предмета. (При этом не отрывая сознание от экрана, несмотря на то, что уже вышел из кино). Встаёшь лишь затем, чтоб бежать. Бежать к тем людям, кого недолюбил. Чтоб долюбить.
 
Страшно в фильме не только то, что мальчик убился. Страшно ещё и то, что зона нелюбви есть и в твоей голове. Мальчик — где-то там и чужой. А зона нелюбви — своя собственная. Страшно распознавать скота в себе. Не распознавать — ещё не значит скотом не являться.
 
Сюжет фильма банален до безобразия. Безобразие сюжета фильма в том, что это не фильм, а жизнь. Которая подстерегает тебя на каждом углу, по площадке слева: распадается семья, родители орут, мальчик плачет. Плачет от того, ЧТО он слышит. А слышит он то, что его в детдом. Потом ребёнка весь фильм ищут. Ну, и 2 новые семьи, которые выросли из той, одной.
Червячка, если его разрубить, становится количественно больше. И теперь ему не скучно.
 
Фильм Нелюбовь цикличен. В новообразовавшейся семье со стороны папы звучит все тот же диалог, что и в изначальной семье в самом начале фильме. Тем самым режиссёр инъекционно вводит очередную порцию страха: что ещё один ребёнок пропадёт, и все пойдут его искать. История повторяе
.