Жить незачем, а выжить хочется!
В зале было мало девушек, а те, что пришли со своими молодыми людьми, от страха закрывали уши и глаза...
Гамма чувств, которую переживаешь в зале во время просмотра "Пандорума", настолько широка, что в нескольких словах и не опишешь...
Страх - резкие звуки, жуткие грим и графика. Паника - даже человеку, не страдающему клаустрофобией, будет не по себе от некоторых сцен. Инстинкт самосохранения - иногда так и хочется "помочь" герою ускорить бег во время погони. Безысходность, мистицизм, психологическая дизориентация - не всегда ясно, кто на экране и в зале все еще в своем уме.
Что порадовало:
Оригинальный сценарный ход "нахождения ответов на вопросы". Героиня "раскручивают сюжет", не столько рыская по кораблю и допрашивая выживших (хотя и не без этого), сколько отрывками вспоминая эпизоды из собственной биографии.
По картине "разбросана" масса подсказок, подобрать которые можно, посмотрев кино еще, и, возможно, не раз.
"Разжевано" не все, а это дает пространство для фантазии и додумывания.
Тема детей больше не табу для киномастеров - "пандорумовского ребеночка" надо видеть... Отдельная тема. Зрелище. Даже описывать не стану. Брррр...
Соригинальничали - герой с героиней не поцеловались. Ни разу.
Никакого великодержавного американского пафоса. Еще бы! Снимали-то с немцами!
Без рассуждения о морали в конце можно было бы и обойтись, хотя длилось это каких-то полминуты, и, как ни странно, только прибавило динамики действу. Парадокс - не иначе!
Бен Фостер - скоро будем ходить на него, как на Тома Круза. Просто на имя - парень "растет" на глазах.
И последнее: какой же он все-таки огромный - этот корабль! Гигантский... Впечатлил. Нет слов.