WEEKEND: Премьеры недели
С шестого сентября в кинотеатрах шесть кинопремьер на любой вкус аудитории – боевик, ужастик, комедия и драма, четыре основных жанра в украинском прокате на одной неделе.
«Холостячки» - еще одна попытка снять историю, которую хотя бы относительно можно было бы адресовать поклонницам «Похмелья в Вегасе». Буквально год назад вышла приблизительно похожая картина, «Девичник в Вегасе» ("Подружки невесты"), сумевшая сделать не только хорошую кассу (по крайней мере в США), но и получить по паре номинаций на «Оскар» и «Золотой глобус». Ждет ли та же судьба «Холостячек» предсказывать рано, но стоит отметить, что актерский состав в картине многообещающий – продюсеры сумели заполучить в проект и признанную Кирстен Данст, и «шопоголика» Айлу Фишер, и менее броскую Лиззи Каплан.
В «Похмелье» мы уже дважды наблюдали за тем, как друзья провожают в брачные капканы жениха, но как же это происходит у девушек? Не менее весело. Особенно, если девушки не особо любят невесту. Но подробнее об этом расскажут «Холостячки».
«З/Л/О» - «Париж, я люблю тебя» в мире хоррора. Иными словами, картина представляет собой подборку короткометражных историй-ужастиков в разнообразных оттенках жанра. Зрелище, должно быть, интересное и достаточно свежее для хоррора, тем более, если учесть популярность мелодраматических киноальманахов.
«Медальон» - еще один боевик с Николасом Кейджем, который после особенно неудачного «Ученика чародея», похоже, окончательно перебрался в мужское кино, неотъемлемым атрибутом которого является украденный член семьи. При этом постановщиком картины выступает небезызвестный Саймон Уэст, который в 2010 году снял вполне успешного «Механика», а в 2012 выступил постановщиком сценария Сталлоне для «Неудержимых 2». Кстати, последние две недели подряд удерживали лидерство в американском прокате, правда, даже постер «Медальона» говорит нам о том, что в данном случае успех, увы, не повторится.
«Королевство полной луны» - мелодрама от Уэса Андерсона, впервые представленная на Каннском кинофестивале в мае этого года. Двумя месяцами позже ленту показали на Третьем Одесском международном кинофестивале, во внеконкурсной программе. Теперь наконец-то фильмом можно насладиться и в широком украинском прокате. Фильм перенесет зрителя в 60 гг., что уже само по себе в последнее время становится настоящей тенденцией западного кинематографа. Но картина не затронет проблему унижения прав афроамериканцев, как в «Прислуге», и не покажет запуск ракеты на Луну, как в «Людях в черном 3». Как всегда, главным мотивом по Андерсону является любовь – на этот раз это первая, несмелая подростковая любовь, которая ставит на уши небольшой городок.
Фильм вернет на экраны звезду «Бойцовского клуба» Эдварда Нортона, который, впрочем, нередко появляется в ролях второго плана в разнообразных боевиках и триллерах, а также объединит Брюса Уиллиса и Тильду Суинтон.
«Замбезия» - как гласит слоган маультфильма, Замбезия – это где-то между Мадагаскаром и Рио. Что же, хочется надеяться, что у мультфильма будет сильная харизма первой анимации и красочная графика второй. Но, конечно, животные были, есть и будут любимыми мультяшными героями детей, потому какой-никакой кассовый успех в Украине на ранних порах можно смело пророчить. К тому же, серьезных конкурентов своего жанра в прокате у «Замбезии» нет, а детей в крупных городах с приходом первого сентября прибавилось. Потому зрительский круг у приключений соколенка Кая, который разыскивает легендарный птичий город, непременно будет.
«Цезарь должен умереть» - участник главного конкурса Берлинского кинофестиваля, итальянская драма Витторио и Паоло Тавиани о постановках Шекспира в тюрьме. Режиссёры попытались показать настоящее место искусства в жизни людей, которые потеряли всё (в основном, из-за собственных ошибок). Это искусство позволяет им заново понять мир и себя, переосмыслить многие события своей жизни, и хотя бы на несколько мгновений, если не телом, то душой вырваться из тюрьмы.