Бриджет Джонс в снегах
Оскароносная Рене Зелльвегер, сделавшая себе имя на «Дневнике Бриджет Джонс» и «Чикаго», с успехом продолжает доказывать ограниченность собственного актерского дарования и крайнюю необходимость присутствия на съемочной площадке фильмов с ее участием нормального режиссера.
История хождения в народ городской карьеристки (Зелльвегер) весьма незамысловата и предугадываема на сколько угодно процентов: Люси (героиня Зелльвегер) попадает из жаркого Майами на заснеженные просторы Миннесоты, а именно в городок Новый Ульм с населением в 4000 жителей, с целью реорганизовать (читай — уволить 50% работников) работу фабрики, принадлежащей корпорации, в которой она работает. Здесь она встречает удивительно простодушных (по крайней мере — по замыслу сценаристов) и тем привлекательных людей, среди которых ее секретарша, обладающая убойным рецептом тапиоки, сексуальный (в глазах обитателей городка — и ни в чьих других) отец-одиночка и по совместительству глава местного отделения профсоюзов (Гарри Коник-младший), умудренный опытом главный бригадир и прочая и прочая и прочая. Проникнувшись любовью к этим персонажам и пониманием истинных американских ценностей в сцене единения вокруг рождественской елки, Люси идет наперекор воле руководителей корпорации и, конечно же, выходит победителем.
Задумывавшаяся (очевидно — ибо кто знает, что было в головах делателей этого фильма) как романтическая комедия ко Дню Святого Валентина, «Мерзшая из Майами» не преуспела ни в первом, ни во втором: на весь фильм 2 смешных сцены — с пьяной Люси и с Люси на охоте, а появление романтических коллизий между персонажами Зелльвегер и Коника-мл. и вовсе не поддается никаким объяснениям. К тому же, как уже упоминалось выше, с того момента как Зелльвегер стала по примеру Сандры Баллок выступать продюсером собственных фильмов, стала очевидной ограниченность ее актерских возможностей, которая могла бы быть компенсирована работой с ней режиссера, но «Замерзшая» - явно не тот случай.