Фільм Ґарфілд у кіно 2024

Возрожденная


Рецензія на фільм: Загублена у Токіо
Фільм Загублена у Токіо

 На этой неделе Александры Даддарио на больших экранах будет много - она появится в полуфилософской драме Уильяма Олссона "Потерянная в Токио" и в игровом триллере-ужастике "Мы вызываем тьму", в обоих случаях в главных ролях. "Много и хорошо ли?.." - как спрашивал один очень мудрый человек, которого давно нет с нами. На этот вопрос однозначного ответа нет.

"Потеряннная в Токио" - лента об одиночестве, о душе. Невзирая на большое количество сексуальных сцен и подтекста, картина вышла совершенно не сексуальная, здесь это выглядит как смесь беспорядочных попыток найти себя и/или забыться. У героини Даддарио (Маргарет) нет семьи, нет прошлого и, похоже, нет будущего. Она одна в чужом городе, работает в школе стюардесс, помогая с произношением. Ходит в дырявых носках, смотрит в окно, как проносятся стремительные поезда и идет на любые случайные связи, предпочитая секс пожестче. Как поймет позже зритель, она готова умереть, но вместо этого получается второе рождение. Поспособствует этому еще одна случайна встреча, с непростым японцем-якудзой (Такэхиро Хира). Они из абсолютно разных классов и миров, их отношения обречены, но все же способны пустить новые ростки в давно утраченной душе...

Как говорила Анна Каренина, "Это все еще ничего, а вот что мы будем делать зимой?.."

Фильм странный, атмосферный, и не могу, к сожалению, сказать, что он очень хорош. Но что-то в нем все же есть, какие-то ментальные задумки, образы. Не очень понравилось, как выстроен сюжет, но общая идея реализована и раскрывается в отдельных фразах. Не так хорошо, как возможно было бы, представлен японский колорит.

Это скорее фестивальное кино, не пустое, но довольно своеобразное, здесь мало триллера, а само действие кажется слегка хаотичным. Фильм на любителя, как говорится. Противоречивая картина от продюсеров "Человек - швейцарский нож" по работе сценариста-дебютанта (заметим, что и по актерской игре есть вопросы), однако лента заставляет задуматься, и возможно способна помочь тем, кто находится в поисках самого себя.

0
Ксеркс 11 жовтня 2020


Avatar
Ім'я:
22 травня 2024
Чарлз Буковскі
Чарлз Буковскі 17 січня 2021 09:26
0
Не для поверхневого сприйняття, надто складно для нинішніх часів. Нема там ніякого одіночества в душе Well
Брутальний, глибокий, алегоричний і філософський фільм, для дорослих, не про особистість і не про самореалізацію, а про світ в якому ми перебуваємо.
Цей фільм про страждання і про пристрасті, про те чому нас вчить цей світ і чому ми можемо повчитись один в одного. Про переродження і те як ми звільняємось від страждань і знову в них поринаємо.
.

Інші рецензії автора


Валькірія Фуріоза Фуріоза: Шалений Макс. Сага Валькірія Фуріоза

 Австралієць Джордж Міллер продовжує справу всього свого життя - сагу Шаленого Макса (нехай і без його фізичної присутності у двох...

22 травня 2024
Лімінальний стан Пробивний чувак Лімінальний стан

Німецький режисер Моріц Мор представляє на суд українського глядача стрічку "Пробивний чувак", яка є для нього дебютом у великому...

14 травня 2024
Мавпа рижа Королівство планети мавп Мавпа рижа

Фраза про те, що режисер, який намагається перезапустити вдалу франшизу, здебільшого або взагалі не справляється із завданням, або ж...

8 травня 2024
Теніс: секс і кохання Суперники Теніс: секс і кохання

Ті з глядачів, які, йдучи на фільм "Суперники", очікували побачити фільм про теніс, будуть розчаровані. Не зовсім, звісно, але...

1 травня 2024
Джон Вік із нетрів Манкімен Джон Вік із нетрів

Колись Дев Патель зробив собі ім'я, зігравши головну роль у Денні Бойла в "Мільйонері з нетрів". Зараз він подорослішав і знову...

17 квітня 2024