Возрожденная
На этой неделе Александры Даддарио на больших экранах будет много - она появится в полуфилософской драме Уильяма Олссона "Потерянная в Токио" и в игровом триллере-ужастике "Мы вызываем тьму", в обоих случаях в главных ролях. "Много и хорошо ли?.." - как спрашивал один очень мудрый человек, которого давно нет с нами. На этот вопрос однозначного ответа нет.
"Потеряннная в Токио" - лента об одиночестве, о душе. Невзирая на большое количество сексуальных сцен и подтекста, картина вышла совершенно не сексуальная, здесь это выглядит как смесь беспорядочных попыток найти себя и/или забыться. У героини Даддарио (Маргарет) нет семьи, нет прошлого и, похоже, нет будущего. Она одна в чужом городе, работает в школе стюардесс, помогая с произношением. Ходит в дырявых носках, смотрит в окно, как проносятся стремительные поезда и идет на любые случайные связи, предпочитая секс пожестче. Как поймет позже зритель, она готова умереть, но вместо этого получается второе рождение. Поспособствует этому еще одна случайна встреча, с непростым японцем-якудзой (Такэхиро Хира). Они из абсолютно разных классов и миров, их отношения обречены, но все же способны пустить новые ростки в давно утраченной душе...
Фильм странный, атмосферный, и не могу, к сожалению, сказать, что он очень хорош. Но что-то в нем все же есть, какие-то ментальные задумки, образы. Не очень понравилось, как выстроен сюжет, но общая идея реализована и раскрывается в отдельных фразах. Не так хорошо, как возможно было бы, представлен японский колорит.
Это скорее фестивальное кино, не пустое, но довольно своеобразное, здесь мало триллера, а само действие кажется слегка хаотичным. Фильм на любителя, как говорится. Противоречивая картина от продюсеров "Человек - швейцарский нож" по работе сценариста-дебютанта (заметим, что и по актерской игре есть вопросы), однако лента заставляет задуматься, и возможно способна помочь тем, кто находится в поисках самого себя.