Фільм Уявні друзі 2024


Безславні виродки (2009)


Inglourious Basterds
Рік:  2009
Країна:  США, Німеччина
Режисери:  Квентін Тарантіно
Студія:  The Weinstein Company, Universal Pictures
Жанр:  бойовик, воєнний, драма
Бюджет:  70 млн. дол. США
Прем'єра (в Україні):  20.08.2009
Прем'єра (у світі):  20.05.2009
Тривалість:  153 хв
Вікові обмеження (років):  16+
Дистриб'ютор:  B&H
Рейтинг IMDB:  8.40/10 (Голосів: 1 585 595)

рейтинг фільму

8 / 10
Ваша оцінка: —
голосів: 61

Опис фільму Безславні виродки

Фільм розповідає про події Другої Світової війни на території окупованої Франції. Групу єврейських солдатів-втікачів наймає французький Рух Опору, що б вони пробралися в тил ворога і проводили там диверсійну діяльність. Щоб вижити, вони здатні на все, оскільки на війні закони мирного часу не діють...

Детальніше

Фільм Безславні виродки Дивитися онлайн

Рецензії на фільм Безславні виродки

27 серпня 2009
На мой взгляд, на этот фильм зря обижаются адепты соответствия "историческим фактам", ведь "Бесславные ублюдки" нарочито не являются воспроизведением реальной истории. Можно сказать, что в действительности этот фильм о кино, вообще об искусстве, которое творит вторую, альтернативную реальность- на основе нашей реальности, которой может субъективно следовать, а может изменять, улучшать.... Детальніше
Doerty

22 серпня 2009
Оккупированная Франция, Вторая мировая война, Тарантино… В принципе, на этом можно закончить весь пересказ сюжета нового творения одного из самых самобытных режиссёров новой «Новой волны». В трейлере нас убеждали, что «мы не знали войны, пока не видели её глазами Квентина Тартантино», и, наверное, за последнее время это единственный трейлер, который сказал... Детальніше
Игорь Даровский

21 серпня 2009
От очередного, уже 5-го по счету, кинематографического проекта Тарантино можно было, конечно, ожидать чего угодно, даже полного бреда. И действительно произошло то, чего и следовало больше всего опасаться: Тарантино легким движением своей умелой режиссерской руки перечеркнул реальную историю Второй Мировой войны и предложил нам, зрителям, увидеть её так, как он... Детальніше
YoDa


Avatar
Ім'я:
7 травня 2024
winkey
winkey (Киев) 31 серпня 2009 09:41
0

После посещения кинотеатра занялся изучением особенностей этимологии, написания и произношения, слов "жид" и "еврей" в различных языковых культурах. О промежуточных итогах говорить не буду, эти факты были известны до меня. Скажу лишь, что обладаю сенсационной информацией, которую больше не могу скрывать. Жидолов в английском варианте пишется не иначе как Jude Law.
 
А кинч конечно же замечательный. В общем и целом. Блистательная игра Кристофа Вальца, лингвистические шарады, отличный саунд и неповторимая фантасмогорическая аура фильма с фирменными "тарантинчиками" могут оставить равнодушными только закоренелых снобов, создателей "Беларусфильма" и просто тупых отморозков с их барышнями, которые избирают священный кинозал в качестве плацдарма для плотских утех.
.
Гость
Гость 31 серпня 2009 09:02
0
Лола, много букв и текста?
Высидела первые полчаса и ушла?
Просто фильмы перепутала. Тебе на дьявол носит Прада надо или типа того (8
.
Doerty
Doerty (Киев) 30 серпня 2009 16:18
0

Otto, что ж, спасибо за наводку- записал "Переход" в графу фильмов, которые следует посмотреть. Мне кажется, Вы можете обругать отличное кино, но едва ли похвалите плохое))
Что касается двойных стандартах- конечно, я не призываю судить в этом смысле больших художников по иным критериям, чем всех остальных. К примеру, я считаю совершенно справедливым преследование гения-поэта Эзры Паунда за его сотрудничество с нацистами (кстати говоря, впоследствии он с горьким сарказмом отзывался о своей "пещерной неприязни к евреям") и, конечно же, ему следовало бы подвергуть и Шанель. Однако я говорю о том, что эти люди могут предложить своим потомкам нечто, по-настоящему достойное восхищения, и именно за их творчество их и ценят, а вовсе не за их взаимоотношения с нацизмом.
.
alyona.s
alyona.s (Киев) 30 серпня 2009 14:04
0

Чтото у вас тут много букв и текста... Читать не буду, просто выскажу свое мнение. Еле высидела с парнем первые пол часа фильма и ушла.
.
Otto
Otto 29 серпня 2009 14:44
0
Гостю спасибо за информацию о Хьюго Боссе - значит не только Шанель и Вюиттон очаровывались нацизмом (еще создатель "Лореаля", но он не дизайнер). И значит я не зря фанатею от нацистской эстетики: на мой взгляд потрясающего коктейля из символики и атрибутики Древнего Рима, мифологии народов Северной Европы и восточных культур. Наеюсь когда-нибудь увидеть роскошный сериал (на манер "Рима") об этом периоде в истории Германии.
Doerty, с Вами интересно дискутировать. Я не возьму назад своих слов о пропагандистской сущности любого военного фильма, но Ваш упрек касательно ""двойных стандартов" принимаю. Я и сам не знаю, чего взъелся на Тарантино (может, трейлер разозлил): на самом деле, я не досмотрел до конца ни один голливудский фильм о Второй мировой, а из советских - только Штирлица (форма). Единственное кино на эту тему, которое доставило мне удовольствие - это британский "Переход" с Малькольмом Макдауэллом. Правда, вся наша жизнь - это "двойные стандарты": по Вашей же теории, великий дизайнер (Шанель) может безнаказанно восхищаться нацистами (о призывах к геноциду я уж и не говорю), а простого человека за это поведут в тюрьму. Эх, пойду пересматривать "Рим".
.
Гость
Гость 29 серпня 2009 09:05
0
Otto 28.08.2009 10:32:39
Парадный (черный) мундир СС Штирлица для "Семнадцати мгновений весны" шил лучший портной Советского Союза (хе,хе) и только ради этого мундира (и прочих мундиров) стоит смотреть это глупое кино. Root, спасибо за идею - мне стало интересно, кто в действительности придумал форму СС. Кстати, о дизайнерах: знаменитая Коко Шанель очень дружила с нацистами и призывала к истреблению французских евреев. А французы ею гордятся (в этом году фильм выпустили с Одри Тоту), да и женщины всего мира пользуются продукцией ее имени и не испытывают никакого отвращения.
Doerhty, я не знаю, что такое ЗОГ, но Вайнштайны действительно являются продюсерами почти всех фильмов Тарантино, что делает его их "работником" (режиссер работате на продюсера). И Вы постарались не "заметить" моего комментария насчет Богдана Хмельницкого - автора термина "решение еврейского вопроса", памятник которому, однако, стоит в центре Киева.

Хьюго Босс шил нацистам форму. на мой взляд удалось )
.
Doerty
Doerty (Киев) 29 серпня 2009 06:39
0

Честно говоря, я не понимаю, почему Вы так настаиваете на применении слова "пропаганда" именно к военному жанру. Точно также- и, на мой взгляд, с тою же безосновательностью- можно отнести его к любому жанру. Историческому- априори, боевику (плохие парни- террористы? След Буша-мл. и Ко. плохие парни- грабители банков? Тоже понятно, банкиры не дремлют), семейным драмам (свой взгляд на брак пропагандирует церковь или франкмасоны).
И, раз уж Вы считаете пропагандой все военные фильмы, именно пропаганда, снятая по заказу "еврейской диаспоры", вызывает у Вас большее отторжение, чем, к примеру, снятая по заказу американского англо-саксонского большинства или коммунистической партии Советского Союза?
А вот насчёт "юношеских грёз" как толчка для создания произведения в жанре "альтернативная история" соглашусь, я именно об этом и писал в рецензии. Только в данном случае это фантазии прежде всего режиссёра-автора сценария, а не заказчика- хотя, более чем вероятно, их фантазии в этом смысле совпали, поскольку весьма распространены. Я тоже в детстве мечтал убить Гитлера)
 
Хорор, полагаю, на религиозной почве мы с Вами к компромиссу не придём)
.
Doerty
Doerty (Киев) 29 серпня 2009 06:37
0

Otto, не хочу показаться снобом, но, мне кажется, Вы здорово преувеличиваете осведомлённость обывателей относительно исторических знаменитостей) К тому же, к Хмельницкому, как к "объединителю" особенно сильно привязаны те, кто испытывает ностальгию по социалистическому прошлому, а они представляют его именно по упомянутым Вами советским сказкам, статьям в Большой Советской Энциклопедии, фильму Игоря Савченко 41-го года или тому же роману Загребельного, где этот государственный муж, узнав о еврейских погромах, приходит в ужас и негодование. Кстати, если Вы видели его последний парадный портрет за авторством Николая Мащенко, подлинный шедевр украинского исторического трэша, то об этой проблеме там также не слова. Те же, кому национальная идея милее социалистического прошлого, едва ли особенно им восторгаются, и, рискну предположить, в некоторой своей части как раз не имеют ничего против его отношения к евреям.
Что ж, отношение к "Настоящей любви" у нас, похоже, общее, хотя я хочу заметить, что именно "Настоящая любовь" стала одной из вершин Скотта, который, при всём своём таланте, является как раз представителем продюсерского кино. Многие его фильмы просто малоотличимы от стандартной голливудской продукции, чего ни за что не скажешь о Тарантино- это скажет всякий, кто посмотрит идущих сейчас "Ублютков" и "Захват подземки".
.
Otto
Otto 28 серпня 2009 16:49
0
Doerty, я соглашусь с Вами только в желании видеть Хмельницного на колу - этот человек использовал свой громадный политический талант для того, чтобы вырвать Украину из европейской цивилизации и бросить ее сначала в бандитский беспредел (никакого государства он не создал - это советские сказки), а потом в объятия московской азиатчины. Вместе с тем упрекну Вас в излишней политкорректности: восторгающиеся Хмельницким люди все о нем знают. Что до Шанель, то людям действительно все равно - продукция хорошая и это не их родственников по ее наводке отправили в газовую камеру.
А вот насчет кино все равно будут стоять на своем: любой военный фильм (где-бы, кем-бы и в каком-бы жанре он не был снят) является ПРОПАГАНДОЙ.
Я не стал смотреть "Ублюдков" из принципиальных соображений, потому не могу судить о художественных достоинствах или недостатках картины. Тем не менее, скажу: так называемая "альтернативная история" в военном кино - это пропаганда в квадрате плюс виртуальная реализация юношеских грез заказчика. Что касается Квентина, то я до сих пор снимаю перед ним шляпу за гениальный сценарий фильма "Настоящая любовь", который, к счастью, продюсер (главный человек) не дал ему ставить самому - поручил Тони Скотту.
.
Омлет
Омлет (Киев) 28 серпня 2009 14:52
-1

QUOTE date="28.08.2009 01:02:52" author="Doerty"]Хоррор, я как-то плохо представляю себе хорошего христианина, который был бы нацистом)[/QUOTE]
 
Doerty, я как то плохо себе представляю, почему христиане решили, что кто-то вообще должен попадать в ад Well Глупая никчемная религия, изображающая Бога идиотом.
.