ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ КИНО 4
Рецензія на фільм:
Дуже страшне кіно 4
Пользуясь проверенным принципом : "Наша песня хороша, начинай сначала" продюсеры продолжают тянуть полюбившуюся непритязательным зрительским массам волыну, пародируя все новые порции ужастиков и триллеров в очередном "Очень страшном кино". Мы, как частица этих масс продолжаем исправно заполнять залы, радуясь возможности простебаться над "СУРЬЁЗНЫМ" жанром. Впрочем, на этот раз я лично огласил своды Синего зала "Баттерфляя" утробным хохотом всего пару раз. Почему? Возможно потому, что создатели не смогли порадовать меня ничем принципиально новым ( хотя вряд ли я на это расчитывал). А возможно ( и даже вероятнее) потому, что, как говаривал герой Дэнни Гловера в знаменитой боевой киноэпопее : "Я слишком стар для всего этого дерьма?"
Кстати слово "дерьмо" я ввернул неспроста, ибо для характеристики данного киноцикла оно является едва ли не ключевым. Нет, кроме шуток. И не потому, что кино вышло дерьмовым (хотя многие его иначе и не охарактеризуют). А потому, что режиссер Девид Цукер не жалеет экранного времени для шуточек с данным продуктом связанным. То Кармен Электра бодро пускает газы на, то героиня Анны Фэрис устраивает кому-то ванны из испражнений. Это я не для того, чтобы вас напугать. Просто так, для проформы. Потому как зрителей пришедших на данное действо вряд ли чем-либо подобным запугаешь. Точно так же, как и начинавшие сериал братья Уэянсы, так и принявший эстафету ветеран Дэвид Цукер отнюдь не разборчивы в том, чем следует веселить зрителя. Чарли Шин с гиперэрекцией - о, да! Голый Лесни Нильсен - а как же! Зал реагирует не однозначно, но в массах смеется. Что ж, создатели довольны. Интересно было бы узнать, как вышло бы если все время, потраченное на смакование таких нижепоясных моентов, Цукер и К потратили на пародирование большего количества фильмов. А то елозить полтора часа по "Проклятию" и "Войне миров", с эпизодическими наездами на "Пилу", "Горбатую гору" и "Малышку на миллион долларов" это конечно здорово, но насмотренному зрителю хотелось бы большего простора для деятельности. В конце-концов в процессе идентификации пародируемых лент и состоит главная изюминка картины для всех, кого юмор в стиле "упал - споткнулся - пукнул - улыбнулся" приводит лишь в недоумение. Или я не прав?