Что с тобой стало, Аннализ?


Что с тобой стало, Аннализ?

Внимание! Рекап предполагает детальный разбор сюжета серий, что влечет за собой большое количество спойлеров.
Прежде чем уйти на хиатус, сценаристы «Как избежать наказания за убийство» решили выдать на-гора самый сильный эпизод за весь сериал. Речь, само собой, о сцене, где Аннализ пытается заставить своих студентов выстрелить ей в ногу. Ради достижения цели приходится вскрыть многие тайны, что тянулись в шоу серия за серией. Ход на самом деле более чем действенный: одним махом зрителя лишили возможности спекулировать вечной темой «они запутались в сюжетных линиях».
Фанаты не на шутку всполошились от крайне непродуманной попытки Аннализ сымитировать нападение на нее подзащитной Кэтрин Хэпстолл и, что важнее, смерть Эмили Синклер от падения с высоты. Любой судмедэксперт установит настоящую причину гибели человека, и, слава богу, дело было не в банальной необходимости клиффхэнгера. Сценаристы таки ввели эпизод, где озвучены сомнения в причинах смерти прокурора, правда, в конечном итоге все свели к повреждениям в результате потасовки с Кэтрин (что якобы была не в себе, поскольку Филипп накачал ее наркотиками).
С каждым новым эпизодом «Как избежать наказания за убийство» начинает казаться, будто сценаристы забывают о каких-то сюжетных линиях, поскольку мелодраматизм взаимоотношений в этом сериале даст фору любой мыльной опере. Тем не менее, шоураннер Питер Ноуолк каждый раз лавирует на грани, выводя сериал к определенной финальной точке, что, конечно же, окажется многоточием. После крайне напряженных эпизодов сериал несколько сбавляет обороты, чтобы разобраться с тем, в какой ситуации сейчас находится каждый из героев.
Десятый эпизод можно кратко охарактеризовать словосочетанием «ребенок-галлюцинация». Да-да, интригующий фрагмент из промо, где персонаж Виолы Дэвис с ребенком на руках кричит «я не могу!» оказался лишь результатом принятия препаратов для восстановления после травмы. Собственно, страдает не только Аннализ. Уэс не может прийти в себя после того, как стрелял в профессора (ко всему прочему, прошептавшего его имя «из прошлой жизни»). Ашер чувствует себя разбитым после смерти отца, отрицая возможность самоубийства (зная этот сериал, легко предположить, что со временем эта сюжетная линия обернется еще одним шокирующим клиффхэнгером), к тому же испытывая угрызения совести за убийство прокурора. Наконец, остальная часть «пятерки Китинг» попросту старается жить дальше, что получается уж слишком хорошо, оглядываясь на все грехи, что числятся за ними в прошлом.
Тем не менее, главным событием серии становится закрытие долгоиграющей сюжетной арки, связанной с судебными разбирательствами Хэпстоллов: Аннализ воспользовалась юридической уловкой под условным названием «нарушение привилегии». Если проще, Китинг нарушила клятву о неразглашении тайной информации между ней и ее клиенткой Кэтрин Хэпстолл, раскрыв под присягой невиновность последней в смерти родителей. Таким образом, ее сведения больше не могут приниматься в расчет, а поскольку подсудимая была под воздействием наркотических препаратов, следствие предложит ей сделку, и дело будет закрыто. Наверняка вы знаете, что Slot V casino – считается одним из самых продвинутых и надежных клубов Рунета, однако до того, как вы посетите официальный сайт заведение, рекомендуется зайти на Casinoz. Только здесь опытные игроки и эксперты дадут важные рекомендации по игре на сайте.
Подводя итог, нельзя не отметить на удивление размеренный темп эпизода, что стал неким послесловием всех предшествующих событий. Раскрыв загадку под хэштегом #whoshotAnnalise, сценаристы сходу ввели новую сюжетную линию, сместив акценты с флешфорвардов на флешбэки. Мы начинаем складывать пазл, что откроет нам секрет взаимоотношений Аннализ и Уэса. С этого и начинается одиннадцатый эпизод: Аннализ беременна (не Уэсом, как наверняка думали многие), Сэм жив, а Бонни с Фрэнком еще совсем молодые.
Если исключить посторонние линии с новой (или старой) командой Китинг и определенными переживаниями о беременности, в центре остаются сцены с Аннализ и родной матерью Уэса. Начав с якобы случайного знакомства, Китинг решила навязать свои услуги адвоката в связи с неким делом, что непосредственно касается семьи Гиббинса. Кто же такой Чарльз Махони? Отец Уэса? Отчим? Может, это и вовсе не родственник? Тогда почему в видениях Аннализ мать Гиббинса умоляет забрать у нее ребенка и убегает? Кажется, эту тайну нам раскроют лишь под занавес сезона.
Впрочем, этот эпизод не ограничился одними лишь флешбэками. В настоящем времени Уэс угодил в психиатрическую лечебницу, намереваясь всего лишь получить снотворное, а Аннализ вдруг вспомнила, что она работает адвокатом и взялась за очередное дело. Кроме того, «пятерка Китинг» наконец встретилась со своим профессором после той злополучной ночи и ничего, кроме взаимной ненависти, они пока не испытывают. Тут как бы вырисовывается относительное затишье, но в финале одно предложение заставляет вздрогнуть самого отчаявшегося зрителя. Кажется, нас ждет очередная встряска.

Сергей Задко 28 февраля 2016
Like

Имя:
20 февраля 2020
Ваш отзыв

популярные статьи


Что в кино? Премьеры недели (30 января-5 февраля) Что в кино? Премьеры недели (30 января-5 февраля)

Два номинанта на Оскар и другие новинки проката.

30 января 2020 0 2054
Что в кино? Премьеры недели (23-29 января) Что в кино? Премьеры недели (23-29 января)

Воображаемый Гитлер, Уилл Смит и другие новинки проката.

23 января 2020 0 1842
Мотоциклы, ирландцы и Земля Мотоциклы, ирландцы и Земля

В киевском Довженко-центре в рамках Envision Sound-3 прошли показы трёх фильмов в живом музыкальном сопровождении.

27 января 2020 0 772
Независимое кино для независимых людей Независимое кино для независимых людей

Что смотреть на юбилейном Фестивале американского кино «Независимость» с 6 февраля

31 января 2020 0 682
Что в кино? Премьеры недели (13-19 февраля) Что в кино? Премьеры недели (13-19 февраля)

Обладатель Оскара, украинская комедия, еж Соник и другие новинки проката.

13 февраля 2020 0 450