Мартин Кэмпбелл, совместив свои умения снимать супершпионское кино (на его счету 2 фильма о Джеймсе Бонде) и приключенческое кино (
«Маска Зорро»), совершенно логично пришел к съемкам супергеройского кино. Не без успеха.
Как и всякий корневой, так сказать, комикс (персонаж создан в 1940 году) комикс о Зеленом Фонаре, коим, кстати сказать, не всегда был Хэл Джордан, предназначен скорее для подростковой аудитории пубертатного периода. Это потом, уже в Серебряном веке комикса и тем более в начале нового века, вселенная комиксов становится все мрачнее, и, как следствие, меняет свою целевую аудиторию. И если поздние графические романы о
Бэтмэне уже нашли своего дойстойного экранизатора в лице
Кристофера Нолана, то его (Бэтмэна) собрат по
Лиге Справедливости Америки Хэл Джордан еще нет. Что не удивительно – на большом экране в отдельном фильме герой сей появляется впервые, что и заставило авторов фильма, основанного на эпизоде комикса «Изумрудные сумерки», сосредоточится на истории становления
Хэла Джордана в качестве члена Корпуса Зеленых Фонарей. Отсюда и сохраненная целевая аудитория (см. выше), и упор на аттракционность, и некоторая упрощенность героев в угоду доступности для понимания упомянутой аудитории. В чем, собственно, ничего дурного нет: Фонарь – не самый дурной пример для подражания;), да и надежда, что в будущем и на него сыщется свой
Нолан, имеет право на существование.