Сломанный молоток и парикмахер Ли


Рецензия на фильм: Тор: Рагнарёк
Фильм Тор: Рагнарёк
Австралийский режиссер Тайка Вайтити снял, пожалуй, самый смешной из трех фильмов о скандинавском боге, ставшем членом команды мстителей, и один из самых забавных фильмов всей «мстительской» франшизы
Как-то вернувшись в Асгард после очередного подвига, Тор (Крис Хемсворт)обнаруживает, что его отец Один (Энтони Хопкинс) в обществе прекрасных дев наслаждается театральной пьесой о героических похождениях Локи, причем делает это в сени гигантской статуи последнего. После нехитрой операции обнаруживается, что все это несколько не так, и сводным братьям придется посетить доктора Стренджа (Бенедикт Камбербетч), чтобы выяснить, куда же делся их престарелый отец. И тут обнаруживается, что у них есть старшая сестра Хела (великолепная Кейт Бланшетт), претендующая на трон Асгарда. Пытаясь оспорить эти претензии, братья оказываются в странных местах, и особенно это касается Тора, который лишается не только своего молота, но и волос, но обретает нечто более важное. Но до этого обретения ему придется понести еще кое-какие потери, встретится со своим бывшим сотрудником и понять, что Асгард – это не только (и не столько место). И все это на фоне впечатляющих батальных сцен под легендарную Immigrant Song от бессмертной группы Led Zeppelin.
Отдадим должное продюсеру Кевину Фейге, который в очередной раз рискнул доверить сотни миллионов бюджета практически никому неизвестному режиссеру (вряд ли предыдущие работы Вайтити вроде вампирского мокьюментари «Что мы делаем в тени» можно сравнить по масштабу с третьим «Тором»). Риск оказался более чем оправданным: своеобразное чувство юмора режиссера позволяет ему выворачивать жанровые штампы буквально на изнанку и тем самым избегать излишнего пафоса и тяжеловесности, зачастую свойственных супергеройским фильмам. Чего стоят лишь такие мелочи, как адрес доктора Стренджа (Блекер стрит, 231А), сцена, в которой Брюс Беннер (Марк Руффало) бросается вниз, чтобы присоединиться к битве, которую ведут его друзья, или же пароль голосовой идентификации, которым запускается космический корабль. При этом Вайтити показывает себя и талантливым постановщиком масштабных батальных сцен: стоит признать, что битва валькирий с Хелой относится к разряду одной из самых впечатляющих битв, виденных на экране «Аймакса». Без сомнения, на «Торе: Рагнарек» скучать не придется никому.  
1
Алексей Першко 31 октября 2017
Like

Имя:
13 августа 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Новичок в поле воин Новичок в поле воин

 На экраны Украины выходит фильм, который мог бы стать путеводной звездой на пути развития украинской кинематографии как индустрии...

04 августа 2020
Цена прощения Цена прощения

 Украинская киноиндустрия (во всей широте этого понятия) демонстрирует признаки пробуждения после острой фазы карантина: фестиваль...

29 июля 2020
Разденься! Выйди на поле голым (ой) Разденься! Выйди на поле голым (ой)

Еще совсем недавно рядовому украинскому зрителю швейцарский кинематограф представлялся своего рода химерой (ведь вряд ли же широкие...

23 июня 2020
Все они марионетки… Все они марионетки…

 В неопределенном будущем на экраны страны, будем надеяться, выйдет китайско-американский фильм «Бладшот» с бравым Вином...

12 марта 2020
(Де)конструкция мифа (Де)конструкция мифа

 На экраны Украины выходит новый фильм живого классика украинского кино Михаила Ильенко «Толока», в основу которого легли...

10 марта 2020