Sexual Madness
Само название картины уже о многом говорит пытливому зрителю, особенно когда в главных ролях заняты несостоявшаяся "Кэрри" (а ведь на ее кандидатуре настаивал сам Стивен Кинг! Наверное, что-то знал), зато вполне состоявшаяся "коктейльная дама" Линдси Лохан (когда-то весьма симпатичная девушка, а ныне - почитай, дворничка из соседнего подъезда) и известный порноактер Джеймс Дин. Эта парочка сделает всем горячо! Будет подробная "экскурсия" по долинам и взморьям, возвышенностям и впадинам, "пагорбам" и ложбинам, другим замечательным особенностям ландшафта, включая упомянутые каньоны... Кино, впрочем, посвящается не только любителям натурализма и "дикой природы" без штанов - оно еще усиленно психологическое с элементами триллера. Наверное потому, что его снял Пол Шредер...
Линдси Лохан нынче выглядит не слишком хорошо, зато играет, как минимум, старательно, а вот Джеймс Дин - совсем наоборот. В результате смешения этих "консистенций" получается что-то более-менее органичное, правда, увы, совершенно бесмысленное... Справедливости ради, бессмысленное последовательно - от начала и до конца.
Герой Джеймса Дина - холеный мачо с деньгами и эксцентричными наклонностями, которыми, впрочем, отмечен практически каждый персонаж ленты, у каждого какие-то свои, особенно красивые и дивные "тараканчики", причем не только в голове. Мужики совершенно не гнушаются мужиков, женщины - женщин, в общем, равноправие полов можно считать достигнутым, в отличии от внутреннего единства картины, словно сложенной из осколков некоего "разбитого зеркала"... Правда, основные события происходят все же в рамках "гетеросексуальных" отношений, правда, весьма и весьма запутанных. Кроме двух упомянутых героев в них участвуют скрытный парень Тары-Линдси (Нолан Фанк), его незатейливая подруга (Аманда Брукс), экс-подруга персонажа Дина (Тениль Хьюстон) и "доктор-психолог", которого одним скромным эпизодом играет никто иной, как Гас Ван Сент. Все любят и хотят друг друга, но еще больше - денег и комфорта. Как-то так все и получается, за исключением разве что героини Хьюстон...
В принципе, моментами фильм "цепляет" своей внутренней интригой и напряжением, ему бы еще не такой "сучковый" сценарий и немного "задоринки" - глядишь, чего бы и вышло. А так лента, по сути, оставляет после себя пустоту имени итальянского математика Торричелли. Которую трудно заполнить даже безразмерными титьками задействованных в ленте актрис.
Далеко не шедевр и рассчитано на любителя - уж не знаю чего больше, постельных ли сцен, непропитых талантов Линдси Лохан, свингеровских вечеринок или сомнительного подтекста психологии, поднимающегося со дна сценария подобно залежам метана из черноморских глубин. Как-то так - между...