King of networking
В минувший четверг на экраны попал фильм Тодда Филлипса, автора брутальной трилогии "Мальчишник" о торговцах оружием, с провокативным грифом "основано на реальных событиях".
В центре сюжета, Мечтательный Давид (Джон Хилл). Парень потихоньку обрастает нереализованными амбициями, неврозами, долгами и семьей. Но нас же не могли позвать понаблюдать за среднестатистическим американцем?! На похоронах родственника Давид встречается со своим братом Ефраимом. Дерзкий и безудержный Ефраим Дивероли (Майлз Теллер) занимается продажей оружия, и уже сумел заработать на этом деньги. Прокрутив вместе несколько мелких операций и подделав собственную бухгалтерию в Photoshop парни принимают участие в тендере. Тендер, ни много ни мало, организованный Пентагоном на поставку патронов. Цена вопроса 300 миллионов долларов. О таком повороте событий мечтают все. Кажется, что это очередной история Золушки, а - нет, фильм действительно основан на реальных событиях. Когда-то один из продюсеров, сотрудничающих с Тоддом Филлипсом наткнулся на статью, опубликованную в 2011 году в журнале "Rolling stones".
Кстати, прототип Пакхауса, появиться к крошечной роли в фильме. В одном из начальных эпизодов фильма Паксхаус мелькнет в кадре, ему отведена крошечная роль музыканта в доме престарелых. В свою очередь Ефраим Дивероли подал в суд на съёмочную группу фильма. На момент съемок Ефраим написал автобиографию, таким образом, фильм демпинговал ценность мемуаров.
King of networking. Герой Джона Гилла — Ефраим Дивероли отлично использует пристройку по Станиславскому в своих целях. Известный своей фразой: "Не верю!" Константин Станиславский автор системы актерского перевоплощения, описал несколько, так называемых "пристроек", используемых для воздействия на партнёра. Ефраим всегда безошибочно определяет настрой собеседника и подстраивается под него.
Темп куража задают фильму саундтреки Kid Ink, House of pain, Limp Bizkit, 50cent, Pitbull. В общем, плейлист картины вполне можно использовать для тематической вечеринки миллениалов. Пользуясь своим статусом мастера брутальной комедии, Тодд Филлипс невзначай протаскивает на экран настоящую трагикомедию. Основной урок, который предлагает усвоить юным воротилам Филлипс: Не стоит на кого-нибудь сильно полагаться, потому что даже собственная тень покидает вас в темноте.
История рассказано простыми выразительными методами. Визуальная составляющая выглядит схематично и в тоже время безукоризненно, что характерно для картин крупных студий. Стоит отметить переход, который режиссер использовал для перехода от эпизода к эпизоду, метод позаимствованный из немого кино — титр. Из актеро-режиссерского тандема Купер-Филлипс произрос целый продакшн, который кстати по заказу “Warner Brothers” работал над созданием "Парней со стволами".
Оценить фильм лично можно с 18 августа.