Доказательство (от Alien)
Чего такого может продемонстрировать кучка оскаровских лауреатов, при условии, что кино поставлено по пьесе, которая к тому же успела отгрести целую кучу премий типа Пулитцеровской? В принципе чего угодно. Например, долгих крупных планов, множества глубоких диалогов и хорошего уровня лицедейства. Все это в новом фильме создателя "Влюбленного Шекспира" Джона Мэддена присутствует в объемах необходимых для того, чтобы, покидая кинозал зритель мог сказать: "Да уж вот это мы сегодня сурьёзное кино отсмотрели". Ой. Да чуть не забыл, а ведь кино к тому же про математиков. А математики, они, ну как бы это сказать… очень крепко на своей волне. То есть сидит себе барышня несколько ночей уравнения калякает, а внутри-то, внутри-то у неё такие страсти-мордасти, что ни в сказке сказать, ни пером описать. А, впрочем, Рон Хоуард уже пару лет назад показал нам байку про "игры разума" математика-шизика. Мило получилось. Даже захватывающе. Авторы "Доказательства", правда, налягали несколько на иное, а потому такого активного движняка на экране нет. Зато есть убеленный сединами Хопкинс, депрессивная и перманентно заплаканная Пэлтроу и симпатяга Джейк Гилленхаал. И хотя по сюжету герой Хопкинса, отдал богу душу, еще до начала истории, многочисленные фрагменты воспоминаний в которых он появляется дорого стоят. Хотя и остальные не отстают. Вот перечитал и понял - сумбурно как-то у меня на этот раз вышло. Ну да бог с ним. Но основную мысль вы уловили. Кино однозначно не плохое, но боюсь настолько же однозначно, не развлекательное. Серьезное, не особо динамичное, но с вполне занятной сюжетной интригой (мда-уж, о ней я что-то совсем ни слова не сказал). Зато с актерами на которых приятно смотреть даже если они просто сидят и трепятся "за жизнь". Вот только дубляж не порадовал. Голоса у россиян стали какие-то странные. Характерный акцент слишком ж прёт. Хотя это конечно дело вкуса.