Роковая женщина (Alien)
Рецензія на фільм:
Фатальна жінка
Брайан Де пальма сделал себе имя еще в 70-х, снимая триллерки, закрученные по тем временам до предела. Годы спустя, собрав лавры за свои гангстерские изыскания ( Неприкасаемые , Путь Карлито ) он возвращается на родную территорию. При этом сюжетная территория меняется кардинально, ибо действие происходит не традиционно для Де Пальмы в США, а в столице Париже. Симпатичная преступница участвует в дерзком и крайне изобретательном похищении бриллиантов, а в решающий момент кидает своих сообщников. По иронии судьбы ей удается сбежать в США, выдать себя за совершившую самоубийство девушку и уже буквально в самолете закадрить влиятельного и богатого политика. Семь лет спустя она вынуждена вернуться в Париж, вместе с мужем, назначенным на пост посла США во Франции. Благодаря теперь уже недачному стечению обстоятельств бывшие сообщники узнают ее и понятное дело намереваются отомстить. Подозревая это, она в свою очередь замышляет новую авантюру, мастерски подставляя и устраняя всех, кто окажется на ее пути+
Ну что тут сказать. Де Пальма остался верен себе. Его внимание к деталям воспринимается все так же неоднозначно - кого-то порадует, а на кого-то нагонит тоску. То же и сюжетом. Многое притянуто за уши, но в то же время неплохо интригует. Женщины могут поворчать по поводу того, что Бандерас вступает действие лишь минуты с 40-ой, а вот мужчинам наверняка ворчать не придется. Один лишь трехминутный стриптиз в исполнении Ребекки Ромиджин-Стамос стоит доброго часа фильма, поскольку именно она была прототипом Лары Крофт в компьютерной игрушке Tomb rider . Уж что-что, а выбирать роковых женщин Де Пальма научился на пять.