Тиль Швайгер (в обеих своих ипостасях – режиссерской и актерской) на удивление цельный и искренний человек – он не скрывает своих намерений снимать исключительно коммерчески успешное кино по известным уже давно рецептам. И в этом залог его преуспеяния – зритель заранее знает, чего ожидать от очередного опуса Швайгера – кино сумбурного, с налетом одновременно и мелодраматичности и вульгарности, но непременно с гиперсчастливым концом.
Кстати, о рецептах: нам неизвестно, какое именно значение имеет в немецком причудливое слово «kokowaah» (с умляутами над обеими «а»), являющееся оригинальным названием ленты, но происходит оно от названия не менее причудливого французского блюда coq au vin, сиречь «петух под винным соусом». И если само это блюдо готовить – занятие весьма и весьма обременительное (петух-то должен быть старый, и вымачивать его нужно не менее суток), то приготовление Швайгером очередного своего опуса, судя по всему, много времени не заняло. В отличие от собственной дочери Эммы, сыгравшей в фильме заботливого папы главную детскую роль (мимоходом отметим – уже в пятый раз), которая на экране все же вносит каплю креативности, готовя этого самого петуха не в вине, а в шампанском, сам Швайгер от однажды проканавшего рецепта не отступает ни на йоту. В число ингредиентов швайгеровского блюда входят: малость мелодрамы (решение главного героя и его нынешней спутницы, перекочевавшей из первого «Соблазнителя»), приперченной присутствием второго папы их дочери; младенец, присутствующий в кадре ради пущего комического эффекту, состоящего в регулярном писании и какании; и немалая толика вульгарности, призванная, очевидно, подчеркнуть свободу нравов и широту взглядов автора ленты. При этом в авторском пространстве Швайгера (сказать «мире» - язык не поворачивается) эта самая вульгарность отнюдь не отрицает присутствия детей – а как раз наоборот. Дочь главного героя со своими многочисленными воздыхателями играет далеко не последнюю роль в развитии сюжета – вплоть до того, что она прямым текстом озвучивает незамысловатую мораль всего фильма (очевидно, для тех, кто не сумел ее понять до этого). Так что в определенном успехе второго «Соблазнителя» и вовсе не было бы никаких резонов, если бы не совсем удачная дата его старта – в один день с «Одиноким рейнджером» Гора Вербински и Джонни Деппа.