webmart
Дата регистрации: 28.10.2011
Дата рождения: 21.03.1988
Возраст: 36
Пол: Мужчина
Жанровые предпочтения: комедии.
Последний визит: 03.07.2020 20:46:59
Дата рождения: 21.03.1988
Возраст: 36
Пол: Мужчина
Жанровые предпочтения: комедии.
Последний визит: 03.07.2020 20:46:59
Понравились фильмы
Всего: 140 Показать все
Не понравились фильмы
Всего: 17 Показать все
Понравились персоны
Сказал(а) спасибо
автору Алексей Першко
за рецензию Математика Любви
на фильм Искусство любить
за рецензию Математика Любви
на фильм Искусство любить
Эмманюэль Муре снял фильм о любви, укорененный в богатых традициях французской философии, литературы и кино, объединяет которые схожие тема и принципы построения – сначала высказывается некое предположение или аксиома, которые в дальнейшем или же доказываются или же иллюстрируются средствами, присущими упомянутым выше искусствам. Подобное построение требует от зрителя определенной подготовленности и активного восприятия. Для самой же такой художественной конструкции весьма важным является элегантность ее построения и мастерство ее создателей. Ни того, ни другого ленте «Искусство любви» не занимать.
20.06.2012
автору Ксеркс
за рецензию Ловушка для легковерных
на фильм Ловушка для невесты
за рецензию Ловушка для легковерных
на фильм Ловушка для невесты
Буду краток, как, вероятно, говорил Фернандо Торрес, вышедший на замену в конце матча с "Барселоной", забивая решающий мяч. Добрая, милая, позитивная, релаксирующая комедия, но... какая же ненатуральная и наигранная!!! Давненько не видывал, чтобы сюжет и игра актеров настолько не укладывались в привычный ряд, способный убедить зрителя и заставить его расчувствоваться.
25.04.2012
автору Катя Зиновьева
за рецензию Nevermore
на фильм Ворон
за рецензию Nevermore
на фильм Ворон
Сложно поставить "Ворону" высокую оценку в силу того, что объективно в том же жанре существуют фильмы лучше, с которых "Ворон" кажется слизанным. Вместе с тем, совершенно занизить оценку тоже нельзя - может, хоть этот фильм заставит прочитать некоторые произведения Эдгара По незадачливых зрителей, ожидающих увидеть на экране нечто потрясающее.
12.04.2012
автору Ксеркс
за рецензию Короли и капуста
на фильм Мартовские иды
за рецензию Короли и капуста
на фильм Мартовские иды
В очередной раз показать нам, какие все политики на самом деле козлы, рвутся не только наши жизненные реалии вкупе с ощущением тотального обмана (за кого мы голосовали? и зачем?), но и американские кинорежиссеры, в ряды коих незаметно перекочевал незабвенный холостяк Джордж Клуни. Вряд ли он откроет нам Америку, но порадовать добротной лентой на политическую тематику, снова напомнив нам, как же там, наверху, все замешано на грязи, крови и дерьме (и как глупо до сих пор лелеять надежду на "доброго царя") он, пожалуй, сможет. "Мартовские иды" как для режиссерского дебюта - весьма сильная и удачная картина. Пусть она будет интересна преимущественно только тем, кто интересуется политикой и геополитической ситуацией в целом, в частности, в США, но это явно не "попса" и не "пустышка", что уже немало.
28.01.2012
автору Ксеркс
за рецензию Красота спасет мир
на фильм Другой мир: Пробуждение
за рецензию Красота спасет мир
на фильм Другой мир: Пробуждение
Начну с главного. Фильм, о котором изначально шли горячие споры, еще до премьеры, мол, хорош он или совсем плох, и кому, и для кого... Открою небольшой секрет: для миллионов мужчин по всему земному шары данная картина прежде всего повод и возможность посмотреть на красавицу Кейт Бекинсейл в латексе (хотя она весьма хороша и без оного, как мы убедились в "Белой мгле" с животрепещущей сценой в арктическом душе), посему все разговоры о том, что этот фильм никому не нужен решительно изначально лишены под собой всяческой почвы... Можно было бы так и назвать: "Другой мир: Возбуждение". Простая человеческая радость лицезрения прекрасного - за нее одну уже можно многое понять и простить...
26.01.2012
автору Ксеркс
за рецензию После нас - хоть Потап
на фильм Потомки
за рецензию После нас - хоть Потап
на фильм Потомки
Буду краток, как обычно говорил Катон Старший, начиная очередную нуднейшую пятичасовую речь о Карфагене. Угораздило же меня попасть не на сами Гавайи, а на фильм с Джорджем Клуни об этом чудесном солнечном крае... Картина декларируется по жанру как наполовину "комедия", но я бы не дал и четверти, поскольку улыбнуться происходящему на экране не так легко, не говоря уже о том, чтобы посмеяться. У героя Клуни в результате несчастного случая попадает в кому жена, с которой он в последние годы жил раздельно. Выйти из комы ей уже не судьба, поэтому лента посвящена тому, как Клуни собирает свою большую семью, чтобы каждый смог попрощаться, а заодно налаживает отношения со своими дочерями, совсем юной и студенческого возраста, что немного отбились от рук без папиного участия. Также он ищет любовника своей жены (свято место пусто не бывает), то ли чтобы набить морду, то ли чтобы тот тоже смог попрощаться с женщиной. Вокруг вышеописанного и строится сюжет данной трагикомедии на житейские темы...
26.01.2012
автору Divine
за рецензию Месть проснулась
на фильм Другой мир: Пробуждение
за рецензию Месть проснулась
на фильм Другой мир: Пробуждение
За будущее серии можно не беспокоиться, пока красотка Селин в латексе лихо расправляется с врагами, фантазия сценаристов придумывает ей всё новые угрозы, а ликаны, перепрыгивая с крыши одной машины на другую, высовывают, клацая зубами, свою слюнявую пасть в зал, пытаясь ухватить зрителя за нос.
25.01.2012
автору Ксеркс
за рецензию Под лежачий "Камень" мы всегда успеем...
на фильм Камень
за рецензию Под лежачий "Камень" мы всегда успеем...
на фильм Камень
Как правило, если человек не по долгу своей профессии, а по зову души берет в руки гвоздь (камень, мотыгу, пылесос или прочее орудие труда), то про такого уважительно говорят: хозяйственник. За таким, как за каменной стеной. Но иногда бывает и так, что человек этот - просто псих, осаждаемый дурными синдромами и слышащий голоса оттуда. А цель его вовсе даже не хозяйственная, а нанесение тяжких телесных повреждений другим гражданам, что категорически воспрещено Уголовным Кодексом и европейской конвенцией защиты прав людей. Но псих, понятное дело, конвенции не читал и вообще хотел на них плевать. На то он и псих. Тем более, если дело происходит у нас и в рамках новой остросюжетной картины с "нашистом" Сергеем Светлаковым. Ведь запретить гвозди у нас еще, в принципе, могут, но вот кино - никогда.
23.01.2012
автору Doerty
за рецензию Фильм как саботаж
на фильм ТотКтоПрошелСквозьОгонь
за рецензию Фильм как саботаж
на фильм ТотКтоПрошелСквозьОгонь
Если подлинное искусство- то, которое никого не оставляет равнодушным, трудно оспаривать принадлежность к нему к ленты Михаила Ильенко «ТотКтоПрошёлСквозьОгонь». Если по-настоящему удачной презентацией можно назвать ту, что идеально соответствует представляемому продукту, премьеру фильма Ильенко нужно признать образцовой. Если настоящим украинским фильмом следует считать тот, что способен дать наилучшее представление о положении дел в отечественном кинопроцессе и вообще в отечественной культуре, лишь лжец и лицемер упрекнут «Того…» в недостаточной украинскости. Впрочем, обо всём по порядку.
23.01.2012
автору Ксеркс
за рецензию Такое ... кино
на фильм Джек и Джилл
за рецензию Такое ... кино
на фильм Джек и Джилл
Буду краток, как говорил инквизитор, пододвигая ближе ремнабор. Отечественная наука не первый год бьется над феноменом однояйцевых близнецов и уже, можно сказать смело, добилась немалых успехов в его изучении. Например, стало известно, что, даже будучи на расстоянии, если одному из близнецов подудеть в ухо, то второй может сразу дать в глаз. Если же второго разбудить среди ночи резким выкриком на немецком, первый начинает лепетать что-то на иврите и переворачивается на другой бок. Также, если одному из близнецов долго капают на лоб кипящей смолой, второй начинает звонить в милицию и требует прекратить наконец это издевательство. Порадуемся же за наших доблестных ученых, что продолжают свой нелегкий труд на ниве исключительно во благо науки. Следующая их цель на перспективу, как следует из коммюнике - говорящие суслики. И они не остановятся ни перед чем, чтобы суслик заговорил, заговорил не хуже, чем какое-то несчастное коммюнике.
22.01.2012
автору Алексей Першко
за рецензию Из Фучжоу в Онтарио
на фильм ТотКтоПрошелСквозьОгонь
за рецензию Из Фучжоу в Онтарио
на фильм ТотКтоПрошелСквозьОгонь
Режиссер Михаил Ильенко – младший представитель знаменитой украинской кинематографической династии – прервал затянувшуюся (не по его вине) творческую паузу. И отправил своего главного героя – Ивана Орестовича Додоку, наследника духа и обычаев характерников – в долгое путешествие, а кинематографически говоря – в роад-муви.
18.01.2012
автору Катя Зиновьева
за рецензию Взрослое кино Сергея Светлакова
на фильм Камень
за рецензию Взрослое кино Сергея Светлакова
на фильм Камень
В современном русском кино "Камень" безусловно займет свое отдельное место, а многим поклонникам творчества Светлакова запомнится как его достойнейшая работа на широком экране.
17.01.2012
автору Ксеркс
за рецензию Принцип новогоднего счастья
на фильм Ёлки 2
за рецензию Принцип новогоднего счастья
на фильм Ёлки 2
Как известно, каждый уважающий себя в человек в новогоднюю ночь должен выпить в доме все шампанское, переехать в Питер, уснуть в оливье и наполнить медный тазик излишествами вчерашних явств (заливная рыба таки-гадость редкостная)... Но создатели этого фильма считают по-другому: оказывается, под Новый Год сказочным образом должны разрешиться все проблемы, все должны любить друг друга и должны быть счастливы, вопреки любым обстоятельствам. Подумать только, как оригинально!
20.12.2011
автору Алексей Першко
за рецензию Белесое солнце Ирландии
на фильм Ирландец
за рецензию Белесое солнце Ирландии
на фильм Ирландец
Фильм «Страж» Джона Майкла Макдонафа является чуть ли не самым многострадальным в смысле перевода его названия. Как только его не именовали: «И однажды в Ирландии», и «Залечь на дно в Дублине». На наши экраны он выходит под названием «Ирландец». Что, впрочем, совершенно не мешает фильму быть весьма пристойным, притом, что каждое из названий имеет отношение к его сути.
13.12.2011
автору Катя Зиновьева
за рецензию Мультфильм для взрослых детей
на фильм Приключения Тинтина: Тайна единорога
за рецензию Мультфильм для взрослых детей
на фильм Приключения Тинтина: Тайна единорога
Мультфильм рассчитан не столько на детей, сколько на взрослых детей - на тех, кто хочет вспомнить детский вкус авантюризма и хотя бы на два часа воскресить в себе веру в то, что "однажды и я попаду в такие приключения".
01.11.2011
автору Алексей Першко
за рецензию Правь, Британия!
на фильм Агент Джонни Инглиш: Перезапуск
за рецензию Правь, Британия!
на фильм Агент Джонни Инглиш: Перезапуск
Очередной фильм с неподражаемым Роуэном Аткинсоном является именно очередным – причем в хорошем смысле слова. Аткинсон уже стал неотъемлемой частью британского культурного экспорта, символизируя собой, как бы это ни противоречило восприятию созданного им персонажа (как бы его ни звали – мистер Бин, Черная Гадюка или агент Джонни Инглиш), консерватизм старой доброй Англии.
09.09.2011
автору Катя Зиновьева
за рецензию Оглушительный "Крик"
на фильм Крик 4
за рецензию Оглушительный "Крик"
на фильм Крик 4
С одной стороны, ну вот всё хорошо и по-старому - под маской скрывается неожиданное лицо, кровь льется реками, немало смешных моментов, приятные герои. С другой стороны - вот эта вся прежность и давит.
16.04.2011
автору Алексей Першко
за рецензию Трясение аллегориями
на фильм Землетрясение
за рецензию Трясение аллегориями
на фильм Землетрясение
Режиссер Фэн Сяоган, снимая «Землетрясение», очевидно в последнюю очередь имел целью снять первый неамериканский фильм для IMAX. Еще меньше он хотел снять фильм-катастрофу.
14.04.2011
автору Катя Зиновьева
за рецензию "Бурлеск": новый клип Кристины Агилеры
на фильм Бурлеск
за рецензию "Бурлеск": новый клип Кристины Агилеры
на фильм Бурлеск
Если бы не Шер и поп-звезда Агилера, то "Бурлеск" был бы на уровне с фильмами типа "Уличных танцев". Имена меняют многое.
29.01.2011
автору smaga
за рецензию «Аватар» - великий фильм могучего режиссера
на фильм Аватар
за рецензию «Аватар» - великий фильм могучего режиссера
на фильм Аватар
Ну, вот и состоялся технологический прорыв и новая веха в мире кино – на экраны кинотеатров вышел фантастическо-приключенческий фильм от самого Джеймса Камерона «Аватар». И понеслось…
29.12.2009
19.12.2009
автору Наталья Руденко
за рецензию Синие повсюду
на фильм Аватар
за рецензию Синие повсюду
на фильм Аватар
Говорили, что на этот фильм потратили ни много, ни мало – целых полмиллиарда баксов! Вы представляете, какая это на самом деле огромная сумма – 500 млн. долларов?
18.12.2009
автору Алексей Першко
за рецензию Чистое убийство
на фильм Аватар
за рецензию Чистое убийство
на фильм Аватар
Кино готово – готово стать другим, не таким, каким мы привыкли воспринимать его. Подготовку к этому переходу начал не Кэмерон – начали Дэвид Финчер с «Бенджамином Батоном», Майкл Манн с «Джонни Д.» и иже с ними. Кэмерон лишь поставил жирную точку – точку отсчета нового кино. После его «Аватара» даже непонятно, когда в следующий раз захочется пойти в кинозал, ведь его творение еще долгие годы будет выситься над ландшафтом мирового кинематографа эдаким Эверестом, а смотреть что-нибудь проходное вряд ли возникнет желание.
16.12.2009
автору Алексей Першко
за рецензию Нестыковка
на фильм Тарас Бульба
за рецензию Нестыковка
на фильм Тарас Бульба
Снятый Владимиром Бортко фильм «Тарас Бульба» страдает одним главным недостатком, на фоне которого остальные простоя теряются — нестыковкой между духом эпоса Гоголя (так по крайней мере считает сам режиссер) и духом современного кино.
03.04.2009
Всего: 24 Показать все