Город грехов (от Alien)
Рецензія на фільм:
Місто гріхів
Летние кинопремьеры, как знаменитые достопримечательности в турпоездке. Сходил, поставил галочку, идешь на следующую. Однако есть места, которые выделяются изначально и от которых сразу ждешь чего-нибудь особенного. В расписании премьер нынешнего года "Город грехов" - достопримечательность не посетить которую для истинного фаната кино - смерти подобно. Тем же, кто посетил (а таких, если судить по забитому вечером в четверг большому залу "Киевской Руси" будет немало) уж вряд ли забудут.
Начну с банальностей. Так проще. И правильнее. По крайней мере в случае с "Городом грехов" о котором из пишущей о кино братии, наверняка не выскажется разве что самый ленивый. Главная фишка в том, что Родригес и Тарантино сильно перегнули палку. Не просто сильно. А О-о-очень сильно. И, черт возьми, это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Потому что кто-то должен же был это сделать. А если уж делать, так только тому, кому это на роду написано было. Я-то наивный думал, что после темы с изнасилованием коматозных больных, которую Квентин раскрутил в "Убить Билла" меня в Голливудском блокбастере уже ничем не удивить. А нет. На моменте когда Микки Рурк ножовкой по металлу отпиливает …. Ой. Да что же это я творю-то такое. Молчу, молчу, молчу. "Слить" читателям парочку самых "вкусных" моментов - это не в моих правилах. Достаточно будет легкого предупреждения. Точнее не легкого, а категоричного. Чувствительным зрителям и особенно зрительницам на просмотре "Города грехов" "ловить" нечего. Ну разве что, кроме инфаркта. Ибо ЕЕ Величество "Жесткота" здесь поставлена во главу угла и "правит бал" наравне с Его Величеством Стилем. Само собой желающие придраться к фильму найдут и здесь немало возможностей проявить себя. Скажут, что мол кино получилось аляповатым и сумбурным, обилие событий и жестокости переходит всякие нормы, а смысловой нагрузки не больше, чем в историях о "Людях Икс". Что ж будем справедливы. Идеальным проектом к которому абсолютно "нет вопросов" "Город греха" не является. В паре мест действие слегка пробуксовывает и действительно есть моменты, когда сюжетная канва принесена в жертву ради какого-нибудь стильного кадра. Но не будем забывать, что мы говорим об экранизации КОМИКСА. И смысловая основа вместе с Логикой здесь по умолчанию занимают далеко не первые места. Ну а как для комикса, так здесь вообще все замечательно. Скажу больше. При всей моей не любви к данному жанру, я впредь обязуюсь не наезжать на него как таковой. Родригес, Миллер и Тарантино убедили меня, что есть еще "мужчины в американских селеньях" способные не только нарисовать необычную картинку, но и сделать ее ультражесткую экранизацию феноменом всеамериканского масштаба. Браво, Господа! Браво!