В нынешнем гламурно-безыдейном мире давно заведено на все клеить ярлыки, которые призваны скрывать (поскольку гламур – суть искусство маскировки пустоты) отсутствие чего-либо нового, и при этом служат маркетинговыми приманками для уже подготовленного к подобному способу консьюмеризма (то бишь потребления) зрителя-читателя-слушателя.
16 лютого 2007 1984Есть фильмы в которые влюбляешься задолго до их выхода на экраны. Как говорится с первого выкачанного из сети ролика. С первого увиденного кадра.
16 лютого 2007 3293Ми використовуємо файли cookies для покращення роботи сайту. Залишаючись на нашому сайті, ви погоджуєтесь з умовами використання файлів cookie. Щоб ознайомитися з нашими Положеннями про конфіденційність та використання файлів cookie, натисніть тут.